Помогите оборудовать Atlas Van

Yacor
TBB:

Да какой секрет, гидра еще строится, но медленно, проклеиваю тканью внутри, собираю радиобокс, мотора пока нет, разве что К30 поставить от Каймана. Тестировать буду прямо на дистанции.
Все фотки о постройке здесь …google.com/…/AF1QipPZX9IoF8estygkjoZ6eVpqaw2OuSnq…

Владимир, спасибо за фотоотчет.
пожалуйста, уточните причину залива спонсонов монтажной пеной.
на моем опыте попадание бензина неизбежно. в результате от нее (пены) остается липкий тяжелый кисель…

TBB
Yacor:

пожалуйста, уточните причину залива спонсонов монтажной пеной.

Поплавки нужно чем то заполнять, чтобы была положительная плавучесть при аварии.
Пену была под рукой, можно конечно нарезать пенопласта или аквапалку, но они не позволят закрыть все пространство в поплавке и останется место для воды, которую потом из поплавка не достать.

Evgeny71
gomer:

Мне показалось или модель не выходит на винт и липнет кормой?

Что значит опытный взгляд! Твоё предположение в Лиде подтвердилось! Ригер уверенно идёт если винт задран вверх, тем самым прижимает корму, чем увеличивает сопротивление… Выше 103км/ч так и не разогнал. увеличение скорости происходит в результате нахождения “пограничного” положения струта. В этом положении он пытается идти легко , но не устойчиво. В общем при хорошем старте и разгоне который позволяет надеяться на результат, модель сразу срывается в правый разворот и всё! В результате долгого обсуждения и мучительных поисков, понял , что теорию не до конца прочитал…
Но есть и плюсы - конструктор трубы Квика собран похоже нормально. Клон с ним бежит. Правда погода в этот раз в Лиде не радовала, настройками не побаловаться… Самодельную трубу тоже не погонял, на первом пуске с нержавеющей трубой развалился поршень движка… думаю это хороший знак-труба пойдёт! 😃
В целом праздник в Лиде удался! Спасибо Игорю за организацию! Как и в прошлом году всё комфортно и по доброму. Особый респект Володе Трегубу - обещал в прошлом году , что соберёт Баклаша к Лиде и собрал!!! Мужик сказал-мужик сделал!!! Причём работа выполнена качественно-модель пошла с первого раза!!!

Yacor:

на моем опыте попадание бензина неизбежно. в результате от нее (пены) остается липкий тяжелый кисель…

Алексей, я пену “Титан” после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает… Вы какую пену пробовали?

Evgeny71

Не большой видео отчёт :cloud.mail.ru/public/BbKm/2JmAUrXFe (на видео скорость в пределах 98-102 км/час )
Лида 2016 год, 13 мая (пятница!)
Пятница 13е полностью себя оправдала! Володя погубил 2 гибких вала, потерян любимый винт! У меня проблем поменьше, рассыпался поршень СС Рейсинга. Цилиндр не пострадал и это радует! 😃

TBB

Жень, спасибо за отзыв.
Гидра была закончена, как положено, поздно вечером перед стартами. Поскольку посылка с железками запоздала, пришлось ставить то что было под рукой и у коллег по хобби. Поэтому первый запуск и проба воды были прямо на стартах.
Гидра пошла с ходу, успела два раза стартануть. К сожалению во втором заезде порвало вал (как и на Дельте), видимо на что то наехал. До этого валы ни разу не рвал.
Условия в Лиде для гидры были плохие, ветер и волна. Против ветра гидра постоянно пыталась взлететь, перегазовками ее осаживал, но в итоге она таки взлетела, и сделав полный оборот опустилась на лыжи, но я ее в воздухе успел заглушить.
Гидру запускал первый раз, понравилась, будем готовить лодку к следующим гонкам.

Evgeny71
TBB:

До этого валы ни разу не рвал.

Да, модель побежала сразу. Жаль, что не удалось поиграть с мотором, думаю можно было разогнать повеселее. В общем потенциал есть!!!
Всётаки мне кажется , что зазор на валу оставлять не нужно. Если посмотреть на слои вала-они закручены в разных направлениях, а значит при вращении взаимно компенсируют скручивание. Что скажет сообщество: нужно оставлять 2-3 мм зазор между струтом и подшипником?
Кстати , Володя, у меня и поршень развалился на втором пуске после того как я оставил такой зазор. Первый запуск с с зазором- модель не вышла в режим, просто заглохла, второй - поршень развалился при входе модели в воду…
Поршень рассыпался со стороны выхлопа, тело вылетело в выхлопную трубу поэтому цилиндр уцелел. Кольцо похоже тоже не пострадало.

Сергей-Zitch

Коллеги!

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием

Evgeny71
Сергей-Zitch:

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.

Похоже приходит то время! 😃

TBB
Сергей-Zitch:

Коллеги!

пора бы уже делать упор в штрут и плавающий квадрат у мотора или у того же штрута в квадратной феруле.
все заигрывания с жестким закреплением валов и зазорами на такой длине заканчиваются выворачиванием

Да это валы стали выпускать плохие., раньше никогда не рвало, даже китайские.

Yacor
Evgeny71:

Алексей, я пену “Титан” после высыхания поливал бензином, укладывал бензиновыми тряпками- пена стоит чётко, не тает… Вы какую пену пробовали?

думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

про вал согласен с Сергеем; постепенно все модели перевел на ферулу и квадрат.
хотя по вашей схеме долго ходил, зазора 1,5-2 мм вполне хватало, но, если честно, в данном случае, не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…

gomer
Yacor:

не увязывается у меня напрямую с зазором краш поршня…

Леша, там у разных моделей, разные поломки ))))

У Жени поршень, а у Володи вал 😉

Yacor

упустил:)
посмотрел видюши- норм так наваливают…

Evgeny71
Yacor:

думаю, что пробовал не самую лучшую, поэтому, в итоге, вообще отказался от использования пены.

Алексей, у пены есть один неприятный момент-её укладывать нужно слоями. Каждый следующий слой после полного высыхания предыдущего. Иначе нижние слои не просыхают. Я писал выше, поторопился и потом удалял всю бодягу посредством фрезы… Весь вечер потратил только на очистку от напененной массы.
А поршень думаю у меня развалился от усталости.

Сергей-Zitch

поршень развалился не от усталости.

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться.
вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.
и что, вы думаете все факторы не сыграли ?

у себя на JG я чудом нашел начавшие расти две трещины по 6-7 мм у поршня как раз со стороны выхлопа и как раз под бобышками пальца.
порой следует очень хорошо осматривать деталюшки.

всем удачи и не ломаться !!!

aviator_69
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра

Ты прав, Серёга!
Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Валы рвутся всегда!Даже по 25 евро,просто от триммера чаще,регулярно проверять, особенно на топовых моторах.Продумать надёжную конструкцию привода с возможностью быстрой разборки с заменой вышедших из строя деталей

Evgeny71
Сергей-Zitch:

кто-то очень шибко спиливает материал с цилиндра в сс рейсинге и поршню просто необочто тереться. вот он, бедный, то в кривошипе охладится, то у выхлопного окна погреется, а стеночка тооооненькая, видно на фото, фрезерный станок тоже безжалостно снимал толщину изнутри.

Я понял, виноват недоперегрев! 😃 Согласен, факторов много. Плюс водичка попадает при перевороте.

aviator_69:

Единственный кто уловил этот недостаток в своей работе и устранил его в своей продукции это Gizmomotors,не реклама,парни действительно что-то делают, а не спихивают товар в Россию

Павел, речь о моторах Зено от Гизмо или о какой-то другой продукции? Я сейчас поставил облегчённый поршень Зено купленный в Гизмо, толщина стенок такая-же как у ССРейсинг - 0.7 мм.

aviator_69
Evgeny71:

речь о моторах Зено от Гизмо

Да.
К сожалению не могу измерить -один поршень в моторе, второй отдал парням в Энгельс,но у поршней из последней посылки самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Evgeny71
aviator_69:

самые толстые стенки,а остальное мясо снято по максимуму

Стоковый поршень весит 29 грамм. Облегчённые у Гизмо и у СС - 20-21гр. Где снимать вес если не у стенок? Макушку-нет, у пальца только слегка. А 30% веса откуда убрать?

Evgeny71

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

FitterAE

Женя, что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало…

внп125
Evgeny71:

Судя по моим потерям сегодня должно быть кроме пятницы 13го, ещё 13й месяц и 13й год! На новом! двигателе выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и наделало дел… Поршень под замену, подшипник коленвала задний под замену. На цилиндре не рельефные, но полосы остались от самого поршня похоже.
До этого, на старом моторе в цилиндре пропала (съелась) резьба под свечу. Теперь свечу не закрутить… Кто нибудь знает, возможно восстановить резьбу под свечу? 😃
Пока пришлось ставить запасной.

Evgeny71:

возможно восстановить резьбу под свечу?

Обычно в таких случаях в голове нарезают резьбу большего размера и вворачивают переходную втулку из ЛСки. Свечу для такого ремонта желательно использовать мопедевскую М10*1, она меньше искажает камеру сгорания. Кстати о птичках. Аналогичный случай со стопорным кольцом произошел у меня в середине семидесятых на мотоцикле. После того, как вытряхнул из мотора обломки колец собрал движок и более 150 км. добирался до дома. На 70-80 километрах отсутствие колец почти не ощущалось, правда заводился с толкача и с большой сопки. Сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда мало не показалось.

Evgeny71

😃

внп125:

собрал движок и более 150 км. добирался до дома

Вот это действительно не пруха!

внп125:

вворачивают переходную втулку из ЛСки

Посмотрю после Твери. Сейчас некогда заниматься.

FitterAE:

что то ты пропустил при осмотре мотора , после того как на поршне юбку оборвало

Андрей, юбку оторвало на старом моторе, а последние новости с новым. С самого начала заметил, что новый мотор работает не так как старый… Была какая-то детонация/вибрация. На которую я особо внимание не обращал - мотор то новый! 😃 Вчера полетел поршень, поставил сток. Сегодня только и успел обкатать, опять же заметил, что как-то по другому работает- пред самой водой завёл/заглушил и прямо на глазах маховик продолжил вращение. Открутилась шмыгалка, порвало шплинт, испортил маховик… А причина похоже в кривизне коленвала. Да, именно в кривизне!!! Стал рассматривать с пристрастием и заметил дисбаланс на маховике. А потом и на валу. В результате на новом моторе СС Рейсинг- стоковые поршень, коленвал и маховик…

внп125:

ЛСки

А что такое ЛСк? Не встречал ещё… 😃