Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
hotcat2:

Ответ будет держать Quickdraw)

Кирилл, спасибо. Понятно, что жёсткая вставка скорее плохо чем хорошо,но
я как-то нигде не видел такие гибкие трубки в розничной продаже, или я ошибаюсь? Нужно попробовать понять,где такие металлорукава применяются.

Evgeny71
hotcat2:

Это Walker выпускает -www.walkerexhaust.com/products/…/universal-pipe

Спасибо! Завтра подумаю об этом! 😃 Сегодня нарезал с помощью Валерия Ивановича (его участие в проекте примерно 98.9%) разные удленнители из нержавейки. Хорошо садятся,но температурное расширение нержавейки похоже высоко, будем пробовать…

Evgeny71
hotcat2:

Попробовал заказать, автомат ответил, что в нашу страну не посылают, предложил связаться, что я и сделал, отправил запрос…Будем ждать.
Если не получится, попробую через Эстонию.

Evgeny71

Поставщик отозвался.Доставка 1м металлорукава обходится 40 длл. Дааа уж…

Evgeny71
TBB:

Гран-при Минска по графику 10-13 сентября 2015

Володя, пришли пожалуйста в личку свой тлф номер я как-то не удачно телефон отформатировал…блин…

Evgeny71

Итак, случилось! Наконец клоны атаковали. Закончил таки клона. Полная готовность-если погода позволит ,завтра на воду.
Заказывать гибкую трубу не стал, решил крепление трубы немного переделать. Вставки пока жёсткие попользую.

Evgeny71
gomer:

Ай молодца, красава

Спасибо на добром слове! 😃
Как поживает твоя прелесть? Какого числа в Минск? Я планирую 9го вечером быть в городе Герое.

gomer

Пока все не понятно, дети, школа, сад, работа, короче трешь )) времени на хобби вашпе нет.
Прелесть поживает отдельно ))), буду пытаться на этой неделе доделать.

Evgeny71
gomer:

буду пытаться на этой неделе доделать

Витя, не подведи! 😃 Сегодня попробую клона, если покажет себя нормально - возьму в Минск обе модели. Внедрим в дубль движок с бензобаком и вперёд. Но это пока прожект, вода сегодня покажет…

murci

Вот енто дА!!! дубль гидро!!! как две капли воды похожи красавицы!!!.

Evgeny71

Первый день жизни клона.
Два-три часа ушло на настройку. Полной уверенности пока нет, но побежала! По ощущениям не хуже оригинала, но в полную меру испытать не получилось-вечерело… В свободном безмоторном плавании держится более горизонтально чем оригинал. У того корма больше погружена в воду. В результате настроек: вставка в трубу Квик - 77мм(по совету друзей 😃 ), угол наклона струта - 1.5гр (винт смотрит вверх), правое перо - 4 градуса вперед по ходу, и 4 градуса внутрь. Настройки отличаются от оригинала, там ничего почти не наклонялось… Струт от днища в передней части - 23 мм. Есть ощущение , что левый руль хуже поворачивает на малых и средних оборотах. Есть подозрение, что перо руля тоже не помогает стабилизации хода, толщина в толстой части - 6.7 мм, очень уж конусно выглядит. Но это только мои догадки, буду играться дальше. Винт - 2716-15* двухлопастной (по моему у БОБа покупал…) Остальные винты попробовать не удалось.

gomer

Зачет, отлично отписал, на 5+ 😉

Evgeny71

Замеры геометрии не выявили серьёзных отклонений от нормы. Угол установки пера имеет отклонение всего 0.5 градуса. Причем вправо, т.е. перо “загребает” под себя и выталкивать правый спонсон не должно. Единственное, что может как-то влиять на выход в режим - центр тяжести. У клона ЦТ на 55 мм ближе к корме т.е. существенно ближе к корме от правого пера, может быть этим и объясняется плохая маневренность на средних скоростях и отличие в угле наклона винта… Вернул все настройки и надстройки в исходное состояние, попробую поиграть только глубиной/наклоном винта.

murci

Привет!
лодка на воде держиться в более горизонтальном положении и струт настроен так что винт смотрит вверх - отсюда вывод передняя центровка у модели получилась в отличии от оригинального корпуса. Винт смотит вверх - пытаемся тем самым оторвать морду лица от воды. Но дело скорее не в корпусе, а в комплектации оборудованием и его размещением. руль толщиной 6,7 мм ??? даже если бы этот руль был титановым и стоил бы целое состояние и выполнен был бы от какого нибудь кутюрье то я бы низачто такой руль не поставит - это не руль это просто якорь, тормоз и тому подобное. Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены. Тоже самое касаетс и турнфирна.

Evgeny71
murci:

Установите стальной руль из высококачественной прокаливаемой нержавеющей стали толщиной 2,5 мм а то и вовсе 2 мм. Будете приятно удивлены.

Денис, привет!
Рад, что не пропадаешь!
Сегодня катался с рулём из нержавейки (порезал большой кухонный нож), результат тот-же. Сравнивать скорости не получается, но на плавных поворотах пару раз срывался в разворот , а на максимуме пару раз взлетал через спину. Максимально, что удалось намерить радаром 103 км/ч, попыток замеров было всего 3-4. В резких поворотах держится идеально. Центровка сдвинута назад, а не в перёд! Завтра продолжу искания… Думаю развороты связаны с тем, что центр тяжести находится между правым пером и рулём, ближе к рулю по сравнению с оригиналом.

murci

Значит проблемы с положением турнфирна, у меня тоже самое было когда сильно разогнал модель в повороте не сбрасывая газ перевернулась по продолной оси и снвоа встала на воду и дальше полетела 😃 В общем Там с тонкими рулями есть маленькая проблема её можно решить чуть более толстым материалом ну скажем 3 мм это выше крыши короче на большой скорости плавник и руль могут чуть чуть изгибаться и пружинить от переменных нагрузок. Посему ставят толстые дюралевые рули чтобы не гнулись и не пружинили. Думал замутить руль из титана чтобы было потоньше где то 3 мм. Но пока не нашел такой материал.
По центровке странно как то если Вы сказали что винт смотрит вверх это однозначно идёт большая часть мощности на отрыв морды, а ведь Вы еще указали что центр тяжести “заднее” кагбы))) т.е. в такой ситуации морду лица вообще не нужно поднимать она сама подниметься. Мая твая нипанимать что происходит. Может все дело в особенном винте ?

Evgeny71
murci:

Может все дело в особенном винте ?

Скорее всего дело в прокладке между берегом и моделью! 😃