Помогите определить, что за корпус

Everst

Я так понимаю, что мотор 6.5 ставили без редуктора!?, Но у мотора 6.5 выхлоп в другую сторону, а тут как у 10, кр2у-с1, и всасывание через золотник идёт. Ничего не понимаю

ZigZag_ZZ

Да, на МДС катал, там патрубок делался и нормуль, денег на иноземный не было, каждый ставил что мог и нормально было, да без редуктора, нос в промежность корма у помошника и шнырь шхертиком, а без него колено в борт и дрочить, залил, в трубу дунул и понеслась, и ещё иглу отдельно ставили, я где-то выкладывал.
Горловина большая в баке, для быстрой дозаправки…
Давление с трубы брали, ох молодость…

Everst

Спасибо, за ответ. Я так понимаю можно с ней первые навыки получить.

ZigZag_ZZ

И не только!
Надо порыться в закромах…
Корка -Зверь, да, винт есть и какое перо руля?

puss5
Everst:

та что зелёная, на ней 15 см мотор стоит

сбоку у мотора нет надписей ?, при длине корпуса 90 см само то 3.5 куба, а судя по приводу без редуктора 6.5…
пятнашка длина 110-120 см иначе утонет , там только бак на полтора литра …

Everst

Ещё пока не получил, едет в транспортной, . Как получу начну восстановливать, насчёт железок, пока не знаю что есть, а что нет.

[QUOTE=puss5;8109967]сбоку у мотора нет надписей ?, Вроде нет, там вот такой же мотор стоит как и на Н

puss5
Everst:

насчёт железок,

много чего надо будет…

Everst

Было бы желание, как говорится…

ZigZag_ZZ

Получишь, разложешь по полочкам со всех сторон, заценим хабар!

sancho

Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).

Everst
sancho:

Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).

Ну и к таким ответам был готов, я так понимаю вы родились уже с навыками!? Думаю тоже начинали с отменного геморроя. Можно просто было воздержаться, а не говорить брось затею, нечего не получится, а я вот думаю люди у нас добрые
помогут, посоветуют, подскажут.

Everst

Всем здравствуйте, сегодня забрал корпуса, вот фото, да кстати на нем мотор МДС 61, я так понимаю эта та же десятка?

Валов, рулей, винтов, естественно нет, длина у обоих корпусов одинаковая 900, ширина 330.

Труба вот ещё такая

ZigZag_ZZ

Ну, и кто там говорил что-то, это моя корка от Мастера, весь союз на таких катался, сделано великолепно!
вернусь, буду на трубе, напишу нужные слова…модем не рулит…

puss5

Мотор стоит 10 кубиков,действительно в Фср 15 выступала,так как в то время не было в производстве и продаже ни 15см, ни 7.5см, ни 3.5 см моторов, меня ещё тогда удивлял принятый стандарт для ФСР,все равно все катали на 2.5-7.0-10.0 см в кубе моторах,а объем считается ,умножением 0.61 на кубический дюйм…
Тут 2
2.54х2.54х2.54х0.61=9.996 см в кубе…мотор десятка
Например 0.46 мотор = 7.5 см в кубе

Сейчас конечно маловат для 15 кубов корпус,у меня лодка типа FSR-О 15 длиной 107см…нос-транец

Хорошо что с трубой отдали,а вот мотор живой ли…

Everst

Получается что если я поставлю МДС 10, я попадаю в класс до 15 кубиков, не зависимо от длины корпуса!? Если 6.5 то до 7.5

puss5

Да,класс определяется объемом двигателя

Everst

МДС 6.5 переделан, золотник поставили как у десятки( золотник крутится в подшипниках), ещё не встречал такого

Everst

Всем здравствуйте, первым делом хочу снять старую краску, если я покрою смывкой краски, корпус не пострадает!?, Определился с классом, буду восстанавливать два корпуса один на 7.5, МДС 6.5 + редуктор ( отдельное спасибо земляку Алексею Бахмурову) за редуктор и класс 15 под на двигателе МДС 10 кр2у-с1

ZigZag_ZZ

Даже в ТЕ годы мы делали подобие гелькоута( у кого не было денег на заморское чудо) добавляли краситель в смолу и делали первый слой, проверь покрашено ОНО или это естественный цвет…
Далее, в ТЕ годы мы красили эпоксидной краской, ну, чтоб не разведало топливо, её не смыть.
Или покрывали Ленинградским паркетным лаком 2-х компонентным, как защитой, тоже хер смоешь…
Так чЬто вот…
Если что елозь ацетонами, но аккуратно, смола может раскрошиться, если что просто вышкурь …
ЛЮБЫЕ смывки могут повредить корку, она СТАРАЯ…аккуратнее…

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

мы делали подобие гелькоута

Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.

puss5

Это зачем керосинчик то?! Особенно при его сегодняшней цене! Что бы масло из него пропитал композит и потом краска слезала?Обычная вода,прекрасно справляется, она будет смывать всю грязь тонкой тонкой струйкой пустить и тереть шкуркой,полимеризованная эпоксидка ,даже старое покрытие никакого ацетона не боится и ничем не растворяется,прошкурь с водой ,потом промой чем типа Ферри,грунтавтомобильный , двухкомпонентный,акриловый,потом окраска, лак…при наличии всего оборудования три часа работы,плюс тщательная просушка от воды корпуса,особенно после первичной обдирки,лак тоже акриловый двухкомпонентный,после полимеризации не боится ни спирта не бензина…

Сам не можешь отдай у кого все есть,прошкурь зайди к пвтомастерам,грунт положи, потом его протереть шкуркой с водой,дефекты шшпаклевкой убрать,и снова к ним,краска + лак…
Дешевле будет если даже один компрессор покупать…😃