Помогите оборудовать Atlas Van

blr_90
hotcat2:

Привет!

Динамика ускорения

т.е. меньший угол опережения на средних оборотах?

scgorodok
gomer:

Вал 6,35 мм покупается на строительном рынке , режется пополам, получаем 2 вала

это я уже купил и разрезал

gomer:

и впаиваем

вот сам сплав интересен
чем впаивать
как прутки называются

впаивали оловом, не выдержало

локтайтом пока не хочу клеить , да и нет его

Evgeny71
scgorodok:

вот сам сплав интересен чем впаивать как прутки называются

Дима, в обиходе называется серебряный припой. Витя чуть выше рекомендовал:
Серебро, 5-10%, олово не держит такие нагрузки на скручивание…

Продают фирмы которые занимаются монтажом систем вентиляции. Паяется газовой горелкой. Горелку тоже желательно иметь профессиональную. Обычная горелка со слабо меняющимся факелом не доставит удовольствия в работе. (это из личного опыта) Опять же нужно стараться не перегреть вал.
Попробуй купить в нете фиксатор как писал Андрей так же выше:

FitterAE:

243 это фиксатор резьбы. Для вала нужен 638, 648, 603.

scgorodok:

впаивали оловом, не выдержало

Олово к стали паяется только со специальными флюсами.

blr_90:

насчёт всех в V поддерживаю на 100%

Так-так-так-так, это что за агитация? 😃 Вэшек и так много, мы тут пытаемся по крохам взращивать гидролюбителей, а вы с Витей с вэшками… 😃

hotcat2:

не,всё в порядке. разницу, конечно заметишь)

Я не очень понял. Какая разница? Я имел ввиду разницу при разных напряжениях. А ты о чём писал? 😃

hotcat2
Evgeny71:

Разницу с классическим зажиганием заметил?

Я про это
Тыкай 6.6

Evgeny71
hotcat2:

Я про это Тыкай 6.6

Понял, ткну! 😃 Разобрал все моторы, отправил фото Карло. Жду ответ ,потом буду собирать и тыкать зажигание.
С программированием поможешь? Там как я думаю не так много опций нужно включать, а перебирать все возможности буду до конца лета… 😃

FitterAE
scgorodok:

локтайтом пока не хочу клеить

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

scgorodok
Evgeny71:

Попробуй купить в нете фиксатор как писал Андрей так же выше:

FitterAE:

4 года вклеиваю валы локтайтом и держат.

ok, пойду куплю фиксатор

gomer
scgorodok:

вот сам сплав интересен
чем впаивать
как прутки называются

Женя все подробно расписал, основа медь с добавками серебра фирма Наррис, но есть и другие, продают в магазинах по ремонту кондиционеров и холодильных установок, горелка нужна под маповский газ.
Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается и есть вероятно перегреть вал, как следствие он потом лопнет.

Какие моно?))) Витек, всех в V заманивает)))

Заманиваю однозначно 😃

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.

Вот для О и V будет в самый раз.

Evgeny71
gomer:

Мое мнение, что на гидру нафиг не надо электронное зажигание, так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса. Вот для О и V будет в самый раз.

Всегда хочется чтобы положение модели было ещё лучше !!! О и V не отвергаются, но не сейчас. 😃

AnKor

Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…

Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Evgeny71
AnKor:

небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Я тоже паяю такой горелочкой. Но максимум, что она может припаять винт М2 к тросику 2.5мм. Не более. Для троса 6.3 мм и стального вала нужна хорошая горелка. Не мощная, а именно хорошая! С регулировкой пламени и устойчивым факелом. Иначе лучше и не браться.

gomer
AnKor:

Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Не знаю каким припоем с 40% серебра паяли, но на практике я видел обратно, при содержании 30% (припой Харрис) текучесть хуже и ни какой обычно горелкой его не прогреть.
НО!! Прочность увеличивается в разы.
Так 2 года назад заварил трубу 30% припоем, которая просто отломилась у основания, там где переходник на патрубок, мороки было много, но оно того стоит, металл весь был алым при пайке, гибкий вал после таких прокаливаний может легко сломаться.

Токсик

Привет всем!

AnKor:

Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть,

А он прав в своей информации - Кадмий значительно снижает температуру плавления припоев (460-600С), одновременно увеличивая их жидкотекучесть.
Фраза взята от сюда studopedia.ru/3_177640_serebryanie-pripoi-serebro-…

Всем пока, пока, пока.

AnKor

Ручной горелкой на газу от зажигалок припаивал руль из ножа (нержавейка) к 8мм балеру многократно, конуса труб тоже ей. Припой должен быть хороший и флюс. Беру 40% в белом флюсе. Но больше всего нравится паять бензином.

Evgeny71
AnKor:

Но больше всего нравится паять бензином.

Ну, фанат! 😃

Egnat
AnKor:

Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…

Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Ищи BrazerTec Comet 4576U - 45% серебра и он сразу в флюсе, температура пайки 670 градусов . Паяю им не первый год . Закупался в Москве . название конторы не помню .
И обязательно флюс BrazerTec . Перед пайкой наношу его на спаиваемые поверхности . Если не нанести , особенно на нержавейку то при перегреве нержавейка окисляется моментально . Особенно если тонкая . Окисляется - чернеет Ю придется зачищать и снова паять . Для тонких и мелких деталей делаю стружку из прутка и смешиваю с флюсом . Грею всегда сначала самую большую деталь . Греть припой бессмысленно он все равно течет только туда , где горячо . Паяю мелкие детали 1й горелкой на газу от зажигалок . Деудвуды стаканы и косынки 2мя горелками и на Газобетоне . Газобетон ставлю уголком и в угол кладу деталь , меньше тепла уходит и газобетон его отражает . Есть и бензиновая горелка , но бачок маленький . всего 2 литра приходится наливать 1 литр смеси из 50% бензина и 50% ацетона и ставить в емкость с водой и воду кипятить , чтобы парообразование смеси увеличить .

AnKor

Игнат, как-то мудрено у тебя с бензиновой горелкой! Если трубка поддува утоплена в бензин, то естественного испарения вполне достаточно, 2 литра- это большой объём, должно хватать надолго. У ацетона теплотворная способность достаточно низкая, смысла лить нет. А вот смыс отдельно регулировать поддув и горючее- есть)

hotcat2
gomer:

так как модель и так находиться в лучшем положении и есть продувка корпуса.

Вот для О и V будет в самый раз.

Расшифруйте…) Это что?)))

Правильно настроенное зажигание - добавит мощности двигателю

Evgeny71

Коллеги, нужен совет. Выточили мне вставку для свечи цилиндра из ЛС. Теперь нужно принять однозначное решение на какой фиксатор её посадить? Что посоветуете?