гоночный катер из бензопилы
Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))
строил и буратину и крякер с триммером зрелище не вдохновляет .но жаба душит .на волне буратино эффектен. крякер на спокойной воде неплох. был бы двиг в магазине наверно разорился бы а связываться с посылками наверно не по возрасту.
Подскажите, можно ли корпус типа Васаби собрать из ПВХ пластика 6мм вместо фанеры?
привет коллегам. за зиму на косилочный мотор 33см 1.2лс пристроил другой карбюратор с большим диаметром какой то швед .нарисовалась проблема пока мотор не горячий вроде лодка идет быстрее по мере разогрева скорость снижается вроде незначительно ,но по тону разница в оборотах заметна. тк газ в пол постоянно то ощутимо поднялась температура ребер охлаждения . заменить ли воздушное охлаждение на воду даст ли это положительный результат , откуда забирать давление на помпу? есть ли варианты самопала ?сцепление снимать не хочу оч нравиться.
Анатолий,
для воздушника не проблема 100 градусов, он рассчитан.
катайтесь без оглядки.
родная турбинка охладит в допустимых пределах.
что то тема заглохла, как успехи с лодкой?
Привет,вот вы куда перебрались 😃
Я для самолета купил оригинал двс а с тримера собрался лодку строить,
Не нашел сразу этой темы создал свою,
rcopen.com/forum/f68/topic377972
Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…
Чуть было незаказал на 70
для погружного винта для двс 25 сс нужно покупать 50 мм или меньше?
Этот подойдет?hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
,
приглянулась васаби 1300
Хорош! Поделитесь чертежами пожалуйста,
Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы продолжаете изготавливать винты? Аналог 6719/3 или 6717/3 сможете изготовить?
Винты делаю редко, по необходимости. Если очень надо шлите 3D-модель винта и материал, изготовим.
Добрый день!
3D модели у меня нет. Есть только идея, но не знаю даже с чего начать… Вы не подскажете где можно “отсканировать” винт чтобы поиметь 3D ? Материал, пока не знаю, может быть титан.
Сколько может стоить выточить из титана такой винт по готовой картинке 3D?
Добрый день!
Как отсканировать винт не знаю, наверно нужен 3D-сканер. У меня такого нет.
Титан не обрабатываю, станок не позволяет, да и инструмента такого нет.
По стоимости обработки титана не подскажу, опыта не имел. Надо искать какой-нибудь авиазавод, там должно быть соответствующее оборудование.
Коллеги,
фрезеровка титана это титанический труд! Боже вас упаси!
сотрете фрез на три цены винта.
ИМХО если не покупать готовые,
твердые винты нужно лить (хром-кобальт и пр., берр. бронза и т.п.)
мягкие фрезеровать (алюм сплав)
Ладно, закрываем тему. Лить винты не буду, сканировать пока лень. Может зимой и заморочусь. А сейчас нужно на воду!
Мотор - Самец!
Сколько кубатура ?
По поводу шума - поддерживаю, по поводу повышения и сразу два винта - не поддерживаю, ибо при отсутствии маховика сей мотор сразу может заглохнуть после броска в воду.
Мотор скорее самолетный, его лучше не использовать в судо, ибо есть множество других способов убить время и деньги.
25 кубов, стоковый двигатель, плюс редуктор 1:2. Катер будет шумный, но отнюдь не быстроходный. В лучшем случае немного быстрее пешехода. Напрямую, без редуктора, будет чуток веселее. Тогда уж лучше использовать движок от триммера, они, по крайней мере, тысячи на 2-3 оборотов быстроходней. Хотя и этого будет мало.
Почему быстрее пешехода? Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов, это намного быстрее бегущего человека.
Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов
Маловато будет. Кроме оборотов есть еще и такие характеристики как мощность, крутящий момент. Тут редуктор только во вред будет. Другое дело, если бы был избыток мощности. А так Вы создадите себе кучу головной боли и отобьете у себя всякое желание заниматься судомоделизмом. Кстати, до сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.
Почему быстрее пешехода?
Дима, если задача собрать что-нибудь шевелящееся на воде, можно попробовать с таким двигателем. Видел в конце мая катерок с таким двигателем, зрелище так себе и перспектив для модернизации никаких… 😃
До сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.
Катамаран 1450 мм
Я поддержу теорию о безумном падении мощности при использовании повышающего редуктора,
придется ставить винты маленького диаметра,
они будут пузырить воду, а езды не будет !
маховик с крыльчаткой будет тормозить процесс, если не срезать с него лопасти.
с мотора снять всю пластмассовую требуху, недосцепление, сделать рубашку водяного охлаждения.
мотор рекомендую заводить напрямую на вал и винт,
если уже делать двухвинтовой катамаран такого размера, то настоятельно рекомендую ставить второй мотор на свой, второй винт.
так будет на много лучше.
гарантирую.