Помогите оборудовать Atlas Van
К первой воде успеешь!
А, то!
Мотораму из пластин карбона кто-нибудь делал для бензинок?
Мотораму из пластин карбона кто-нибудь делал для бензинок?
Андрей, осваиваешь нанотехнологии? 😃
У Игната можно спросить, он с карбоном на Ты. 😃
Андрей, осваиваешь нанотехнологии? 😃
У Игната можно спросить, он с карбоном на Ты. 😃
Ага, скучно стало, всё первый и первый, вот ещё хочу резиномотор освоить 😃
скучно стало, всё первый и первый, вот ещё хочу резиномотор освоить
Нужно усложнять задачу, научись побеждать двигаясь задним ходом! 😆
Можно ещё управлять моделью усилием мысли!
Ну по фото ничего нельзя сказать. А так , нужно ставить на модель и пускать. И все будет гут.
Залог успеха скорости риггера - обороты мотора, тем более бензинового.
Для этого их (моторы) по возможности форсируют.
А так, ехать будет, но тяжело…при 10 т. я так думаю.
Аналогичный моторчик на Vешке крутит порядка 15т. Правда с электронной зажигалкой и по ее же показаниям.
Из доработок: уход от сальников, облегченный поршень, чуть пилен цилиндр.
Аналогичный моторчик на Vешке крутит порядка 15т. Правда с электронной зажигалкой и по ее же показаниям.
Из доработок: уход от сальников, облегченный поршень, чуть пилен цилиндр.
Какой бензин, зазор между поршнем и камерой в ВМТ? Какой карб? Диаметр патрубка и что за труба?
Я смотрел на сайтах, данный мотор с поршнем 34 и ходом 28. Т.е. з/ч от Зено ему подойдут.
Больше ничего не могу сказать…
По фото мне почему-то показалось, что это Китайская штуковина… Кто знает где его производят?
Какой бензин, зазор между поршнем и камерой в ВМТ? Какой карб? Диаметр патрубка и что за труба?
Бенз - 95, зазор около - 0,5 (если я правильно меряю), карб - 1048, труба китайская, патрубок - 22 наружный, 20 внутр.
от Зено ему подойдут
Так и есть, это один из зеноклонов.
Бенз - 95, зазор около - 0,5 (если я правильно меряю), карб - 1048, труба китайская, патрубок - 22 наружный, 20 внутр.
Сергей, это твой двигатель? 😃
Ну, да.
Вот он.
А на гидру поставил зеноориджинал.
А на гидру поставил зеноориджинал.
Забавно получилось! 😃
Я ставил на гидру стоковый Зено 26сс для эксперимента. С винтом от БоБа 6719 и со стоковым 6717 скорость была не выше 50-60ти.
С электронным зажиганием не пробовал ещё.
Воо, только я хотел про винтики спросить.
На гидру какие самые ходовые?
Зено тоже с пилением, весной посмотрим, что получилось.
50-60 это даже для V очень медленно.
Воо, только я хотел про винтики спросить.
Насчёт ходовых - стоковый 6719 стоит 25 длл, точёный и шлифованный - 100длл.
Я покупал у Боба и Карло (ССРейсинг), цены и качество одинаковые.
Да, 50-60 км для гидры- весело смотрится. А жужжит как настоящий! 😃
Посмотрел на сайте ССРейсинг, пропеллеров в продаже нет. Или у меня что-то с интернетом?
Кир, не знаешь в чём дело?
Воо, только я хотел про винтики спросить.
thepropworksusa.com/propellers-prices--order-info.…
пропеллеры
Оп па!Как зашевелились!Парни,а что значит 6719? Я плохо не понимаю енти буржуйские размеры,вот по-русски можно-диаметр-такой-то,шаг-такой-то?Расшифруете для рождённого в СССР?😛 Я готовлю Н-ку,но совсем не знаю какой пропеллер прикручивать в первый раз,для на посмотреть!😁
что значит 6719
Пусть меня поправят знающие коллеги, но вот,что я понял: 67 - диаметр в мм (штанген подтверждает), 19 - 1.9 дюйма!, путь за один оборот.
Этот винт признан для гидры оптимальным, но всё зависит от настройки движка и от самого движка. Иногда пробовал 6717, а иногда двухлопастной идёт лучше… От воды зависит.