Статорное железо на бесколлекторники
Гляньте на зверя подойдет, правда 9 зубьев , но 1,90 $
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2628
Гляньте на зверя подойдет, правда 9 зубьев , но 1,90 $
Проще пойти в фирму где ремонтируют компы и договорится там с ребятами - отсыпят девайса … 1,9$ + доставка - дорого 😵 .
Есть еще радиорынки… 😃
Я представлял себе изготовление пластины только методом штампования.
Очень интересно узнать о возможности нареза на электроискровом станке.
2 BORMA :
Можете описать технологию вырезания статорной пластины на электроискровом станке ? Какой именно станок нужен ?
[quote=Kostya,Oct 22 2004, 18:27]
Я представлял себе изготовление пластины только методом штампования.
☕ Сначала нужно оприделится с мощностю если до 100Вт это сидюки ну а если свыше 300Вт можно исползовать железо от дрелей и миксеров. Там 2 подходящих диаметра 32 и 35 . Отверствие внутри великолепно растачивается до Д15-16мм. ☕
Где ж набрать этих миксеров и дрелей ??? 😕
2 BORMA
Может подскажете завод который делает эти самые сердечники для дрелей и миксеров.
☕ Ну наконец кто-то откликнулся.
Можно подешовке в мастерской по ремонту. Или купить на базаре, это получается приемлимо. Если нашол подходящий потом можно влюбой момент (в случае необходимости (а случаи бывают разные)) можно снова найти,и без проблем. ☕
BABYLON sorry, мой последний пост был адресован конечно вам 😃
Спасибо. В след. выходные схожу на радио-тучу.
Со старого видака (по моему ВМ 12) мотор вращаючихся голов!!! Очень хорошее железо толщиной около 1 мм пластина. Ротор диаметр 48мм высота ситакана 25мм. железо толщина пакета 12 мм. С двух пакетов получается 24мм
Есть обойма с подшипниками Что ещё надо?
Только неодим купить!!!
Я такой мотор на катер ставил!!! вместо СПИД400 . Небо и земля!!!
В след. выходные схожу на радио-тучу.
Это на Караваевых дачах. Из опыта своего могу дать совет: железо которое умельцы перемотали и заполнили эпоксидом нестоит и смотреть, как правило с ним делать что либо безполезно. ❗ Фирменную намотку(если есть токарний станок) срезаеш,оставляя 2мм к железу собеих сторон. Растачиваеш внутри нужный размер(растачивать лучше в оправке для сохранения соосности). Снова срезаеш остатки обмоток но теперь вплотную к железу. Оставшаяся впазах медь удаляется без проблем. Удачи. 😃
А не кто не подскажет где можно найти такой станочек в Красноярске? 😋
Увы нигде. Поднимись на часовню и посмотри сколько сейчас в городе димит труб на заводах - дай бог из добрых 3-4 десятков три трубы. Но это так смех сквозь слезы. А вообще если есть возможность то расковыряй регулятор холостого хода от Волговского 406 мотора ( в автосервисах их пачками меняют ) . Вот если размеры подойдут то там на 3-4 мотора хватит.
А вообще если есть возможность то расковыряй регулятор холостого хода от Волговского 406 мотора ( в автосервисах их пачками меняют ) .
Хотелось бы узнать подробней о каких регуляторах идёт реч.
Серво-привод холостого хода , Российский ( BOSH не ломался еще). Стоит на впускном колекторе и регулирует сечение обводного канала дросельной заслонки - принципиально это шаговый 3х фазный двигатель.
В нем статор набран из пакета пластин . Выполнено это дело ( пакет) с закруткой. Пакет надо разобрать . Вал у привода на 5мм но можно расверлить до 6 -7 мм - размеры позволяют чтоб посадить все на корпус подшипников будущего БК или оставить осю и на неё посадить подшипники а на наружную обойму подшипников поставить корпус магнитов - второй вариант более громозкий правдо. Наружный диаметр примерно 22мм и длинна 30-40мм . 9секторов кажется . Сам еще не пробовал из него делать БК , но впринципе можно. Движка получится намного мощнее чем из CD или винчестеров . К сожелению нет под рукой этой железяки сейчас - скинул бы фотку.
