Помогите определить, что за корпус
Я так понимаю, что мотор 6.5 ставили без редуктора!?, Но у мотора 6.5 выхлоп в другую сторону, а тут как у 10, кр2у-с1, и всасывание через золотник идёт. Ничего не понимаю
Да, на МДС катал, там патрубок делался и нормуль, денег на иноземный не было, каждый ставил что мог и нормально было, да без редуктора, нос в промежность корма у помошника и шнырь шхертиком, а без него колено в борт и дрочить, залил, в трубу дунул и понеслась, и ещё иглу отдельно ставили, я где-то выкладывал.
Горловина большая в баке, для быстрой дозаправки…
Давление с трубы брали, ох молодость…
Спасибо, за ответ. Я так понимаю можно с ней первые навыки получить.
И не только!
Надо порыться в закромах…
Корка -Зверь, да, винт есть и какое перо руля?
та что зелёная, на ней 15 см мотор стоит
сбоку у мотора нет надписей ?, при длине корпуса 90 см само то 3.5 куба, а судя по приводу без редуктора 6.5…
пятнашка длина 110-120 см иначе утонет , там только бак на полтора литра …
насчёт железок,
много чего надо будет…
Было бы желание, как говорится…
Получишь, разложешь по полочкам со всех сторон, заценим хабар!
Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).
Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).
Ну и к таким ответам был готов, я так понимаю вы родились уже с навыками!? Думаю тоже начинали с отменного геморроя. Можно просто было воздержаться, а не говорить брось затею, нечего не получится, а я вот думаю люди у нас добрые
помогут, посоветуют, подскажут.
Ну, и кто там говорил что-то, это моя корка от Мастера, весь союз на таких катался, сделано великолепно!
вернусь, буду на трубе, напишу нужные слова…модем не рулит…
Мотор стоит 10 кубиков,действительно в Фср 15 выступала,так как в то время не было в производстве и продаже ни 15см, ни 7.5см, ни 3.5 см моторов, меня ещё тогда удивлял принятый стандарт для ФСР,все равно все катали на 2.5-7.0-10.0 см в кубе моторах,а объем считается ,умножением 0.61 на кубический дюйм…
Тут 2
2.54х2.54х2.54х0.61=9.996 см в кубе…мотор десятка
Например 0.46 мотор = 7.5 см в кубе
Сейчас конечно маловат для 15 кубов корпус,у меня лодка типа FSR-О 15 длиной 107см…нос-транец
Хорошо что с трубой отдали,а вот мотор живой ли…
Получается что если я поставлю МДС 10, я попадаю в класс до 15 кубиков, не зависимо от длины корпуса!? Если 6.5 то до 7.5
Да,класс определяется объемом двигателя
Всем здравствуйте, первым делом хочу снять старую краску, если я покрою смывкой краски, корпус не пострадает!?, Определился с классом, буду восстанавливать два корпуса один на 7.5, МДС 6.5 + редуктор ( отдельное спасибо земляку Алексею Бахмурову) за редуктор и класс 15 под на двигателе МДС 10 кр2у-с1
Даже в ТЕ годы мы делали подобие гелькоута( у кого не было денег на заморское чудо) добавляли краситель в смолу и делали первый слой, проверь покрашено ОНО или это естественный цвет…
Далее, в ТЕ годы мы красили эпоксидной краской, ну, чтоб не разведало топливо, её не смыть.
Или покрывали Ленинградским паркетным лаком 2-х компонентным, как защитой, тоже хер смоешь…
Так чЬто вот…
Если что елозь ацетонами, но аккуратно, смола может раскрошиться, если что просто вышкурь …
ЛЮБЫЕ смывки могут повредить корку, она СТАРАЯ…аккуратнее…
мы делали подобие гелькоута
Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.
Это зачем керосинчик то?! Особенно при его сегодняшней цене! Что бы масло из него пропитал композит и потом краска слезала?Обычная вода,прекрасно справляется, она будет смывать всю грязь тонкой тонкой струйкой пустить и тереть шкуркой,полимеризованная эпоксидка ,даже старое покрытие никакого ацетона не боится и ничем не растворяется,прошкурь с водой ,потом промой чем типа Ферри,грунтавтомобильный , двухкомпонентный,акриловый,потом окраска, лак…при наличии всего оборудования три часа работы,плюс тщательная просушка от воды корпуса,особенно после первичной обдирки,лак тоже акриловый двухкомпонентный,после полимеризации не боится ни спирта не бензина…
Сам не можешь отдай у кого все есть,прошкурь зайди к пвтомастерам,грунт положи, потом его протереть шкуркой с водой,дефекты шшпаклевкой убрать,и снова к ним,краска + лак…
Дешевле будет если даже один компрессор покупать…😃