Помогите оборудовать Atlas Van

blr_90

Ок, в следующий раз сниму на видео

Evgeny71
blr_90:

Ок, в следующий раз сниму на видео

Вот, вот! Думаю будет для всех познавательно. 😃

blr_90
Evgeny71:

Вот, вот! Думаю будет для всех познавательно. 😃

Всё делается руками и DREMEL
Видео будет без звука, много ненормативной лексики 😃

Может объединить темы?)))

Evgeny71
blr_90:

Видео будет без звука, много ненормативной лексики

Дочка звонит маме:
-Мама, папа с лестницы упал, ударился больно!
-А что он сказал?
-Матные слова говорить?
-Нет
-Молча упал папа, ни слова не сказал! 😁

blr_90:

Может объединить темы?)))

Можно и объединить, главное чтобы жизнь “теплилась” хотябы где-то.

gomer
Evgeny71:

Я бы посмотрел процесс проточки картера!

Я бы уточнил что подразумевается под фрезеровать и проточить )))

это для эстетического удовольствия. Звучит красиво, выглядит наверное тоже! 😃

Если речь о работе с дремелем в картере то эстетикой и не пахнет и грызть там особо не чего, так малость соосность половинок навести и углы убрать 😉.

А вот цилиндр и поршень это да

Андрей_Попов
gomer:

Я бы уточнил что подразумевается под фрезеровать и проточить )))

Если речь о работе с дремелем в картере то эстетикой и не пахнет и грызть там особо не чего, так малость соосность половинок навести и углы убрать 😉.

А вот цилиндр и поршень это да

Нет,полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм

gomer
Андрей_Попов:

полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм

Ну тогда это изготовление нового картера …

Андрей_Попов
gomer:

Ну тогда это изготовление нового картера …

Не только картера,а всего мотора

Evgeny71
Андрей_Попов:

Не только картера,а всего мотора

Ну… так не честно! 😃
Будешь нас как стоячих делать! 😃

Evgeny71
gomer:

А в чем тайный смысл?

Витя, не вноси смуту в творческий процесс! 😃 😃 😃

blr_90

Итак новый стоковый Тигр:

  1. Достаем из коробки 😃
  2. Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
  3. Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
  4. Гильза:
    4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
    4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
    4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз.
  5. Цилиндр
    5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
    5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском.
  6. На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
  7. На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
  8. Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
  9. 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
  10. Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
  11. Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
    … С Вас пиво … 😃

Может чего подзабыл, как буду пилить новый мотор, дополню в своей ветке с картинками…

Evgeny71

Андрей, красиво!
Целое руководство к действию!
“Выполни 15 пунктов от Андрея и съэкономь 500 амер рублей” !
Конечно гильзованый мотор это здорово! Думаю фото будут востребованы. 😃

pavel_ps
лмт:

Уважаемые моделисты!
Всегда был и будет стоять вопрос по гребным винтам - ответственная часть влияющая на результат. Как Вы понимаете, не существует графиков, расчетов, рекомендаций которые дали бы исчерпывающий ответ в конкретном вопросе именно для Вашей модели, так как в достижении поставленной задачи влияют очень многие факты. Моё мнение это создание расширенной базы данных по уже имеющихся и проверенных Вами фактах, то есть непосредственно на воде. Если каждый желающий будет вносить свои данные по следующим пунктам, то картина будет наиболее полной не только для Вас, но и остальным.
1.Класс модели -
2.Длина модели наибольшая -
3.Ширина модели -
4.Стартовый вес -
5.Марка мотора -
6.Объем мотора -
7.Тип топлива -
8.Присадки -
9.Обороты макс. -
10.Мощность л.с. -
11.Гребной винт:
а. Количество лопастей -
б. Диаметр -
в. Шаг -
д. Дисковое отношение -
12. Фактически достигнутая скорость модели по прямой м\с -

Но и эта миссия почти невыполнима, так как судомоделисты весьма специфический народ - тот, кто находится в постоянном поиске и с более открытой душой всегда поделится полученными данными, а тот кто в доску доволен собой, этого делать не будет. И как Вы понимаете, даже такую простую базу данных не создашь.
Так что будем как и прежде - на ощупь…

  1. H27
  2. 1200
  3. 750
  4. 4.5кг
  5. зено с цилиндром тк
  6. 27
  7. аи95
  8. нет
  9. не мерил, но думаю около 18 на воде
  10. неизвестно
  11. abc g23
    2 лопасти, 68 диаметр, 128 шаг, дисковое неизвестно
  12. 110кмч
Андрей_Попов
gomer:

А в чем тайный смысл?

Все перечисленные Андреем работы с цилиндром и гильзой называются поднятие фаз газораспределения и увеличение время-сечения каналов.Вот только на моторах с поршневым всасыванием не раздуть фазу всасывания и ещё отсутствует бустерный канал . Вот такой смысл!Первый мой мотор Евгений видел в Минске, с боковым выхлопом,теперь я делаю с прямым в сторону вала.

AnKor

Андрей, покажите своё детище!

Андрей_Попов

Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.

gomer
blr_90:

… С Вас пиво …

Пилите Шура, пилите. 😃)))

[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.[/QUOTE]

Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?

Андрей_Попов
gomer:

Пилите Шура, пилите. 😃)))

[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.

Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?[/QUOTE]На лодку не ставил,только на стенде обкатал.

AnKor

Класс! А вот винты так себе… надо с маркировкой 12,9- самые надёжные.