Помогите определить, что за корпус

Everst

Спасибо большое всем за ответы

ZigZag_ZZ

Не, в зелёнку пихать 6.5 и она пулей полетит…
Больше не надо, будет ломать на вираже.
И маховичОк надо потолковее, так сподручнее будет пропеллеру воду рубить…

puss5

Вообще надо начать с двигла,он живой?
Разобрать,промыть,собрать,проверить есть ли вообще компрессия,завести,двигатель и работа с ним самое слабое место любого моделиста…
А для только этого надо приобрести топливо,свечи,накал,стартер,заправку…

Без двигла ,лодка пустое занятие…

А вот когда мотор отлажен можно заняться и лодкой

Everst

Всем здравствуйте, по поводу моторов, все есть все перебрал. Стартер есть, накал есть, топливо стандарт литров 8 есть. Что было сделано по моторам.
1 отмыты от консервации, отполирована шейка коленвала( хромировать, нет возможностей)
2 замена подшипников на импортные
3 просверлено отверстие в нижней фтулке шатуна
4 будет заменён родной карбюратор на карбюратор super tiger 0.28 от радиоуправляемой машинки
5 сделана насечка в передней части носка картера
6 будет приобретен редуктор
Естественно буду собирать стенд, испытывать, настраивать.

ALEXHR-V
Everst:

все перебрал

Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.

ZigZag_ZZ

Муфточку нужно от авто купить, там они годные, у меня на машинках годами ходили…
спросить Али "Силиконовый Соединительный адаптер для выхлопной трубы, резиновая муфта для 1/8 Nitro RC Car "
Ну, т.к. наука уже сами знаете… то сейчас заводят эл. стартёром, колечко так и остаётся на модели, поднёс вжик и поехали…,а раньше кальцы рвали…

puss5

Насчёт карба с 0.28,не надо его ставить, проходное сечение меньше под меньший объем мотора,надо купить под нормальный обьем

Хорошо что мотор новый.не уснувший,тогда все в порядке!

ZigZag_ZZ

да, дырка в карбе- очень важное упоминание, сечение подбирается под объём-это не поспорить!

    • не прокатит, только под конкретный объём…
Everst

Всем здравствуйте, муфта есть и красная, есть и от kyosho. Я планирую поставить патрубок с охлаждением. Спасибо за советы. На счёт карбюратора надо померять, внутренний диаметр у импортного карбюратора, а вот наружка больше чем у мдс, это точно.(не влазит) Надо измерить будет сегодня

ALEXHR-V
Everst:

для получения первых навыков!?

Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.

Everst

Есть ещё вот такие карбюраторы

ZigZag_ZZ

Нормуль, там только и надо заслонка…
Иглу надо ставить отдельную на 3-й канал, ну так мы всегда делали…

puss5

Кстати мы говорим про 6.5 мотор, правильно?

Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу снова ставится без проблем
Был бы ты рядом,есть новые и радио карбы на 6.5 и отдельные иглы.и если что и проточить можно было в размер…

Everst

Дак и у меня штук 5 новые карбюраторов лежит от МДС 6.5

Everst

Я вот думаю, надо другую тему создавать, а то у нас потихоньку строительство началось. Могут забанить наверное

puss5

Никто не забанит,тема главное в правильном разделе,так что продолжай,а то будет путаница…

вот, прямой привод 6.5 корпус лодки тоже 80х , 80 см длиной ,сделал по настальжи лет 8 назад когда только начал снова строить,
поставил новые кишки , полупогружной винт,сейчас у нового хозяина…

ALEXHR-V
puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.

rrteam
ALEXHR-V:

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.

+++

ZigZag_ZZ

Олдскульная ветка получается…😃😃😃
Да, точил свою голову на мандуэску, это не сложно, практически кольцо, для охлаждения свечки.
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…

puss5:

полупогружной винт

При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной с прямым валом с металла 😉
Когда-то(давно) Ланцман, Чухаленко, просчитали, что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов, посмотри, как оно там…
Это самый оптимальный выход вала на погружном пропеллере…
Да, раньше юзали 4 мм вал, в 2000-х заходил к Пачкории( славный был посудник, мой гуру) так они ФСРы на 7 мм валы перешли…

puss5
ALEXHR-V:

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.

rrteam:

+++

вы меня не поняли…понял почему…😃

puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу СНОВА ставится без проблем

здесь гребаный помощник набора текста в смартфоне поменял слово,должно быть так:)
Отдельная игла только для удобства регулировки, а так и на обычную иглу СЕРВА ставится без проблем

а еще есть отдельные выносные иглы регулировки,в карбе только жиклер, а игла дозатор отдельно…там где труднодоступно к ней подобраться,она ставиться на заднюю крышку мотора, например в самолете с обтекателем и карбом в носке мотора, где можно получить винтом по пальцам…

ALEXHR-V:

Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно

можно использовать трубки охлаждения разных диаметров, или винтовой зажим на трубку. и подобрать тепловой режим

ZigZag_ZZ:

что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов

да, только этот угол еще и завязан на расстояние от винта до транца, веса мотора и его расположения…

ZigZag_ZZ:

чиста погружной с прямым валом с металла

а чем привод отличается FSR-V 7.5 ОТ FSR-O 7.5? только валом,тоже из металла, да стингером,ну руль не там , а все остальная начинка, моторы, трубы,обслуживание, все системы одинаковы…а еще O -шки эффектнее смотрятся, да и побыстрее будут…
вообще то я и Мдс 6.5 бы сделал без редуктора ,только лишний гемор и шум,не такой уж суперскоростной мотор,все равно на ней сейчас чемпионом не стать, да и человеку это и не надо…
А насчет

ZigZag_ZZ:

При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной

Если мешаю,и советы не нужны, я могу уйти…😎