гоночный катер из бензопилы

Сергей-Zitch

Анатолий,

для воздушника не проблема 100 градусов, он рассчитан.
катайтесь без оглядки.
родная турбинка охладит в допустимых пределах.

1 month later
Игорь_Викторович
robovan:

что то тема заглохла, как успехи с лодкой?

Привет,вот вы куда перебрались 😃
Я для самолета купил оригинал двс а с тримера собрался лодку строить,
Не нашел сразу этой темы создал свою,
rcopen.com/forum/f68/topic377972

AnKor:

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…

Чуть было незаказал на 70
для погружного винта для двс 25 сс нужно покупать 50 мм или меньше?
Этот подойдет?hobbyking.com/…/__25584__45mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
,

djonch:

приглянулась васаби 1300

Хорош! Поделитесь чертежами пожалуйста,

8 months later
Evgeny71
Maxim28:

Как-то так-

Винт2

Проектирую в PROPCAD

Максим, писал Вам в личку, решил здесь задать вопрос: Вы продолжаете изготавливать винты? Аналог 6719/3 или 6717/3 сможете изготовить?

Maxim28

Винты делаю редко, по необходимости. Если очень надо шлите 3D-модель винта и материал, изготовим.

Evgeny71

Добрый день!
3D модели у меня нет. Есть только идея, но не знаю даже с чего начать… Вы не подскажете где можно “отсканировать” винт чтобы поиметь 3D ? Материал, пока не знаю, может быть титан.
Сколько может стоить выточить из титана такой винт по готовой картинке 3D?

Maxim28

Добрый день!
Как отсканировать винт не знаю, наверно нужен 3D-сканер. У меня такого нет.
Титан не обрабатываю, станок не позволяет, да и инструмента такого нет.
По стоимости обработки титана не подскажу, опыта не имел. Надо искать какой-нибудь авиазавод, там должно быть соответствующее оборудование.

Сергей-Zitch

Коллеги,

фрезеровка титана это титанический труд! Боже вас упаси!
сотрете фрез на три цены винта.

ИМХО если не покупать готовые,
твердые винты нужно лить (хром-кобальт и пр., берр. бронза и т.п.)
мягкие фрезеровать (алюм сплав)

Evgeny71

Ладно, закрываем тему. Лить винты не буду, сканировать пока лень. Может зимой и заморочусь. А сейчас нужно на воду!

18 days later
dimaxa

Всем привет, с пару недель тоже решил сделать быстроходный и шумный катер, мотор 2512 от бензопилы, подобный сейчас переделываю для самолёта. Решил делать двухвинтовой катамаран, привод через повышающий редуктор, примерно 1:2.

Фото моторчика 2512

Сергей-Zitch

Мотор - Самец!
Сколько кубатура ?

По поводу шума - поддерживаю, по поводу повышения и сразу два винта - не поддерживаю, ибо при отсутствии маховика сей мотор сразу может заглохнуть после броска в воду.
Мотор скорее самолетный, его лучше не использовать в судо, ибо есть множество других способов убить время и деньги.

dimaxa

Показан мотор именно переделанный под самолёт, для судо, родной маховик будет присутствовать. Так же останется родное сцепление. Мотор 25 кубов.

Вот так он выглядит в боре. Редуктор будет со стороны сцепления.

внп125

25 кубов, стоковый двигатель, плюс редуктор 1:2. Катер будет шумный, но отнюдь не быстроходный. В лучшем случае немного быстрее пешехода. Напрямую, без редуктора, будет чуток веселее. Тогда уж лучше использовать движок от триммера, они, по крайней мере, тысячи на 2-3 оборотов быстроходней. Хотя и этого будет мало.

dimaxa

Почему быстрее пешехода? Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов, это намного быстрее бегущего человека.

внп125
dimaxa:

Редуктор повышающий, на винтах расчитываю получить не менее 8000 оборотов

Маловато будет. Кроме оборотов есть еще и такие характеристики как мощность, крутящий момент. Тут редуктор только во вред будет. Другое дело, если бы был избыток мощности. А так Вы создадите себе кучу головной боли и отобьете у себя всякое желание заниматься судомоделизмом. Кстати, до сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.

Evgeny71
dimaxa:

Почему быстрее пешехода?

Дима, если задача собрать что-нибудь шевелящееся на воде, можно попробовать с таким двигателем. Видел в конце мая катерок с таким двигателем, зрелище так себе и перспектив для модернизации никаких… 😃

dimaxa
внп125:

До сих пор не озвучена тема - какая же будет строится модель. Тоже существенно.

Катамаран 1450 мм

Сергей-Zitch

Я поддержу теорию о безумном падении мощности при использовании повышающего редуктора,
придется ставить винты маленького диаметра,
они будут пузырить воду, а езды не будет !

маховик с крыльчаткой будет тормозить процесс, если не срезать с него лопасти.

с мотора снять всю пластмассовую требуху, недосцепление, сделать рубашку водяного охлаждения.

мотор рекомендую заводить напрямую на вал и винт,
если уже делать двухвинтовой катамаран такого размера, то настоятельно рекомендую ставить второй мотор на свой, второй винт.
так будет на много лучше.

гарантирую.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

если не срезать с него лопасти

Потом маховик балансировать? Помню взвешивал я свой двигатель от триммера, получалось под 3кг с глушителем и шмыгалкой. Поставить второй двигатель - какой же будет вес модели?

Сергей-Zitch

А при длине 1,4 метра легкий кат не получится…
Явно он не из бальзы будет…
Двигатели от бензопилы легче обычного, если с умом сварганить моторамы и выхлоп, будет вменяемо по весу.

я говорю гипотетически, так как мысль об одной тарахтелке с повышением, и на 2 винта, меня очень настораживает.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

мысль об одной тарахтелке с повышением, и на 2 винта, меня очень настораживает

Да уж, интересно какая заявлена мощность двигателя? У меня на триммере при 24х или 26ти кубиках было написано 0,98 лс, т.е. одна лошадь, но без одного копыта. Если модель будет собираться с “0” я бы предложил в конструктиве предусмотреть возможность замены, в перспективе, мотора на правильный.