Постройка Sigmы под CMB27 alpha с 0 .
перекрут в полную дырку на бедной смеси.
Да поможет мне телеметрия )))) Да и врятли с заказанными лопатами получится мотор перекрутить .
Да и врятли с заказанными лопатами получится мотор перекрутить .
Ну так если он его не будет крутить вы же не будете смотреть на это безобразие, его же все равно надо выводить поздно или рано на оптимальный режим, смысл от такого мотора…
вопрос, какое масло лил, сколько, и какой бензин
FUEL: This engine should be used with a high octane fuel, e.g. 95+ octane rating. With a 2 stroke oil (eg Redline or Klotz) 70ml Oil per Litre
To Valera123. Вспомнил, расстроился, ну да ладно. Информации от СМВ по условиям эксплуатации просто небыло. Лил 8% мотюль GP и 95-й. но у меня был обычный бак и про пенообразование я не знал, через 2 часа, когда мотор обкатался и я его нормально крутанул лопнул сепаратор подшипника мотыля. Остальные поломки (поэмы тут писать не охота, но если надо могу поделиться) в моем случае без претензий к производителю. Чинил его еще 2 раза(запчасти не дешевы)потом мне надоело за свои деньги разгадывать его тайны. мотор продал и купил 2шт 91RS))) А опыт эксплуатации и отзывы других счастливых обладателей не трудно найти не профильных форумах. И еще, в 2013 участвовал в 14 соревнованиях и почти всегда лодки с этим мотором гонку не заканчивали. едут быстро но не долго. Часто проблемы с зажиганием и поломки мотыля и порш. пальца. Наверное есть у Брагери СЕКРЕТ, но мне его не рассказали…
FUEL: This engine should be used with a high octane fuel, e.g. 95+ octane rating. With a 2 stroke oil (eg Redline or Klotz) 70ml Oil per Litre
😃 это я в курсе и это не правильно !
В посте был задан вопрос конкретному человеку И не зря, с глубоким смыслом 😃, если Андрей ответит тогда расскажу почему есть у меня мысли, ну может и не правильные.
Если мотор поедет , оставлю и куплю еще , нет продам к чертовой матери и куплю Зверей от цц рэйсинГ .
“Старый друг лучше новых двух”)))
Лил 8% мотюль GP и 95-й. но у меня был обычный бак и про пенообразование я не знал, через 2 часа, когда мотор обкатался и я его нормально крутанул лопнул сепаратор подшипника мотыля.
Здаров ! пока писал ты и ответил, вот об этом я и хотел услышать, щас на коробке прилепили шилдик, 98 бензин 8% масла гоночного масла, но дело не в том, я видел твой кален вал и по памяти он не такой как они сейчас делают, но могу ошибаться а у тебя случайно фото не осталось колен вала, или приду домой скину свой глянешь есть отличие, там есть один нюанс и мне так думается это есть типа аля доработка, ну очень необычно я во всяком случае такого не видел.
это я в курсе и это не правильно !
поясните
В посте был задан вопрос конкретному человеку И не зря, с глубоким смыслом
И чем же глубокий смысл, о котором мы не догадываемся?
это я в курсе и это не правильно !
ХЗ как правильно. Лить больше масла-скучно. крутить как хочется-поломки. Я же говорю НЕ РАЗГАДАЛ)))
И чем же глубокий смысл, о котором мы не догадываемся?
Читай выше Андрей ответил !
Читай выше Андрей ответил !
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
ХЗ как правильно. Лить больше масла-скучно. крутить как хочется-поломки. Я же говорю НЕ РАЗГАДАЛ)))
Не не масло таки правильно, я просто спросил дабы убедится что лил так, мало ли, значит капать надо дальше, а фото колен вала своего не делал случайно?
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
но у меня был обычный бак и про пенообразование я не знал,
и причем здесь пена в баке ?
пост 91
проехали
Смотри внимательно там еще штуцера охлаждения с разным сечением, типа если воду горячую отключили)))
увсе загадками какими-то … ну да ладно это наверно понимают только члены клуба CMB…
отвечу на любой заданный вопрос. секретов нет, как и клуба СМВ)
пена в баке-бедная смесь-масляное голодание-капец мотору. как то так
Смотри внимательно там еще штуцера охлаждения с разным сечением, типа если воду горячую отключили)))
Спасибо это очень ценная информация которая уже стоит денег, гляну и проверю, про пену уточни в баке причем здесь она ?
Андрей , а вы мотор разбирали перед 1м пуском? В поршне сверлили отверстия под смазку? Напишите подробно , какие поломки были и из-за чего ?
Разбирали, убирали облой и т.д. поршень не сверлили, он и не ломался. еще вспомнил косяк с зажиганием. опережение регулируетля 2-мя винтами как они расслабились не знаю, но эта хрень(извиняйте) сместилась и стала тереть по магниту - радио отказало, потом поправил на место - заработало. но адреналина хватанул хорошо)))
А еще нужная вещь FB много друзей-много полезной информации)
А еще полезная вещь FB много друзей-много полезной информации)
Что есть FB ?
И ты не ответил выше а причем здесь пена в баке ?
facebook) регистрируйся и прошу ко мне в друзья
пена в баке-пузырьки в топливопроводе-дальше пост№101
И наверное не просто так СМВ сделали резонансную трубу с фиксированым расстоянием.
to Ignat & Valera123. Кстати, а какие у вас трубы?
пена в баке
от чего пена то? в результате чего она образовалась? масло?
Алюминиевая и нержа , обе от СМВ . Какое расстояние фиксированное ? Прощенья сверлить - чтобы смазка на палец попадала . Зажигания поставлю электронные .