Помогите определить, что за корпус

ZigZag_ZZ

А мне сдаётся это Митрошкинская корка под 6.5, у меня даже моторама такая была и очко под аппу и бак такой же пайки, только крашенный…
80-е годы…
Но я крышку ещё забабахал…
Надо поискать фото…

Да, это точно ФСР-6.5 от 80 года…
Надо Сашу Регеля поспрошать он подтвердит…
Чемпионская корка…
Реданы рулили!!!

Everst

Я так понимаю, что мотор 6.5 ставили без редуктора!?, Но у мотора 6.5 выхлоп в другую сторону, а тут как у 10, кр2у-с1, и всасывание через золотник идёт. Ничего не понимаю

ZigZag_ZZ

Да, на МДС катал, там патрубок делался и нормуль, денег на иноземный не было, каждый ставил что мог и нормально было, да без редуктора, нос в промежность корма у помошника и шнырь шхертиком, а без него колено в борт и дрочить, залил, в трубу дунул и понеслась, и ещё иглу отдельно ставили, я где-то выкладывал.
Горловина большая в баке, для быстрой дозаправки…
Давление с трубы брали, ох молодость…

Everst

Спасибо, за ответ. Я так понимаю можно с ней первые навыки получить.

ZigZag_ZZ

И не только!
Надо порыться в закромах…
Корка -Зверь, да, винт есть и какое перо руля?

puss5
Everst:

та что зелёная, на ней 15 см мотор стоит

сбоку у мотора нет надписей ?, при длине корпуса 90 см само то 3.5 куба, а судя по приводу без редуктора 6.5…
пятнашка длина 110-120 см иначе утонет , там только бак на полтора литра …

Everst

Ещё пока не получил, едет в транспортной, . Как получу начну восстановливать, насчёт железок, пока не знаю что есть, а что нет.

[QUOTE=puss5;8109967]сбоку у мотора нет надписей ?, Вроде нет, там вот такой же мотор стоит как и на Н

puss5
Everst:

насчёт железок,

много чего надо будет…

Everst

Было бы желание, как говорится…

ZigZag_ZZ

Получишь, разложешь по полочкам со всех сторон, заценим хабар!

sancho

Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).

Everst
sancho:

Без опыта и знания-браться за такую работу-дело очень ненадёжное-навыков она никаких кроме отменного гемора и дрочева а в последствии разочарования не даст.Навык получите один-в совершенстве овладеете техническим онанизмом)).

Ну и к таким ответам был готов, я так понимаю вы родились уже с навыками!? Думаю тоже начинали с отменного геморроя. Можно просто было воздержаться, а не говорить брось затею, нечего не получится, а я вот думаю люди у нас добрые
помогут, посоветуют, подскажут.

Everst

Всем здравствуйте, сегодня забрал корпуса, вот фото, да кстати на нем мотор МДС 61, я так понимаю эта та же десятка?

Валов, рулей, винтов, естественно нет, длина у обоих корпусов одинаковая 900, ширина 330.

Труба вот ещё такая

ZigZag_ZZ

Ну, и кто там говорил что-то, это моя корка от Мастера, весь союз на таких катался, сделано великолепно!
вернусь, буду на трубе, напишу нужные слова…модем не рулит…

puss5

Мотор стоит 10 кубиков,действительно в Фср 15 выступала,так как в то время не было в производстве и продаже ни 15см, ни 7.5см, ни 3.5 см моторов, меня ещё тогда удивлял принятый стандарт для ФСР,все равно все катали на 2.5-7.0-10.0 см в кубе моторах,а объем считается ,умножением 0.61 на кубический дюйм…
Тут 2
2.54х2.54х2.54х0.61=9.996 см в кубе…мотор десятка
Например 0.46 мотор = 7.5 см в кубе

Сейчас конечно маловат для 15 кубов корпус,у меня лодка типа FSR-О 15 длиной 107см…нос-транец

Хорошо что с трубой отдали,а вот мотор живой ли…

Everst

Получается что если я поставлю МДС 10, я попадаю в класс до 15 кубиков, не зависимо от длины корпуса!? Если 6.5 то до 7.5

puss5

Да,класс определяется объемом двигателя

Everst

МДС 6.5 переделан, золотник поставили как у десятки( золотник крутится в подшипниках), ещё не встречал такого

Everst

Всем здравствуйте, первым делом хочу снять старую краску, если я покрою смывкой краски, корпус не пострадает!?, Определился с классом, буду восстанавливать два корпуса один на 7.5, МДС 6.5 + редуктор ( отдельное спасибо земляку Алексею Бахмурову) за редуктор и класс 15 под на двигателе МДС 10 кр2у-с1

ZigZag_ZZ

Даже в ТЕ годы мы делали подобие гелькоута( у кого не было денег на заморское чудо) добавляли краситель в смолу и делали первый слой, проверь покрашено ОНО или это естественный цвет…
Далее, в ТЕ годы мы красили эпоксидной краской, ну, чтоб не разведало топливо, её не смыть.
Или покрывали Ленинградским паркетным лаком 2-х компонентным, как защитой, тоже хер смоешь…
Так чЬто вот…
Если что елозь ацетонами, но аккуратно, смола может раскрошиться, если что просто вышкурь …
ЛЮБЫЕ смывки могут повредить корку, она СТАРАЯ…аккуратнее…

ALEXHR-V
ZigZag_ZZ:

мы делали подобие гелькоута

Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.