Помогите оборудовать Atlas Van

AnKor

Можно ещё управлять моделью усилием мысли!

8 days later
Evgeny71

Коллеги, нужна помощь. Есть такой двигатель Venom 26cc (см фото), что можете сказать? Начинающий Ашечник планирует ставить его на моего риггера (модель 2016года). Мне думается это стоковый мотор, обещают 10000 об/мин.
Что думаете?

FitterAE

Ну по фото ничего нельзя сказать. А так , нужно ставить на модель и пускать. И все будет гут.

лмт

Залог успеха скорости риггера - обороты мотора, тем более бензинового.
Для этого их (моторы) по возможности форсируют.
А так, ехать будет, но тяжело…при 10 т. я так думаю.

Сергей69

Аналогичный моторчик на Vешке крутит порядка 15т. Правда с электронной зажигалкой и по ее же показаниям.
Из доработок: уход от сальников, облегченный поршень, чуть пилен цилиндр.

blr_90
Сергей69:

Аналогичный моторчик на Vешке крутит порядка 15т. Правда с электронной зажигалкой и по ее же показаниям.
Из доработок: уход от сальников, облегченный поршень, чуть пилен цилиндр.

Какой бензин, зазор между поршнем и камерой в ВМТ? Какой карб? Диаметр патрубка и что за труба?

Evgeny71

Я смотрел на сайтах, данный мотор с поршнем 34 и ходом 28. Т.е. з/ч от Зено ему подойдут.
Больше ничего не могу сказать…
По фото мне почему-то показалось, что это Китайская штуковина… Кто знает где его производят?

Сергей69
blr_90:

Какой бензин, зазор между поршнем и камерой в ВМТ? Какой карб? Диаметр патрубка и что за труба?

Бенз - 95, зазор около - 0,5 (если я правильно меряю), карб - 1048, труба китайская, патрубок - 22 наружный, 20 внутр.

Evgeny71:

от Зено ему подойдут

Так и есть, это один из зеноклонов.

Evgeny71
Сергей69:

Бенз - 95, зазор около - 0,5 (если я правильно меряю), карб - 1048, труба китайская, патрубок - 22 наружный, 20 внутр.

Сергей, это твой двигатель? 😃

Сергей69

Ну, да.
Вот он.

А на гидру поставил зеноориджинал.

Evgeny71
Сергей69:

А на гидру поставил зеноориджинал.

Забавно получилось! 😃
Я ставил на гидру стоковый Зено 26сс для эксперимента. С винтом от БоБа 6719 и со стоковым 6717 скорость была не выше 50-60ти.
С электронным зажиганием не пробовал ещё.

Сергей69

Воо, только я хотел про винтики спросить.
На гидру какие самые ходовые?

Зено тоже с пилением, весной посмотрим, что получилось.

50-60 это даже для V очень медленно.

Evgeny71
Сергей69:

Воо, только я хотел про винтики спросить.

Насчёт ходовых - стоковый 6719 стоит 25 длл, точёный и шлифованный - 100длл.
Я покупал у Боба и Карло (ССРейсинг), цены и качество одинаковые.
Да, 50-60 км для гидры- весело смотрится. А жужжит как настоящий! 😃

Андрей_Попов

Оп па!Как зашевелились!Парни,а что значит 6719? Я плохо не понимаю енти буржуйские размеры,вот по-русски можно-диаметр-такой-то,шаг-такой-то?Расшифруете для рождённого в СССР?😛 Я готовлю Н-ку,но совсем не знаю какой пропеллер прикручивать в первый раз,для на посмотреть!😁

Evgeny71
Андрей_Попов:

что значит 6719

Пусть меня поправят знающие коллеги, но вот,что я понял: 67 - диаметр в мм (штанген подтверждает), 19 - 1.9 дюйма!, путь за один оборот.
Этот винт признан для гидры оптимальным, но всё зависит от настройки движка и от самого движка. Иногда пробовал 6717, а иногда двухлопастной идёт лучше… От воды зависит.

guse
Evgeny71:

А что такое 69?

Извините, надо 67

Evgeny71

А какое отношение диаметр имеет к шагу?

guse
Evgeny71:

А какое отношение диаметр имеет к шагу?

Прямое. Называется шаговое отношение H/D. Одна из важнейших характеристик гребного винта. Есть ещё дисковое отношение, определяет площадь лопастей.