Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
hotcat2:

Я про это Тыкай 6.6

Понял, ткну! 😃 Разобрал все моторы, отправил фото Карло. Жду ответ ,потом буду собирать и тыкать зажигание.
С программированием поможешь? Там как я думаю не так много опций нужно включать, а перебирать все возможности буду до конца лета… 😃

FitterAE
scgorodok:

локтайтом пока не хочу клеить

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

scgorodok
Evgeny71:

Попробуй купить в нете фиксатор как писал Андрей так же выше:

FitterAE:

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

ok, пойду куплю фиксатор

gomer
scgorodok:

вот сам сплав интересен
чем впаивать
как прутки называются

Женя все подробно расписал, основа медь с добавками серебра фирма Наррис, но есть и другие, продают в магазинах по ремонту кондиционеров и холодильных установок, горелка нужна под маповский газ.
Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается и есть вероятно перегреть вал, как следствие он потом лопнет.

Какие моно?))) Витек, всех в V заманивает)))

Заманиваю однозначно 😃

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.

Вот для О и V будет в самый раз.

Evgeny71
gomer:

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса. Вот для О и V будет в самый раз.

Всегда хочется чтобы положение модели было ещё лучше !!! О и V не отвергаются, но не сейчас. 😃

AnKor

Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…

Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Evgeny71
AnKor:

небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Я тоже паяю такой горелочкой. Но максимум, что она может припаять винт М2 к тросику 2.5мм. Не более. Для троса 6.3 мм и стального вала нужна хорошая горелка. Не мощная, а именно хорошая! С регулировкой пламени и устойчивым факелом. Иначе лучше и не браться.

gomer
AnKor:

Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Не знаю каким припоем с 40% серебра паяли, но на практике я видел обратно, при содержании 30% (припой Харрис) текучесть хуже и ни какой обычно горелкой его не прогреть.
НО!! Прочность увеличивается в разы.
Так 2 года назад заварил трубу 30% припоем, которая просто отломилась у основания, там где переходник на патрубок, мороки было много, но оно того стоит, металл весь был алым при пайке, гибкий вал после таких прокаливаний может легко сломаться.

Токсик

Привет всем!

AnKor:

Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть,

А он прав в своей информации - Кадмий значительно снижает температуру плавления припоев (460-600С), одновременно увеличивая их жидкотекучесть.
Фраза взята от сюда studopedia.ru/3_177640_serebryanie-pripoi-serebro-…

Всем пока, пока, пока.

AnKor

Ручной горелкой на газу от зажигалок припаивал руль из ножа (нержавейка) к 8мм балеру многократно, конуса труб тоже ей. Припой должен быть хороший и флюс. Беру 40% в белом флюсе. Но больше всего нравится паять бензином.

Evgeny71
AnKor:

Но больше всего нравится паять бензином.

Ну, фанат! 😃

Egnat
AnKor:

Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…

Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Ищи BrazerTec Comet 4576U - 45% серебра и он сразу в флюсе, температура пайки 670 градусов . Паяю им не первый год . Закупался в Москве . название конторы не помню .
И обязательно флюс BrazerTec . Перед пайкой наношу его на спаиваемые поверхности . Если не нанести , особенно на нержавейку то при перегреве нержавейка окисляется моментально . Особенно если тонкая . Окисляется - чернеет Ю придется зачищать и снова паять . Для тонких и мелких деталей делаю стружку из прутка и смешиваю с флюсом . Грею всегда сначала самую большую деталь . Греть припой бессмысленно он все равно течет только туда , где горячо . Паяю мелкие детали 1й горелкой на газу от зажигалок . Деудвуды стаканы и косынки 2мя горелками и на Газобетоне . Газобетон ставлю уголком и в угол кладу деталь , меньше тепла уходит и газобетон его отражает . Есть и бензиновая горелка , но бачок маленький . всего 2 литра приходится наливать 1 литр смеси из 50% бензина и 50% ацетона и ставить в емкость с водой и воду кипятить , чтобы парообразование смеси увеличить .

AnKor

Игнат, как-то мудрено у тебя с бензиновой горелкой! Если трубка поддува утоплена в бензин, то естественного испарения вполне достаточно, 2 литра- это большой объём, должно хватать надолго. У ацетона теплотворная способность достаточно низкая, смысла лить нет. А вот смыс отдельно регулировать поддув и горючее- есть)

hotcat2
gomer:

так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.

Вот для О и V будет в самый раз.

Расшифруйте…) Это что?)))

Правильно настроенное зажигание - добавит мощности двигателю

Evgeny71

Коллеги, нужен совет. Выточили мне вставку для свечи цилиндра из ЛС. Теперь нужно принять однозначное решение на какой фиксатор её посадить? Что посоветуете?

Evgeny71
hotcat2:

Permatex 24026

Токсик:

LOCTITE 620

Спасибо. Заказал Перматекс. Будем пробовать… 😃

scgorodok
Evgeny71:

Выточили мне вставку для свечи цилиндра из ЛС

а для чего она ?
может мне тоже нужна такая ) ?