Помогите оборудовать Atlas Van
Труба, сейчас, стоит 14000-15000,есть ли смысл убить ее этой вставкой?
Дружочки,
я все же полагаю, что жесткие вставки делаются для ТЕСТОВ,
поставил - прокатился, убедился.
потом, когда подобран правильный размер, пишем нежно письмо с просьбой продать такую гибкую.
думаю, следующий шаг - жесткий сильфон.
Дружочки,
я все же полагаю, что жесткие вставки делаются для ТЕСТОВ,
поставил - прокатился, убедился.
потом, когда подобран правильный размер, пишем нежно письмо с просьбой продать такую гибкую.
думаю, следующий шаг - жесткий сильфон.
Думаю нужный размер гибкой вставки можно найти и у нас. Изделие очень напоминает металлорукав для прокладки кабелей для защиты от механических повреждений кабеля.
Сергей, у нас разница получается 10мм, плюс не настроенный карб под эту трубу…
следующий шаг - жесткий сильфон.
Это, что за чудо?
Покопался в нете, стандартные металлорукава имеют толстые стенки из-за “замков”. Если-бы не оцинковка, можно было бы наварить концевики из стали нужного диаметра чтобы входили в фланцы… В таком случае необходима “чёрная” труба которая располагается только в Екатеринбурге и Челябинске. К нержавейке которая в наличии -не приварить.
Кстати, а что может произойти с трубой если использовать жёсткую вставку? Всё равно её стягивают пружины, а сверху можно намотать высокотемпературный жгут- вот вам и демпфер. Что скажет купечество?
Видел ещё гофрированную нержавеющую трубу.Она могла бы амортизировать вибрацию, но,думаю, из-за внутренней гофрированности/не ровности она и не подойдёт…
Ответ будет держать Quickdraw)
Так четко и молниеносно, никто не отвечает(10мин.)
Hi Paula,
Please advise
Can i use Stainless Steel Tuning Spacers -
www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/CC…
instead of Quickdraw flex?
This is information for my friend from Saint Petersburg(Russia)
Thank you in advance,
Regards,
Kirill
Hello Kirill
Yes you can definitely do that but it is not as good as the flex. The solid tubes tend to wear the coupler pockets out and depending on how you have everything mounted it is possible you may have pipe cracking issues using the solid tubes, the flex joints DO NOT crack the pipe and they do not wear out the coupler pockets. People use the solid tubes all the time, some have trouble and some don’t. It is his decision if he wants to use them or not.
Paula
Ответ будет держать Quickdraw)
Кирилл, спасибо. Понятно, что жёсткая вставка скорее плохо чем хорошо,но
я как-то нигде не видел такие гибкие трубки в розничной продаже, или я ошибаюсь? Нужно попробовать понять,где такие металлорукава применяются.
Я тоже не встречал…
…org.uk/500mm-universal-stainless-steel-flexi-pipe…
carbuildersolutions.com/…/flexible-exhaust-pipe-38…
У меня есть вставки 2-1/4 и 2-5/8 - можешь попробовать в Минске
Это Walker выпускает -www.walkerexhaust.com/products/…/universal-pipe
Это Walker выпускает -www.walkerexhaust.com/products/…/universal-pipe
Спасибо! Завтра подумаю об этом! 😃 Сегодня нарезал с помощью Валерия Ивановича (его участие в проекте примерно 98.9%) разные удленнители из нержавейки. Хорошо садятся,но температурное расширение нержавейки похоже высоко, будем пробовать…
Попробовал заказать, автомат ответил, что в нашу страну не посылают, предложил связаться, что я и сделал, отправил запрос…Будем ждать.
Если не получится, попробую через Эстонию.
Поставщик отозвался.Доставка 1м металлорукава обходится 40 длл. Дааа уж…
Гран-при Минска по графику 10-13 сентября 2015
Володя, пришли пожалуйста в личку свой тлф номер я как-то не удачно телефон отформатировал…блин…
Ай молодца, красава 😉
Ай молодца, красава
Спасибо на добром слове! 😃
Как поживает твоя прелесть? Какого числа в Минск? Я планирую 9го вечером быть в городе Герое.
Пока все не понятно, дети, школа, сад, работа, короче трешь )) времени на хобби вашпе нет.
Прелесть поживает отдельно ))), буду пытаться на этой неделе доделать.
буду пытаться на этой неделе доделать
Витя, не подведи! 😃 Сегодня попробую клона, если покажет себя нормально - возьму в Минск обе модели. Внедрим в дубль движок с бензобаком и вперёд. Но это пока прожект, вода сегодня покажет…
Вот енто дА!!! дубль гидро!!! как две капли воды похожи красавицы!!!.
Первый день жизни клона.
Два-три часа ушло на настройку. Полной уверенности пока нет, но побежала! По ощущениям не хуже оригинала, но в полную меру испытать не получилось-вечерело… В свободном безмоторном плавании держится более горизонтально чем оригинал. У того корма больше погружена в воду. В результате настроек: вставка в трубу Квик - 77мм(по совету друзей 😃 ), угол наклона струта - 1.5гр (винт смотрит вверх), правое перо - 4 градуса вперед по ходу, и 4 градуса внутрь. Настройки отличаются от оригинала, там ничего почти не наклонялось… Струт от днища в передней части - 23 мм. Есть ощущение , что левый руль хуже поворачивает на малых и средних оборотах. Есть подозрение, что перо руля тоже не помогает стабилизации хода, толщина в толстой части - 6.7 мм, очень уж конусно выглядит. Но это только мои догадки, буду играться дальше. Винт - 2716-15* двухлопастной (по моему у БОБа покупал…) Остальные винты попробовать не удалось.
Зачет, отлично отписал, на 5+ 😉
Замеры геометрии не выявили серьёзных отклонений от нормы. Угол установки пера имеет отклонение всего 0.5 градуса. Причем вправо, т.е. перо “загребает” под себя и выталкивать правый спонсон не должно. Единственное, что может как-то влиять на выход в режим - центр тяжести. У клона ЦТ на 55 мм ближе к корме т.е. существенно ближе к корме от правого пера, может быть этим и объясняется плохая маневренность на средних скоростях и отличие в угле наклона винта… Вернул все настройки и надстройки в исходное состояние, попробую поиграть только глубиной/наклоном винта.