Хочу построить "Моно". Куча вопросов...
Расстояние от транца до середины втулки винта 55мм.
Эти 55-60-70мм должно быть от упорной втулки (подшипника)!
Некоторые продвинутые паяли на серебро к дейдвуду треугольники и затем на отогнутом фланце
(нержа) - крепили их к транцу (под 90 гр продольно от ДП). Думаю, что вам и без них - жесткости по началу хватит.
Лодка моно3 - метр. 😃
Ведь “это” не просто так!? 😎
Да тут в общем и не актуально… 😃
PS - во , нарисовал к верхним словам…
Строго по центру :
А не кто и не говорил что тут он нужен обязательно, ведь днища мы и не видели, общей компоновки тоже. Кстати некоторые корпуса асимметричны на 2-4мм. по фото и не увидишь, ну и пр. штучки дрючки. Вощем, вода покажет.
Эти 55-60-70мм должно быть от упорной втулки (подшипника)!
Некоторые продвинутые паяли на серебро к дейдвуду треугольники и затем на отогнутом фланце
(нержа) - крепили их к транцу (под 90 гр продольно от миделя). Думаю, что вам и без них - жесткости по началу хватит.Лодка моно3 - метр. 😃
Да тут в общем и не актуально… 😃PS - во , нарисовал к верхним словам…
Понятно! Выдвинем слегонца дейдвуд за корму. Жесткости, имхо, и без косынок хватих. Труба дейдвуда 10х1.
Что есть “моно3”? Прототип, с которого я делал корпус, имел длину 120мм. Но, при этом, на нем стоял бензиновый движек. У МДСа мощщи поменьше будет, вот я и уменьшил пропорционально 😃
Еще в МК видел чертежи лодки под 10см3 МДС. У нее тоже был габарит 850мм.
Но несмотря на все это, что-то мне подсказывает, что я дал косяка с размерами 😃 Надо было размахиваться на корпусок покрупнее… Но! По-моему, мощщи лучше больше, чем меньше 😉
Что есть "моно3
Ну в обшем… это к вам отношения не имеет… 😃
Лодочки длинной метр на батарейках, которые должны пройти гонку по овалу в течении 6и минут.
Максималка мощности на прямой 1.2-1.5 квт и при массе примерно 2.5- 2.7 кг.
Чертижи случайно ни эти?
и еще насчет забора давления в бак можно сделать из картера!
Чертижи случайно ни эти?
и еще насчет забора давления в бак можно сделать из картера!
И эти тоже 😃
Поздно! Уже сделал из дудки… 😃
Все-таки, где должен располагаться руль относительно винта? Позади? Сбоку? Насколько его надо выносить за транец (если сбоку)?
Все-таки, где должен располагаться руль относительно винта? Позади? Сбоку? Насколько его надо выносить за транец (если сбоку)?
Дык Сергей уже отвечал, ну поставте в 100 мм. от транца, фристаил однака…
И эти тоже 😃
Поздно! Уже сделал из дудки… 😃
Прааально!
Только смотрите, дабы силикон на “работающей” трубе не "потёк"на том штуццере.
Я туда ставил красную трубочку(почти коричневую) на 350 гр. на пару гонок хватало.
Или нужно забор удлиннять, чтоб небыло прямой теплопередачи.
Прааально!
Только смотрите, дабы силикон на “работающей” трубе не "потёк"на том штуццере.
Я туда ставил красную трубочку(почти коричневую) на 350 гр. на пару гонок хватало.
Или нужно забор удлиннять, чтоб небыло прямой теплопередачи.
нужно силикон ставить настоящий, а не фуфло всякое тогда ничего не потечет…
Добрый день!
После долгих творческих потуг 😃 родился вот такой креатив (третий вариант уже)
Думаю вот, не много ли “мяса” оставил? Толщина 10мм. Высота 26. “Окна” диаметром 12мм. Может окошки развернуть еще побольше?
Кронштейн будет прикручиваться к основанию, которое, в свою очередь, прикрутится к транцу. Если не будет хватать жесткости, сверху и снизу положу косынки.
Под петлю в кронштейн вставлю латунные втулочки, на те, которые на фотке - сами петли.
Вес - 50гр.
нужно силикон ставить настоящий…
Совсем праавильно 😉
После долгих творческих потуг 😃
А крепить-то как к транцу собираетесь? изнутри?
А крепить-то как к транцу собираетесь? изнутри?
нее. кронштейн прикручивается “изнутри” к основанию, а оно “снаружи” к транцу.
“изнутри” к основанию, а оно “снаружи” к транцу.
Типа так.
Типа так.
ээээ… почти. 😉
кронштейн Т-образный. К верхней части буквы Т прикручивается “в торец” пластина винтами в сторону руля. Сама пластина прикручиватся к транцу винтами в сторону носа.
Вот и руль
По поводу угла установки лопастей никто не подскажет?
Тяжеловат, на вкус и цвет.
Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.
штуцер забора воды:
Тяжеловат, на вкус и цвет.
Даж не знаю, на фотках полупогруженные винты - 72mm (2.84") Pitch: 3.98", (2.84") Pitch: 4.26"
Фиг померишь без приблуд, 23?-25?-х.з. эт ваще дело темное, купить и не парится.
Вес без прищепок 😃 и пера руля 73гр.
По чертежу моему. Там “толстой” линией выделены втулка с местом под лопасть. Угол похож?
Пока еще не оставил мысль самому сварганить. Есть листок меди S=2.5мм. Купил тугоплавкий припой. Дело за углом, под которым пропилы делать во втулке…
Собсно, интересно не абсолютное значение, а шаблон, по которому пилить…
Нннда?.. Ну тогда поехали…
бюджетный “суповой” набор…
А двс это какой, если не секрет?
если не секрет?
Не секрет, Термик.
Правильно ли я понимаю угол установки лопастей?
Для начала вам нужно другое направление вращения. 😃
Пропил в ступице делается под углом исходя из шага желаемого винта,
а так-же диаметра ступицы.
Скажем если вам нужен шаг 70мм , а ступица у вас D10мм,
то диаметр ступицы умножаем на ПИ и получаем 31,4мм.
рисуем на чём угодно прямоугольный треугольник с катетами 70 и 31.4 Длинный(в данном случае) катет ставим параллельно оси
и вдоль гипотенузы пилим.
Удачи! 😉