Помогите определить, что за корпус
Всем здравствуйте, первым делом хочу снять старую краску, если я покрою смывкой краски, корпус не пострадает!?, Определился с классом, буду восстанавливать два корпуса один на 7.5, МДС 6.5 + редуктор ( отдельное спасибо земляку Алексею Бахмурову) за редуктор и класс 15 под на двигателе МДС 10 кр2у-с1
Даже в ТЕ годы мы делали подобие гелькоута( у кого не было денег на заморское чудо) добавляли краситель в смолу и делали первый слой, проверь покрашено ОНО или это естественный цвет…
Далее, в ТЕ годы мы красили эпоксидной краской, ну, чтоб не разведало топливо, её не смыть.
Или покрывали Ленинградским паркетным лаком 2-х компонентным, как защитой, тоже хер смоешь…
Так чЬто вот…
Если что елозь ацетонами, но аккуратно, смола может раскрошиться, если что просто вышкурь …
ЛЮБЫЕ смывки могут повредить корку, она СТАРАЯ…аккуратнее…
мы делали подобие гелькоута
Ага, в разведенную эпоксидку выдавливали из стерженька от шариковой ручки пасту и получался шикарный эрзац-гелькоут))))
Конечно, лучше со смывками не пробовать - шкурку с керосинчиком и вперед.
А двухкомпонентный лак паркетный в 3 кГ металлических банках до сих пор вспоминается, особенно глазами (слезились от кислоты - отвердителя, но метанол держало классно).
Вот и понастольгировали))
С уважением.
Это зачем керосинчик то?! Особенно при его сегодняшней цене! Что бы масло из него пропитал композит и потом краска слезала?Обычная вода,прекрасно справляется, она будет смывать всю грязь тонкой тонкой струйкой пустить и тереть шкуркой,полимеризованная эпоксидка ,даже старое покрытие никакого ацетона не боится и ничем не растворяется,прошкурь с водой ,потом промой чем типа Ферри,грунтавтомобильный , двухкомпонентный,акриловый,потом окраска, лак…при наличии всего оборудования три часа работы,плюс тщательная просушка от воды корпуса,особенно после первичной обдирки,лак тоже акриловый двухкомпонентный,после полимеризации не боится ни спирта не бензина…
Сам не можешь отдай у кого все есть,прошкурь зайди к пвтомастерам,грунт положи, потом его протереть шкуркой с водой,дефекты шшпаклевкой убрать,и снова к ним,краска + лак…
Дешевле будет если даже один компрессор покупать…😃
Вот и понастольгировали))
Старая школа, мы Олды…
Керосин не даёт забиваться наждачке, если ещё по палАрону ею проводить, и поверхность глажее…
Не дает то не дает. Только со стеклом не дружит. Пока испарится поседеть можно, а после воды пару часов на солнце и сухо.
Керосин не даёт забиваться наждачке
керосин не дает забиваться? а вода тогда что же делает ? B-)почему раньше терли , мы, например, с авиационным бензином В-70 и то только деревянные ,покрашенные нитрокраской, из милиметровки авиафанеры детали,иначе ворс на дереве водой поднимался на протирах,и даже бензин оставляет масляную пленку,хотя и красили только нитрой которая подрастворяла подслой на который ложилась,а второе ,от того, что хорошей наждачки не было водостойкой,да и водостойкая сыпалась на ура:(
У меня сейчас например швейцарская наждачка, так ей можно, с водой , куском 10 х 10 см,пару-тройку лодок протереть не меняя,сейчас просто идешь в магазин и покупаешь отличные инструменты и расходники и дешевле чем керосин…😎😃
для примера, сейчас поллитра керосина в магазине стОит как три литра бензина аи95 на заправке ,и как четыре-пять листов такой наждачки формата А4, в зависимости от зерна…😃
кстати проточная вода стекая и смывая стертое, дает хороший визуальный контроль за поверхностью, и трется быстрее так как шкурка вообще не забивается
перед покраской или грунтовкой с Фейри моешь тряпкой еще абразивной, вообще красота!
Да, карасин- сила, у каждого адепта свои кумиры, вы тёрли, мы тёрли и также обезжиривали, но ферей тогда не было, калошей мыли и красили…
керосин был сила ТОЛЬКО❗ в компрессионных движках, больше эту вонючку мы нигде не применяли,иначе бы народ от нас шарахался бы …😎😃
Думаю тоже начинали с отменного геморроя.
Нет- были хорошие тренеры- и помогали не тратить время на всякую дичь.Ну а в целом-почему и нет- главное,чтобы процесс доставлял удовольствие-кому-то интересен современный соревновательный компонент,кому-то железки и чужие старые проекты пилить.Обижаться не надо -каждому своё.Тема начинается забавно- ребята я вот тут что-то купил сам не знаю что, куда и зачем и почему это всё пихать-сразу вызывает улыбку)).Что это для чего это?Сидят зрители- щедро давят на лайки,давай пацан вперёд жги-рукоплескают жрут попкорн-и ждут что же из этой затеи выйдет-спектакль.Ну действительно определитесь что вам надо конкретно.Купить неизвестно что непонятно для чего идея не самая дальновидная.Апофеоз всего МДС 10 применять для FSRV 15,занавес.
P.S.Для при обретения первоначальных навыков как вы этого хотите- должно быть в наличии законченное работающее изделие- а не набор деталей для доработки-и то при наличии нужных навыков это вам скажет любой вменяемый тренер или руководитель моделки.
Спасибо большое всем за ответы
Не, в зелёнку пихать 6.5 и она пулей полетит…
Больше не надо, будет ломать на вираже.
И маховичОк надо потолковее, так сподручнее будет пропеллеру воду рубить…
Вообще надо начать с двигла,он живой?
Разобрать,промыть,собрать,проверить есть ли вообще компрессия,завести,двигатель и работа с ним самое слабое место любого моделиста…
А для только этого надо приобрести топливо,свечи,накал,стартер,заправку…
Без двигла ,лодка пустое занятие…
А вот когда мотор отлажен можно заняться и лодкой
Всем здравствуйте, по поводу моторов, все есть все перебрал. Стартер есть, накал есть, топливо стандарт литров 8 есть. Что было сделано по моторам.
1 отмыты от консервации, отполирована шейка коленвала( хромировать, нет возможностей)
2 замена подшипников на импортные
3 просверлено отверстие в нижней фтулке шатуна
4 будет заменён родной карбюратор на карбюратор super tiger 0.28 от радиоуправляемой машинки
5 сделана насечка в передней части носка картера
6 будет приобретен редуктор
Естественно буду собирать стенд, испытывать, настраивать.
все перебрал
Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.
Муфточку нужно от авто купить, там они годные, у меня на машинках годами ходили…
спросить Али "Силиконовый Соединительный адаптер для выхлопной трубы, резиновая муфта для 1/8 Nitro RC Car "
Ну, т.к. наука уже сами знаете… то сейчас заводят эл. стартёром, колечко так и остаётся на модели, поднёс вжик и поехали…,а раньше кальцы рвали…
Насчёт карба с 0.28,не надо его ставить, проходное сечение меньше под меньший объем мотора,надо купить под нормальный обьем
Хорошо что мотор новый.не уснувший,тогда все в порядке!
да, дырка в карбе- очень важное упоминание, сечение подбирается под объём-это не поспорить!
-
- не прокатит, только под конкретный объём…
для получения первых навыков!?
Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.