гоночный катер из бензопилы

spponom
murci:

Даа крякер гроб будет наверное самым актуальным корпусом для бензопил косилок и триммеров )))))))

строил и буратину и крякер с триммером зрелище не вдохновляет .но жаба душит .на волне буратино эффектен. крякер на спокойной воде неплох. был бы двиг в магазине наверно разорился бы а связываться с посылками наверно не по возрасту.

10 days later
Gud

Подскажите, можно ли корпус типа Васаби собрать из ПВХ пластика 6мм вместо фанеры?

27 days later
spponom

привет коллегам. за зиму на косилочный мотор 33см 1.2лс пристроил другой карбюратор с большим диаметром какой то швед .нарисовалась проблема пока мотор не горячий вроде лодка идет быстрее по мере разогрева скорость снижается вроде незначительно ,но по тону разница в оборотах заметна. тк газ в пол постоянно то ощутимо поднялась температура ребер охлаждения . заменить ли воздушное охлаждение на воду даст ли это положительный результат , откуда забирать давление на помпу? есть ли варианты самопала ?сцепление снимать не хочу оч нравиться.

Сергей-Zitch

Анатолий,

для воздушника не проблема 100 градусов, он рассчитан.
катайтесь без оглядки.
родная турбинка охладит в допустимых пределах.

1 month later
Игорь_Викторович
robovan:

что то тема заглохла, как успехи с лодкой?

Привет,вот вы куда перебрались 😃
Я для самолета купил оригинал двс а с тримера собрался лодку строить,
Не нашел сразу этой темы создал свою,
rcopen.com/forum/f68/topic377972

AnKor:

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…

Чуть было незаказал на 70
для погружного винта для двс 25 сс нужно покупать 50 мм или меньше?
Этот подойдет?hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
,

djonch:

приглянулась васаби 1300

Хорош! Поделитесь чертежами пожалуйста,

8 months later
Evgeny71
Maxim28:

Как-то так-

Винт2

Проектирую в PROPCAD

Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы продолжаете изготавливать винты? Аналог 6719/3 или 6717/3 сможете изготовить?

Maxim28

Винты делаю редко, по необходимости. Если очень надо шлите 3D-модель винта и материал, изготовим.

Evgeny71

Добрый день!
3D модели у меня нет. Есть только идея, но не знаю даже с чего начать… Вы не подскажете где можно “отсканировать” винт чтобы поиметь 3D ? Материал, пока не знаю, может быть титан.
Сколько может стоить выточить из титана такой винт по готовой картинке 3D?

Maxim28

Добрый день!
Как отсканировать винт не знаю, наверно нужен 3D-сканер. У меня такого нет.
Титан не обрабатываю, станок не позволяет, да и инструмента такого нет.
По стоимости обработки титана не подскажу, опыта не имел. Надо искать какой-нибудь авиазавод, там должно быть соответствующее оборудование.

Сергей-Zitch

Коллеги,

фрезеровка титана это титанический труд! Боже вас упаси!
сотрете фрез на три цены винта.

ИМХО если не покупать готовые,
твердые винты нужно лить (хром-кобальт и пр., берр. бронза и т.п.)
мягкие фрезеровать (алюм сплав)

Evgeny71

Ладно, закрываем тему. Лить винты не буду, сканировать пока лень. Может зимой и заморочусь. А сейчас нужно на воду!

18 days later
dimaxa

Всем привет, с пару недель тоже решил сделать быстроходный и шумный катер, мотор 2512 от бензопилы, подобный сейчас переделываю для самолёта. Решил делать двухвинтовой катамаран, привод через повышающий редуктор, примерно 1:2.

Фото моторчика 2512

Сергей-Zitch

Мотор - Самец!
Сколько кубатура ?

По поводу шума - поддерживаю, по поводу повышения и сразу два винта - не поддерживаю, ибо при отсутствии маховика сей мотор сразу может заглохнуть после броска в воду.
Мотор скорее самолетный, его лучше не использовать в судо, ибо есть множество других способов убить время и деньги.

dimaxa

Показан мотор именно переделанный под самолёт, для судо, родной маховик будет присутствовать. Так же останется родное сцепление. Мотор 25 кубов.

Вот так он выглядит в боре. Редуктор будет со стороны сцепления.

внп125

25 кубов, стоковый двигатель, плюс редуктор 1:2. Катер будет шумный, но отнюдь не быстроходный. В лучшем случае немного быстрее пешехода. Напрямую, без редуктора, будет чуток веселее. Тогда уж лучше использовать движок от триммера, они, по крайней мере, тысячи на 2-3 оборотов быстроходней. Хотя и этого будет мало.

dimaxa

Почему быстрее пешехода? Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов, это намного быстрее бегущего человека.

внп125
dimaxa:

Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов

Маловато будет. Кроме оборотов есть еще и такие характеристики как мощность, крутящий момент. Тут редуктор только во вред будет. Другое дело, если бы был избыток мощности. А так Вы создадите себе кучу головной боли и отобьете у себя всякое желание заниматься судомоделизмом. Кстати, до сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.

Evgeny71
dimaxa:

Почему быстрее пешехода?

Дима, если задача собрать что-нибудь шевелящееся на воде, можно попробовать с таким двигателем. Видел в конце мая катерок с таким двигателем, зрелище так себе и перспектив для модернизации никаких… 😃

dimaxa
внп125:

До сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.

Катамаран 1450 мм

Сергей-Zitch

Я поддержу теорию о безумном падении мощности при использовании повышающего редуктора,
придется ставить винты маленького диаметра,
они будут пузырить воду, а езды не будет !

маховик с крыльчаткой будет тормозить процесс, если не срезать с него лопасти.

с мотора снять всю пластмассовую требуху, недосцепление, сделать рубашку водяного охлаждения.

мотор рекомендую заводить напрямую на вал и винт,
если уже делать двухвинтовой катамаран такого размера, то настоятельно рекомендую ставить второй мотор на свой, второй винт.
так будет на много лучше.

гарантирую.