Помогите определить, что за корпус
А мне сказали та что зелёная, на ней 15 см мотор стоит
А мне сдаётся это Митрошкинская корка под 6.5, у меня даже моторама такая была и очко под аппу и бак такой же пайки, только крашенный…
80-е годы…
Но я крышку ещё забабахал…
Надо поискать фото…
Да, это точно ФСР-6.5 от 80 года…
Надо Сашу Регеля поспрошать он подтвердит…
Чемпионская корка…
Реданы рулили!!!
Я так понимаю, что мотор 6.5 ставили без редуктора!?, Но у мотора 6.5 выхлоп в другую сторону, а тут как у 10, кр2у-с1, и всасывание через золотник идёт. Ничего не понимаю
Да, на МДС катал, там патрубок делался и нормуль, денег на иноземный не было, каждый ставил что мог и нормально было, да без редуктора, нос в промежность корма у помошника и шнырь шхертиком, а без него колено в борт и дрочить, залил, в трубу дунул и понеслась, и ещё иглу отдельно ставили, я где-то выкладывал.
Горловина большая в баке, для быстрой дозаправки…
Давление с трубы брали, ох молодость…
Спасибо, за ответ. Я так понимаю можно с ней первые навыки получить.
И не только!
Надо порыться в закромах…
Корка -Зверь, да, винт есть и какое перо руля?
та что зелёная, на ней 15 см мотор стоит
сбоку у мотора нет надписей ?, при длине корпуса 90 см само то 3.5 куба, а судя по приводу без редуктора 6.5…
пятнашка длина 110-120 см иначе утонет , там только бак на полтора литра …
насчёт железок,
много чего надо будет…
Было бы желание, как говорится…
Получишь, разложешь по полочкам со всех сторон, заценим хабар!
Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).
Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).
Ну и к таким ответам был готов, я так понимаю вы родились уже с навыками!? Думаю тоже начинали с отменного геморроя. Можно просто было воздержаться, а не говорить брось затею, нечего не получится, а я вот думаю люди у нас добрые
помогут, посоветуют, подскажут.
Ну, и кто там говорил что-то, это моя корка от Мастера, весь союз на таких катался, сделано великолепно!
вернусь, буду на трубе, напишу нужные слова…модем не рулит…
Мотор стоит 10 кубиков,действительно в Фср 15 выступала,так как в то время не было в производстве и продаже ни 15см, ни 7.5см, ни 3.5 см моторов, меня ещё тогда удивлял принятый стандарт для ФСР,все равно все катали на 2.5-7.0-10.0 см в кубе моторах,а объем считается ,умножением 0.61 на кубический дюйм…
Тут 2
2.54х2.54х2.54х0.61=9.996 см в кубе…мотор десятка
Например 0.46 мотор = 7.5 см в кубе
Сейчас конечно маловат для 15 кубов корпус,у меня лодка типа FSR-О 15 длиной 107см…нос-транец
Хорошо что с трубой отдали,а вот мотор живой ли…
Получается что если я поставлю МДС 10, я попадаю в класс до 15 кубиков, не зависимо от длины корпуса!? Если 6.5 то до 7.5
Да,класс определяется объемом двигателя
Всем здравствуйте, первым делом хочу снять старую краску, если я покрою смывкой краски, корпус не пострадает!?, Определился с классом, буду восстанавливать два корпуса один на 7.5, МДС 6.5 + редуктор ( отдельное спасибо земляку Алексею Бахмурову) за редуктор и класс 15 под на двигателе МДС 10 кр2у-с1
Даже в ТЕ годы мы делали подобие гелькоута( у кого не было денег на заморское чудо) добавляли краситель в смолу и делали первый слой, проверь покрашено ОНО или это естественный цвет…
Далее, в ТЕ годы мы красили эпоксидной краской, ну, чтоб не разведало топливо, её не смыть.
Или покрывали Ленинградским паркетным лаком 2-х компонентным, как защитой, тоже хер смоешь…
Так чЬто вот…
Если что елозь ацетонами, но аккуратно, смола может раскрошиться, если что просто вышкурь …
ЛЮБЫЕ смывки могут повредить корку, она СТАРАЯ…аккуратнее…