Помогите определить, что за корпус

ZigZag_ZZ

Да, карасин- сила, у каждого адепта свои кумиры, вы тёрли, мы тёрли и также обезжиривали, но ферей тогда не было, калошей мыли и красили…

puss5

керосин был сила ТОЛЬКО в компрессионных движках, больше эту вонючку мы нигде не применяли,иначе бы народ от нас шарахался бы …😎😃

sancho
Everst:

Думаю тоже начинали с отменного геморроя.

Нет- были хорошие тренеры- и помогали не тратить время на всякую дичь.Ну а в целом-почему и нет- главное,чтобы процесс доставлял удовольствие-кому-то интересен современный соревновательный компонент,кому-то железки и чужие старые проекты пилить.Обижаться не надо -каждому своё.Тема начинается забавно- ребята я вот тут что-то купил сам не знаю что, куда и зачем и почему это всё пихать-сразу вызывает улыбку)).Что это для чего это?Сидят зрители- щедро давят на лайки,давай пацан вперёд жги-рукоплескают жрут попкорн-и ждут что же из этой затеи выйдет-спектакль.Ну действительно определитесь что вам надо конкретно.Купить неизвестно что непонятно для чего идея не самая дальновидная.Апофеоз всего МДС 10 применять для FSRV 15,занавес.
P.S.Для при обретения первоначальных навыков как вы этого хотите- должно быть в наличии законченное работающее изделие- а не набор деталей для доработки-и то при наличии нужных навыков это вам скажет любой вменяемый тренер или руководитель моделки.

Everst

Спасибо большое всем за ответы

ZigZag_ZZ

Не, в зелёнку пихать 6.5 и она пулей полетит…
Больше не надо, будет ломать на вираже.
И маховичОк надо потолковее, так сподручнее будет пропеллеру воду рубить…

puss5

Вообще надо начать с двигла,он живой?
Разобрать,промыть,собрать,проверить есть ли вообще компрессия,завести,двигатель и работа с ним самое слабое место любого моделиста…
А для только этого надо приобрести топливо,свечи,накал,стартер,заправку…

Без двигла ,лодка пустое занятие…

А вот когда мотор отлажен можно заняться и лодкой

Everst

Всем здравствуйте, по поводу моторов, все есть все перебрал. Стартер есть, накал есть, топливо стандарт литров 8 есть. Что было сделано по моторам.
1 отмыты от консервации, отполирована шейка коленвала( хромировать, нет возможностей)
2 замена подшипников на импортные
3 просверлено отверстие в нижней фтулке шатуна
4 будет заменён родной карбюратор на карбюратор super tiger 0.28 от радиоуправляемой машинки
5 сделана насечка в передней части носка картера
6 будет приобретен редуктор
Естественно буду собирать стенд, испытывать, настраивать.

ALEXHR-V
Everst:

все перебрал

Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.

ZigZag_ZZ

Муфточку нужно от авто купить, там они годные, у меня на машинках годами ходили…
спросить Али "Силиконовый Соединительный адаптер для выхлопной трубы, резиновая муфта для 1/8 Nitro RC Car "
Ну, т.к. наука уже сами знаете… то сейчас заводят эл. стартёром, колечко так и остаётся на модели, поднёс вжик и поехали…,а раньше кальцы рвали…

puss5

Насчёт карба с 0.28,не надо его ставить, проходное сечение меньше под меньший объем мотора,надо купить под нормальный обьем

Хорошо что мотор новый.не уснувший,тогда все в порядке!

ZigZag_ZZ

да, дырка в карбе- очень важное упоминание, сечение подбирается под объём-это не поспорить!

    • не прокатит, только под конкретный объём…
Everst

Всем здравствуйте, муфта есть и красная, есть и от kyosho. Я планирую поставить патрубок с охлаждением. Спасибо за советы. На счёт карбюратора надо померять, внутренний диаметр у импортного карбюратора, а вот наружка больше чем у мдс, это точно.(не влазит) Надо измерить будет сегодня

ALEXHR-V
Everst:

для получения первых навыков!?

Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.

Everst

Есть ещё вот такие карбюраторы

ZigZag_ZZ

Нормуль, там только и надо заслонка…
Иглу надо ставить отдельную на 3-й канал, ну так мы всегда делали…

puss5

Кстати мы говорим про 6.5 мотор, правильно?

Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу снова ставится без проблем
Был бы ты рядом,есть новые и радио карбы на 6.5 и отдельные иглы.и если что и проточить можно было в размер…

Everst

Дак и у меня штук 5 новые карбюраторов лежит от МДС 6.5

Everst

Я вот думаю, надо другую тему создавать, а то у нас потихоньку строительство началось. Могут забанить наверное

puss5

Никто не забанит,тема главное в правильном разделе,так что продолжай,а то будет путаница…

вот, прямой привод 6.5 корпус лодки тоже 80х , 80 см длиной ,сделал по настальжи лет 8 назад когда только начал снова строить,
поставил новые кишки , полупогружной винт,сейчас у нового хозяина…

ALEXHR-V
puss5:

Отдельная игла только для удобства регулировки

Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.