Помогите определить, что за корпус
Вообще надо начать с двигла,он живой?
Разобрать,промыть,собрать,проверить есть ли вообще компрессия,завести,двигатель и работа с ним самое слабое место любого моделиста…
А для только этого надо приобрести топливо,свечи,накал,стартер,заправку…
Без двигла ,лодка пустое занятие…
А вот когда мотор отлажен можно заняться и лодкой
Всем здравствуйте, по поводу моторов, все есть все перебрал. Стартер есть, накал есть, топливо стандарт литров 8 есть. Что было сделано по моторам.
1 отмыты от консервации, отполирована шейка коленвала( хромировать, нет возможностей)
2 замена подшипников на импортные
3 просверлено отверстие в нижней фтулке шатуна
4 будет заменён родной карбюратор на карбюратор super tiger 0.28 от радиоуправляемой машинки
5 сделана насечка в передней части носка картера
6 будет приобретен редуктор
Естественно буду собирать стенд, испытывать, настраивать.
все перебрал
Нормальный подход к проблеме. Чувствуется не новичек.
Позволю один совет из опыта - пластиковая белая муфточка (фото 2 )- очень не долговечная, прогорает моментом или совсем - рвется. Были в комплекте с МДС коричневые - те чуть более долговечные. Если нет возможности найти что-то другое - на ХОББИКИНГЕ брал как-то желтые , подходящие хорошо по диаметру силиконовые муфты - те долго дюжут.
Согласен с Павлом - маховик можно проточить или если есть возможность выточить другой (по толковее))), родной тяжеловат. На МДС 3,5 с редуктором вобще из дюральки колесико делали с канавкой для шкертика - хватало.
А в остальном - удачи!
С уважением.
Муфточку нужно от авто купить, там они годные, у меня на машинках годами ходили…
спросить Али "Силиконовый Соединительный адаптер для выхлопной трубы, резиновая муфта для 1/8 Nitro RC Car "
Ну, т.к. наука уже сами знаете… то сейчас заводят эл. стартёром, колечко так и остаётся на модели, поднёс вжик и поехали…,а раньше кальцы рвали…
Насчёт карба с 0.28,не надо его ставить, проходное сечение меньше под меньший объем мотора,надо купить под нормальный обьем
Хорошо что мотор новый.не уснувший,тогда все в порядке!
да, дырка в карбе- очень важное упоминание, сечение подбирается под объём-это не поспорить!
-
- не прокатит, только под конкретный объём…
для получения первых навыков!?
Я обратил внимание на эти ключевые слова- "для получения первых навыков "- и если так , то и родной МДС карбюратор можно применять смело.
А по приобретению этих самых навыков браться за улучшения. Ну типа - поспешать медленно))
С уважением.
Нормуль, там только и надо заслонка…
Иглу надо ставить отдельную на 3-й канал, ну так мы всегда делали…
Кстати мы говорим про 6.5 мотор, правильно?
Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу снова ставится без проблем
Был бы ты рядом,есть новые и радио карбы на 6.5 и отдельные иглы.и если что и проточить можно было в размер…
Дак и у меня штук 5 новые карбюраторов лежит от МДС 6.5
У меня не от МДС…😃
Я вот думаю, надо другую тему создавать, а то у нас потихоньку строительство началось. Могут забанить наверное
Никто не забанит,тема главное в правильном разделе,так что продолжай,а то будет путаница…
вот, прямой привод 6.5 корпус лодки тоже 80х , 80 см длиной ,сделал по настальжи лет 8 назад когда только начал снова строить,
поставил новые кишки , полупогружной винт,сейчас у нового хозяина…
Отдельная игла только для удобства регулировки
Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
Если её не выделять, то получается примерно так - при запуске двигателя закрываешь чуть больше половины воздуха, стартуешь, открываешь на полное окно (можно конечно чуть погреть, но МДС не любит этого) и модель выпускаешь, пошло охлаждение и уже другой режим, надо топливом его ловить.
