гоночный катер из бензопилы

gomer
djonch:

закончил с постройкой корпуса как я и говорил длина 1600

Часом не на ПВА склейка 😃?

Evgeny71
AnKor:

А фанеру авиационную Вы нигде не закажете вот и всё - нету её, все хотим её купить да нет её.
ну разве что если Вы с финляндии партию фанеры закажете…что очень врят ли.

Есть одна контора финская в Питере и Москве. Они для нашего брата оставляют на складе по несколько листов 1,5мм и др финской авиафанеры. Дважды у них в этом году покупал 1.5мм листами 1500х1500мм.

6 months later
robovan

что то тема заглохла, как успехи с лодкой?

valera123
Maxim28:

Как-то так[/ATTACH]

Приветствую, чисто техническое любопытство такой метод вроде как долгий и не рациональный, хотя… к стати сколько по времени уходит на обработку одного винта ?
Так вроде проще, может я не прав конечно.

Maxim28
valera123:

Приветствую, чисто техническое любопытство такой метод вроде как долгий и не рациональный, хотя… к стати сколько по времени уходит на обработку одного винта ? Так вроде проще, может я не прав конечно.

Когда не было поворотной оси, именно так и делал, только по 1 штуке. По времени 2-6 часов в зависимости от размеров и требуемой чистоты поверхности. С поворотной осью винт сделать проще и точнее, практически не требует балансировки.

7 months later
FAKE

Ну как успехи с тримерной лодкой? Достался мне тут на халяву движка от тримера, 25сс 1лс 7500об/мин, оказался довольно легким- 1,3 кг. уж не знаю что это за движка, но написано на деталях “майдинуса” , карбюратор на нем walbro, но без сцепления, вот хочу с ним лодочку сделать, склонялся по началу к покупке китайского корпуса под 26сс, но вот думаю состряпать фанерно-эпоксидный

Сергей-Zitch

Прив бензопильщикам !

сделай пожалуйста макро снимки для диагноза.

FAKE

Постараюсь днем отфотать, движка интересная тем что легкая, еще бы раскрутить до 10 тыс и было б совсем интересно, хочу еще кондер зажигания переместить как можно ниже сместив ЦТ, он весит не хило с металл. пластинами. Сегодня припарировал ее уже, буду протачивать голову под водяное охлаждение…

FAKE

Вот такой вот движка от тримера pertner colibri II2, на игольчатых подшипниках, на магнето надпись “майдинуса”, карб- walbro, где сам движка сделан определить не удается, но на основных деталях (голова и картер) отлита эиблема говолвы римского война чтоли…

Сергей-Zitch

МОЙ ДИАГНОЗ ТАКОЙ.

пауза
бумммммммм
пауза

мотор разгонать нельзя.
без обид, считай кривошипа нет и подшипника нет и шатуна нет.
в штатном варианте скорее всего его катушка ограничена 5000 об.
он будет крутить лопатовидный винт диаметром до 90… 100 мм, но меееедленнно, уверенно, с большим моментом.
такой мотор можно ставить на прогулочный катамаран, для модели он слишком медленный.
ехать будет, но это будет боль.

FAKE

да ну, на что мне обижаться?) я в принципе подозревал что он врядли будет гнаться, думал что хоть в стока будет тыщ 7500 выдавать, ну а в принципе уже морально готов потратиться на нормальный мотор, почитал форум и в принципе выстроил в своей голове что хочу, сколько потрачу и что могу сделать сам ( например навесное в бошьшей степени ибо имею фрезер и токарник), в общем хочу О-шку с 27кубами … а этот моторчик почищу, соберу и отпоавлю в продажу за 1000р с воздушным охлаждением для авиамоделистов, на трубочки силиконовые для Ошки хватит)

spponom
murci:

Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))

строил и буратину и крякер с триммером зрелище не вдохновляет .но жаба душит .на волне буратино эффектен. крякер на спокойной воде неплох. был бы двиг в магазине наверно разорился бы а связываться с посылками наверно не по возрасту.

10 days later
Gud

Подскажите, можно ли корпус типа Васаби собрать из ПВХ пластика 6мм вместо фанеры?

27 days later
spponom

привет коллегам. за зиму на косилочный мотор 33см 1.2лс пристроил другой карбюратор с большим диаметром какой то швед .нарисовалась проблема пока мотор не горячий вроде лодка идет быстрее по мере разогрева скорость снижается вроде незначительно ,но по тону разница в оборотах заметна. тк газ в пол постоянно то ощутимо поднялась температура ребер охлаждения . заменить ли воздушное охлаждение на воду даст ли это положительный результат , откуда забирать давление на помпу? есть ли варианты самопала ?сцепление снимать не хочу оч нравиться.

Сергей-Zitch

Анатолий,

для воздушника не проблема 100 градусов, он рассчитан.
катайтесь без оглядки.
родная турбинка охладит в допустимых пределах.

1 month later
Игорь_Викторович
robovan:

что то тема заглохла, как успехи с лодкой?

Привет,вот вы куда перебрались 😃
Я для самолета купил оригинал двс а с тримера собрался лодку строить,
Не нашел сразу этой темы создал свою,
rcopen.com/forum/f68/topic377972

AnKor:

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…

Чуть было незаказал на 70
для погружного винта для двс 25 сс нужно покупать 50 мм или меньше?
Этот подойдет?hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
,

djonch:

приглянулась васаби 1300

Хорош! Поделитесь чертежами пожалуйста,

8 months later
Evgeny71
Maxim28:

Как-то так-

Винт2

Проектирую в PROPCAD

Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы продолжаете изготавливать винты? Аналог 6719/3 или 6717/3 сможете изготовить?