Помогите оборудовать Atlas Van
Ручной горелкой на газу от зажигалок припаивал руль из ножа (нержавейка) к 8мм балеру многократно, конуса труб тоже ей. Припой должен быть хороший и флюс. Беру 40% в белом флюсе. Но больше всего нравится паять бензином.
Но больше всего нравится паять бензином.
Ну, фанат! 😃
Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…
Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.
Ищи BrazerTec Comet 4576U - 45% серебра и он сразу в флюсе, температура пайки 670 градусов . Паяю им не первый год . Закупался в Москве . название конторы не помню .
И обязательно флюс BrazerTec . Перед пайкой наношу его на спаиваемые поверхности . Если не нанести , особенно на нержавейку то при перегреве нержавейка окисляется моментально . Особенно если тонкая . Окисляется - чернеет Ю придется зачищать и снова паять . Для тонких и мелких деталей делаю стружку из прутка и смешиваю с флюсом . Грею всегда сначала самую большую деталь . Греть припой бессмысленно он все равно течет только туда , где горячо . Паяю мелкие детали 1й горелкой на газу от зажигалок . Деудвуды стаканы и косынки 2мя горелками и на Газобетоне . Газобетон ставлю уголком и в угол кладу деталь , меньше тепла уходит и газобетон его отражает . Есть и бензиновая горелка , но бачок маленький . всего 2 литра приходится наливать 1 литр смеси из 50% бензина и 50% ацетона и ставить в емкость с водой и воду кипятить , чтобы парообразование смеси увеличить .
Игнат, как-то мудрено у тебя с бензиновой горелкой! Если трубка поддува утоплена в бензин, то естественного испарения вполне достаточно, 2 литра- это большой объём, должно хватать надолго. У ацетона теплотворная способность достаточно низкая, смысла лить нет. А вот смыс отдельно регулировать поддув и горючее- есть)
так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.
Вот для О и V будет в самый раз.
Расшифруйте…) Это что?)))
Правильно настроенное зажигание - добавит мощности двигателю
Permatex 24026
LOCTITE 620
Permatex 24026
LOCTITE 620
Спасибо. Заказал Перматекс. Будем пробовать… 😃
Выточили мне вставку для свечи цилиндра из ЛС
а для чего она ?
может мне тоже нужна такая ) ?
может мне тоже нужна такая ) ?
Вполне может пригодиться если будете не аккуратно закручивать свечу и сорвёте резьбу в цилиндре. 😃
Привет всем!
Теперь нужно принять однозначное решение на какой фиксатор её посадить? Что посоветуете?
Евгений, совет не дам но поделюсь информацией. Из практики наших картингистов и водномоторников.
Когда они восстанавливали резьбовое гнездо в ситуации как у тебя. Они буртик на втулке делали чуть больше по диаметру.
После того как ремонтную втулку вкручивали в цилиндр со всеми мыслимыми и не мыслимыми усилиями. То после
в этом сверлили отверстие через буртик в цилиндр , но не глубокою И в него загоняли штифтик. Раньше забивали,
сейчас можно вклеить. В такой ситуации втулка защищена от случайного поворота.
Ну и сам пользовался таким вариантом когда ещё занимался с ДВС-ами при ремонте моторов от 3,5 до 15 кубов.
Всем пока, пока, пока.
вгений, совет не дам но поделюсь информацией. Из практики наших картингистов и водномоторников.
Когда они восстанавливали резьбовое гнездо в ситуации как у тебя. Они буртик на втулке делали чуть больше по диаметру.
После того как ремонтную втулку вкручивали в цилиндр со всеми мыслимыми и не мыслимыми усилиями. То после
в этом сверлили отверстие через буртик в цилиндр , но не глубокою И в него загоняли штифтик. Раньше забивали,
сейчас можно вклеить. В такой ситуации втулка защищена от случайного поворота.
Ну и сам пользовался таким вариантом когда ещё занимался с ДВС-ами при ремонте моторов от 3,5 до 15 кубов.
Александр, спасибо за совет. Попробую посадить на фиксатор и зафиксировать по вашему совету. Диаметр буртика увеличить не получится иначе сверху не оденется рубашка охлаждения.
Жек,
заметь,
я сказал, что часто металлы хорошо стопорятся сами собой, без капли крови единорога.
ты просто молодец, что собираешь все варики и ребята охтно подбрасывают тебе идеи.
я бы просто подарил тебе свечник с коротким воротком, что бы ты больше никогда не срывал резьбу.
и Витьку тоже бы подарил такой свечник, но сейчас ему приятнее будет машинное масло, ветошь, может быть даже шомпол, не говоря о том, что обещал ему с Лехой подогнать подсумок и манок.
не спрашивай зачем. забудь.
и Витьку тоже бы подарил такой свечник, но сейчас ему приятнее будет машинное масло, ветошь, может быть даже шомпол, не говоря о том, что обещал ему с Лехой подогнать подсумок и манок.
не спрашивай зачем. забудь.
😇😒
заметь, я сказал, что часто металлы хорошо стопорятся сами собой, без капли крови единорога.
Сергей, учитывая мою пруху по теме моторов за последнее время я не верю, что без крови единорога у меня всё срастётся. Заметь, я даже стопор планирую вставлять т.е. масло маслить!
Дело не в свечнике, испытания в прошлом году клона перевороты были регулярные, приходилось часто откручивать-закручивать свечу. Думаю это просто ресурс. Гонял и переворачивался активно вот и результат (от свечника не отказываюсь, на слове ловлю, при встрече напомню! 😃 В хозяйстве пригодится! )
не спрашивай зачем. забудь.
Зачем? Такое не забыть! 😁
Давно не заглядывал сюда, много нового и интересного, есть желание пожечь бензин и пошевелить поршнем на воде в эти выходные, нет желающих присоединиться?)
Давно не заглядывал сюда, много нового и интересного, есть желание пожечь бензин и пошевелить поршнем на воде в эти выходные, нет желающих присоединиться?)
Саша, рад тебя приветствовать! Я в субботу как раз поеду жечь бензин по взрослому- на Ладогу, на пару недель…
Расскажи как твои успехи в моделестроении? 😃
Саша, рад тебя приветствовать! Я в субботу как раз поеду жечь бензин по взрослому- на Ладогу, на пару недель…
Расскажи как твои успехи в моделестроении? 😃
Застрял я на одном месте со своей Vшкой, весь прошлый сезон простояла на полке, работа и ремонт в квартире так и не дали закончить модель, зимой заказал по мелочи для нее акки лифешные на борт,нормальную жирную гофру в радиобокс для тяги газа ( прошлая маленькая гофра не давала тяге газа шевелиться нормально и тяга терлась об край), винт запилил и отбалансировал ( тот с которым побежала лучше всего - китайская октура 473), прошелся немного шпатлей и наждаком по корпусу. Вобщем на воду хочу , после покатух появляется нехилая мотивация запиливать дальше, а то так совсем застрять можно и обьяву повесить в барахолке, а до этого я доходить не хочу)
Готовлюсь слегка к выходным
Все в Пензе на ЧР
Застрял я на одном месте со своей Vшкой
Симпатичная штука!
Дерзай! Надеюсь после отпуска встретимся на сортировке.
PS: Можно ещё на финалы в Пензу успеть. 😃