Двигатель нагревается и начинает “просить” забеднить, если карбюратором, то и воздух будет варьироваться, а если игла отдельно, то при полном воздухе ищешь иглой оптимальный режим. Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно. Если есть возможность, то надо выточить охлаждение только на головку - где свеча. Примерно так. Ну если не так, то знающие люди поправят.
С уважением.
Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
+++
Олдскульная ветка получается…😃😃😃
Да, точил свою голову на мандуэску, это не сложно, практически кольцо, для охлаждения свечки.
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…
полупогружной винт
При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной с прямым валом с металла 😉
Когда-то(давно) Ланцман, Чухаленко, просчитали, что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов, посмотри, как оно там…
Это самый оптимальный выход вала на погружном пропеллере…
Да, раньше юзали 4 мм вал, в 2000-х заходил к Пачкории( славный был посудник, мой гуру) так они ФСРы на 7 мм валы перешли…
Отдельная регулировка иглы нужна обязательно.
+++
вы меня не поняли…понял почему…😃
Отдельная игла только для удобства регулировки а так и на обычную иглу СНОВА ставится без проблем
здесь гребаный помощник набора текста в смартфоне поменял слово,должно быть так:)
Отдельная игла только для удобства регулировки, а так и на обычную иглу СЕРВА ставится без проблем
а еще есть отдельные выносные иглы регулировки,в карбе только жиклер, а игла дозатор отдельно…там где труднодоступно к ней подобраться,она ставиться на заднюю крышку мотора, например в самолете с обтекателем и карбом в носке мотора, где можно получить винтом по пальцам…
Ну и ещё из опыта - у МДС очень не удачная голова охлаждения - охлаждается пол картера и всё, что можно
можно использовать трубки охлаждения разных диаметров, или винтовой зажим на трубку. и подобрать тепловой режим
что угол дейдвуда должен был в пределах 15 градусов
да, только этот угол еще и завязан на расстояние от винта до транца, веса мотора и его расположения…
чиста погружной с прямым валом с металла
а чем привод отличается FSR-V 7.5 ОТ FSR-O 7.5? только валом,тоже из металла, да стингером,ну руль не там , а все остальная начинка, моторы, трубы,обслуживание, все системы одинаковы…а еще O -шки эффектнее смотрятся, да и побыстрее будут…
вообще то я и Мдс 6.5 бы сделал без редуктора ,только лишний гемор и шум,не такой уж суперскоростной мотор,все равно на ней сейчас чемпионом не стать, да и человеку это и не надо…
А насчет
При всём уважении…, в нашей истории, чиста погружной
Если мешаю,и советы не нужны, я могу уйти…😎
Сдаётся мне мы на одной воде пересекались…
Может и пересекались))) В 80-е годы прошлого века и около Митрошкина и около Г.Калистратова, около Субботина и около Ланцмана с Ядровым пришлось покататься на соревнованиях и подсмотреть ихние пароходы.Надо отдать должное этим спортсменам - щедро делились опытом - рассказывали и показывали все не утаивая, видно были уверены в своих силах и не боялись, что кто-то повторит. Очевидно понимали, что за внешней картинкой кроется особая, ихняя технология и повторить её-то и будет проблематично)))
В Красноярске на России Митрошкин отдал на растерзание фотографам свой скоростной пароход - “общелкали” всё что можно и нельзя, а потом ни у кого так и не поехала модель как у него))) Ланцман на сборах тренеров в Брянске часа два читал лекцию с картинками и потом столько-же отвечал на вопросы - а быстрее его мало кто ехал потом)))
С уважением.
Если мешаю, я могу уйти…
Не надо 😉
Игла на серву у нас стояла обязательно, т.к. проходили ВСЁ практически тапок в пол с бедной иглой, а вот при повороте иглу отжимали, иначе не пройти у буя… нифига…😉
Ланцман давал свой параход на обмер, даже с пластилина делали отпечатки брюха пошагово…
Да, без ОСОБЫХ тонкостей просто -тапок…
Значит на одной воде тусили…
Брянск,Одесса, Березняки, Алма-Ата, дальше склероз…