Помогите оборудовать Atlas Van
Я бы уточнил что подразумевается под фрезеровать и проточить )))
Если речь о работе с дремелем в картере то эстетикой и не пахнет и грызть там особо не чего, так малость соосность половинок навести и углы убрать 😉.
А вот цилиндр и поршень это да
Нет,полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм
полностью проточка и фрезеровка на станке с болванки ф100мм
Ну тогда это изготовление нового картера …
Ну тогда это изготовление нового картера …
Не только картера,а всего мотора
Не только картера,а всего мотора
Ну… так не честно! 😃
Будешь нас как стоячих делать! 😃
Не только картера,а всего мотора
А в чем тайный смысл?
А в чем тайный смысл?
Витя, не вноси смуту в творческий процесс! 😃 😃 😃
Итак новый стоковый Тигр:
- Достаем из коробки 😃
- Откручиваем 4 винта и снимаем цилиндр, картер с вало и поршнем в сторону.
- Отручиваем 8 винтов, снимаем рубашку и достаем гильзу.
- Гильза:
4.1. Навыпуске чуть шире растачиваем выпускные боковые треугольные окошки, так чтоб верхняя кромка стала на уровне с кромкой центрального окна.
4.2. Верхнюю кромку треугольных и центрального окна выпуска запиливаем внутри на 45° вверх.
4.3. Нижние кромки перепускных канвлов на 45° наружу вниз. - Цилиндр
5.1. Расточить выпуск изнутри на 0,5-1мм шире чем окна гильзы.
5.2. Расточить и продлить каналы перепуска над впуском. - На али или ебэй карбюратор типа wyk33 с дыркой 15, расточить до 15.5 НЕ БОЛЬШЕ!!!
- На выпуск патрубок D=25,2мм или 1’’
- Прокладку под цилиндром нахх, посадить на герметик, это позволит уменьшить зазор до 0,4-0,45 НЕ МЕНЬШЕ!!!
- 98й бензин и 8% масла Motul Kart GP
- Зазор между магнетто и катушкой не менее 0,5мм
- Два провода из катушки над магнетто стянуть стяжкой, иначе отломаются чере час-два
… С Вас пиво … 😃
Может чего подзабыл, как буду пилить новый мотор, дополню в своей ветке с картинками…
Андрей, красиво!
Целое руководство к действию!
“Выполни 15 пунктов от Андрея и съэкономь 500 амер рублей” !
Конечно гильзованый мотор это здорово! Думаю фото будут востребованы. 😃
Уважаемые моделисты!
Всегда был и будет стоять вопрос по гребным винтам - ответственная часть влияющая на результат. Как Вы понимаете, не существует графиков, расчетов, рекомендаций которые дали бы исчерпывающий ответ в конкретном вопросе именно для Вашей модели, так как в достижении поставленной задачи влияют очень многие факты. Моё мнение это создание расширенной базы данных по уже имеющихся и проверенных Вами фактах, то есть непосредственно на воде. Если каждый желающий будет вносить свои данные по следующим пунктам, то картина будет наиболее полной не только для Вас, но и остальным.
1.Класс модели -
2.Длина модели наибольшая -
3.Ширина модели -
4.Стартовый вес -
5.Марка мотора -
6.Объем мотора -
7.Тип топлива -
8.Присадки -
9.Обороты макс. -
10.Мощность л.с. -
11.Гребной винт:
а. Количество лопастей -
б. Диаметр -
в. Шаг -
д. Дисковое отношение -
12. Фактически достигнутая скорость модели по прямой м\с -Но и эта миссия почти невыполнима, так как судомоделисты весьма специфический народ - тот, кто находится в постоянном поиске и с более открытой душой всегда поделится полученными данными, а тот кто в доску доволен собой, этого делать не будет. И как Вы понимаете, даже такую простую базу данных не создашь.
Так что будем как и прежде - на ощупь…
- H27
- 1200
- 750
- 4.5кг
- зено с цилиндром тк
- 27
- аи95
- нет
- не мерил, но думаю около 18 на воде
- неизвестно
- abc g23
2 лопасти, 68 диаметр, 128 шаг, дисковое неизвестно - 110кмч
А в чем тайный смысл?
Все перечисленные Андреем работы с цилиндром и гильзой называются поднятие фаз газораспределения и увеличение время-сечения каналов.Вот только на моторах с поршневым всасыванием не раздуть фазу всасывания и ещё отсутствует бустерный канал . Вот такой смысл!Первый мой мотор Евгений видел в Минске, с боковым выхлопом,теперь я делаю с прямым в сторону вала.
Андрей, покажите своё детище!
Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.
… С Вас пиво …
Пилите Шура, пилите. 😃)))
[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.[/QUOTE]
Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?
Пилите Шура, пилите. 😃)))
[/IMG]Это первый вариант,думаю на вешку поставить,второй на стадии картер,носок,к/в,в общем,не готов ещё (в гараже немножко прохладно 😃 ) Фотки лодочки вверху.
Это новый мотор, испытаний совсем еще не было?[/QUOTE]На лодку не ставил,только на стенде обкатал.
Класс! А вот винты так себе… надо с маркировкой 12,9- самые надёжные.
Ну,какие нашел 😁 Евгений,а что у тебя с мягким баком не срослось?
Евгений,а что у тебя с мягким баком не срослось?
Андрей, у меня мягкие баки были двух вариантов:
Вариант 1: Бак раскисал и бензин разливался по модели.
Вариант 2: Бак внезапно дубел и бензонасос не мог из него извлечь топливо.
Поэтому теперь алюминиевые- не сохнет, не киснет, и .т.д. 😃
Вариант 1: Бак раскисал и бензин разливался по модели.
Вариант 2: Бак внезапно дубел и бензонасос не мог из него извлечь топливо.
Коллега, просто вы не умеете их готовить 😉
Коллега, просто вы не умеете их готовить
Не умею! Мне готовит любимая жена! Остальное моя “невдалая” интуиция! 😃
Коллега, просто вы не умеете их готовить 😉
Таки научите 😃
Не умею! Мне готовит любимая жена! Остальное моя “невдалая” интуиция! 😃
А какие ты ставил? Я планирую мягкий из соображения предотвратить попадание воды в бензин