Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71

Не большой видео отчёт :cloud.mail.ru/public/BbKm/2JmAUrXFe (на видео скорость в пределах 98-102 км/час )
Лида 2016 год, 13 мая (пятница!)
Пятница 13е полностью себя оправдала! Володя погубил 2 гибких вала, потерян любимый винт! У меня проблем поменьше, рассыпался поршень СС Рейсинга. Цилиндр не пострадал и это радует! 😃

TBB

Жень, спасибо за отзыв.
Гидра была закончена, как положено, поздно вечером перед стартами. Поскольку посылка с железками запоздала, пришлось ставить то что было под рукой и у коллег по хобби. Поэтому первый запуск и проба воды были прямо на стартах.
Гидра пошла с ходу, успела два раза стартануть. К сожалению во втором заезде порвало вал (как и на Дельте), видимо на что то наехал. До этого валы ни разу не рвал.
Условия в Лиде для гидры были плохие, ветер и волна. Против ветра гидра постоянно пыталась взлететь, перегазовками ее осаживал, но в итоге она таки взлетела, и сделав полный оборот опустилась на лыжи, но я ее в воздухе успел заглушить.
Гидру запускал первый раз, понравилась, будем готовить лодку к следующим гонкам.

Evgeny71
TBB:

До этого валы ни разу не рвал.

Да, модель побежала сразу. Жаль, что не удалось поиграть с мотором, думаю можно было разогнать повеселее. В общем потенциал есть!!!
Всётаки мне кажется , что зазор на валу оставлять не нужно. Если посмотреть на слои вала-они закручены в разных направлениях, а значит при вращении взаимно компенсируют скручивание. Что скажет сообщество: нужно оставлять 2-3 мм зазор между струтом и подшипником?
Кстати , Володя, у меня и поршень развалился на втором пуске после того как я оставил такой зазор. Первый запуск с с зазором- модель не вышла в режим, просто заглохла, второй - поршень развалился при входе модели в воду…
Поршень рассыпался со стороны выхлопа, тело вылетело в выхлопную трубу поэтому цилиндр уцелел. Кольцо похоже тоже не пострадало.

Сергей-Zitch

Коллеги!

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием

Evgeny71
Сергей-Zitch:

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.

Похоже приходит то время! 😃

TBB
Сергей-Zitch:

Коллеги!

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием

Да это валы стали выпускать плохие., раньше никогда не рвало, даже китайские.

Yacor
Evgeny71:

Алексей, я пену “Титан” после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает… Вы какую пену пробовали?

думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

про вал согласен с Сергеем; постепенно все модели перевел на ферулу и квадрат.
хотя по вашей схеме долго ходил, зазора 1,5-2 мм вполне хватало, но, если честно, в данном случае, не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…

gomer
Yacor:

не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…

Леша, там у разных моделей, разные поломки ))))

У Жени поршень, а у Володи вал 😉

Yacor

упустил:)
посмотрел видюши- норм так наваливают…

Evgeny71
Yacor:

думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

Алексей, у пены есть один неприятный момент-её укладывать нужно слоями. Каждый следующий слой после полного высыхания предыдущего. Иначе нижние слои не просыхают. Я писал выше, поторопился и потом удалял всю бодягу посредством фрезы… Весь вечер потратил только на очистку от напененной массы.
А поршень думаю у меня развалился от усталости.

Сергей-Zitch

поршень развалился не от усталости.

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться.
вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.
и что, вы думаете все факторы не сыграли ?

у себя на JG я чудом нашел начавшие расти две трещины по 6-7 мм у поршня как раз со стороны выхлопа и как раз под бобышками пальца.
порой следует очень хорошо осматривать деталюшки.

всем удачи и не ломаться !!!

aviator_69
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра

Ты прав, Серёга!
Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Валы рвутся всегда!Даже по 25 евро,просто от триммера чаще,регулярно проверять, особенно на топовых моторах.Продумать надёжную конструкцию привода с возможностью быстрой разборки с заменой вышедших из строя деталей

Evgeny71
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться. вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.

Я понял, виноват недоперегрев! 😃 Согласен, факторов много. Плюс водичка попадает при перевороте.

aviator_69:

Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Павел, речь о моторах Зено от Гизмо или о какой-то другой продукции? Я сейчас поставил облегчённый поршень Зено купленный в Гизмо, толщина стенок такая-же как у ССРейсинг - 0.7 мм.

aviator_69
Evgeny71:

речь о моторах Зено от Гизмо

Да.
К сожалению не могу измерить -один поршень в моторе, второй отдал парням в Энгельс,но у поршней из последней посылки самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Evgeny71
aviator_69:

самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Стоковый поршень весит 29 грамм. Облегчённые у Гизмо и у СС - 20-21гр. Где снимать вес если не у стенок? Макушку-нет, у пальца только слегка. А 30% веса откуда убрать?

Evgeny71

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

FitterAE

Женя, что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало…

внп125
Evgeny71:

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

Evgeny71:

возможно восстановить резьбу под свечу?

Обычно в таких случаях в голове нарезают резьбу большего размера и вворачивают переходную втулку из ЛСки. Свечу для такого ремонта желательно использовать мопедевскую М10*1, она меньше искажает камеру сгорания. Кстати о птичках. Аналогичный случай со стопорным кольцом произошел у меня в середине семидесятых на мотоцикле. После того, как вытряхнул из мотора обломки колец собрал движок и более 150 км. добирался до дома. На 70-80 километрах отсутствие колец почти не ощущалось, правда заводился с толкача и с большой сопки. Сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда мало не показалось.