Помогите оборудовать Atlas Van
Андрей, а где твои фото? Или все играют в секретные разработки?
Женя зачетно:)
Андрей, а где твои фото? Или все играют в секретные разработки?
Женя зачетно:)
Пипец
В спорте осталось полтора человека, а многие до сих пор секретничают.
Пипец
В спорте осталось полтора человека, а многие до сих пор секретничают.
И я о том же 😉
мои фотки выше
А ты бак паять будешь,или мягкий кинешь?
Буду паять, мягкий бак у меня не пошёл, не получилась у меня с ним дружба… 😃
В спорте осталось полтора человека, а многие до сих пор секретничают.
Андрей похвастался выше. Там красотуля!
Я бы посмотрел процесс проточки картера! Наука мне не доступная… 😃
Женя зачетно
Умеешь доброе слово сказать! Приятно!!! 😃
Я бы посмотрел процесс проточки картера! Наука мне не доступная… 😃
Что конкретно интересует?
Что конкретно интересует?
Андрей, это для эстетического удовольствия. Звучит красиво, выглядит наверное тоже! 😃
Ок, в следующий раз сниму на видео
Ок, в следующий раз сниму на видео
Вот, вот! Думаю будет для всех познавательно. 😃
Вот, вот! Думаю будет для всех познавательно. 😃
Всё делается руками и DREMEL
Видео будет без звука, много ненормативной лексики 😃
Может объединить темы?)))
Видео будет без звука, много ненормативной лексики
Дочка звонит маме:
-Мама, папа с лестницы упал, ударился больно!
-А что он сказал?
-Матные слова говорить?
-Нет
-Молча упал папа, ни слова не сказал! 😁
Может объединить темы?)))
Можно и объединить, главное чтобы жизнь “теплилась” хотябы где-то.
Я бы посмотрел процесс проточки картера!
Я бы уточнил что подразумевается под фрезеровать и проточить )))
это для эстетического удовольствия. Звучит красиво, выглядит наверное тоже! 😃
Если речь о работе с дремелем в картере то эстетикой и не пахнет и грызть там особо не чего, так малость соосность половинок навести и углы убрать 😉.
А вот цилиндр и поршень это да
Я бы уточнил что подразумевается под фрезеровать и проточить )))
Если речь о работе с дремелем в картере то эстетикой и не пахнет и грызть там особо не чего, так малость соосность половинок навести и углы убрать 😉.
А вот цилиндр и поршень это да
Нет,полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм
полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм
Ну тогда это изготовление нового картера …
Ну тогда это изготовление нового картера …
Не только картера,а всего мотора
Не только картера,а всего мотора
Ну… так не честно! 😃
Будешь нас как стоячих делать! 😃
Не только картера,а всего мотора
А в чем тайный смысл?
А в чем тайный смысл?
Витя, не вноси смуту в творческий процесс! 😃 😃 😃
Итак новый стоковый Тигр:
- Достаем из коробки 😃
- Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
- Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
- Гильза:
4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз. - Цилиндр
5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском. - На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
- На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
- Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
- 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
- Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
- Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
… С Вас пиво … 😃
Может чего подзабыл, как буду пилить новый мотор, дополню в своей ветке с картинками…
Андрей, красиво!
Целое руководство к действию!
“Выполни 15 пунктов от Андрея и съэкономь 500 амер рублей” !
Конечно гильзованый мотор это здорово! Думаю фото будут востребованы. 😃
Уважаемые моделисты!
Всегда был и будет стоять вопрос по гребным винтам - ответственная часть влияющая на результат. Как Вы понимаете, не существует графиков, расчетов, рекомендаций которые дали бы исчерпывающий ответ в конкретном вопросе именно для Вашей модели, так как в достижении поставленной задачи влияют очень многие факты. Моё мнение это создание расширенной базы данных по уже имеющихся и проверенных Вами фактах, то есть непосредственно на воде. Если каждый желающий будет вносить свои данные по следующим пунктам, то картина будет наиболее полной не только для Вас, но и остальным.
1.Класс модели -
2.Длина модели наибольшая -
3.Ширина модели -
4.Стартовый вес -
5.Марка мотора -
6.Объем мотора -
7.Тип топлива -
8.Присадки -
9.Обороты макс. -
10.Мощность л.с. -
11.Гребной винт:
а. Количество лопастей -
б. Диаметр -
в. Шаг -
д. Дисковое отношение -
12. Фактически достигнутая скорость модели по прямой м\с -Но и эта миссия почти невыполнима, так как судомоделисты весьма специфический народ - тот, кто находится в постоянном поиске и с более открытой душой всегда поделится полученными данными, а тот кто в доску доволен собой, этого делать не будет. И как Вы понимаете, даже такую простую базу данных не создашь.
Так что будем как и прежде - на ощупь…
- H27
- 1200
- 750
- 4.5кг
- зено с цилиндром тк
- 27
- аи95
- нет
- не мерил, но думаю около 18 на воде
- неизвестно
- abc g23
2 лопасти, 68 диаметр, 128 шаг, дисковое неизвестно - 110кмч