А не кто не подскажет где можно найти такой станочек в Красноярске? 😋
Попробуй посетить судостроительный завод , в начале 90х завод на выставке в Новосибе шокировал публику своей установкой , точнее изделием. Они в стальной пластине 100мм вырезали фигурку . Причем ширина реза была 0,5- 1мм . Тогда еще вовсю читали Гиперболойд инженера Гарина - а они уже это дело резали лазером.
Или в Дивногорске на заводе Электро-приборов есть весь спектр перечисленных электроискровых - только еще есть ли этот завод незнаю.
Спасиба за инф.,буду искать у себя.
Это только пример решения задачи, все зациклились на CD. Конечно зачем изобретать велосипед хорошая логика , но иногда и стоит посмотреть немного с другого ракурса .
Самого остановило то что нет пока контроллера на БК. Приобрету контроллер МАРКУСА , начну тоже чего нибудь строить.
Для себя альтернатива проще - трансформаторное железо + токараный и фрезерный станки с делительной головкой.
Есть еще древнее вариант травление в кислоте . Делаеш трафорет и краской трафоретиш необходимое количество железяк на листе трансформаторного железа. Потом все травиш в кислоте. Железо тонкое потому можно добится хорошей точности . Потом две оправки разжимных . Первая понаружному диаметру чтобы собрать пакет и развернуть внутреннее отверстие и сцентровать пакет . Вторая оправка по внутреннему диаметру чтобы проточить или прошлифовать по наружному - хотя это уже необязательно. Пластины после травления желательно на плоскошлифовальном шлифануть . У меня единственная проблемма это желательно точечьной сваркой собранный пакет прихватить , меньше гудеть будет мотор и греться если все плотно стянуть.
Это только пока теория , как перейду на БК появится и практика.
Здравствуйте.
Был вчера на караваевых дачах - ничего путнего не нашел. Есть только ДПРы и всякая шаговая фигня с полым ротором.
А если попробовать выйти на завод который в былые времена делал миксеры?? Мож они подскажут где железо взять? Думаю после выборов позвонить на “РОСТОК”.
Вот еще вопрос в догонку.
Мне мотор нужен на 1:10 Ралли. (авто еще нету) Кататься хочу минут 20-30, стартовать как в х/ф “Форсаж” 😃 какая ориентировочная мощность мотора должна быть? И соответственно с каким диаметром статора такого можно достичь чтоб обороты были 7 - 9 тыс.
Я делаю моторчики для ел. планеров. Одно из последних творений при весе 22гр и напр. 8,4В крутило пропелер Д200 на~70 14500об/мин ток ~25А. Холостой ход 1,5А об~45тысяч/мин.
Нельзя ли по подробней: диаметр и высота статора тип размеры и количество магнитов параметры обмоток, тип регулятора, мощность порядка 200 ватт долговременная? и т. д.; если конечно это не коммерческая тайна, если да то продаете ли и почем, хотя интересней сделать самому.
Планирую использовать на микровертолете типа Хорнет питание 3 банки 1000-1500 ма-ч. Li-Po.
Двигатель делался на пилотажную р/у модель с размахом 850мм. Изначально хотелось проверить разницу между работой двигателя с магнитной редукцыей и без. Обмотки для 9пазов -6магнитов и 9пазов -12магнитов одинаковые.Указаные параметры были полученые в первом варианте.Второй еще не готов. О двигателе: железо от 2СД 9пазов,вкаждом пазу 18 витков пр.Д 0,3. Обмотки соедены в звезду. Магнитов 6 разм. (неодим)12+5+2,5. Мочность не долговременная греется сильно 1-2минуты для него максимум. Нужно уменьшать пропелер но для пилотажки это не желательно,редуктор нехочется ставить. Поэтому делаю второй вариант с магнитной редукцией хочу посмотреть что получится. Двигатель запускал с регулятором JETI-70. ☕
Я делаю моторчики для ел. планеров. Одно из последних творений при весе 22гр и напр. 8,4В крутило пропелер Д200 на~70 14500об/мин ток ~25А. Холостой ход 1,5А об~45тысяч/мин.
Свистите 😅 дорогой товаришчь чтобы 8х3 крутило подобным мотором 14500 не верю ни в какую в принципе при указаной мощности 14500 достижимы но тогда вес мотора в 22 гр ну ни как не уложится 😎
😃 Да как-то незачем , я ведь не рекламу даю, просто побробывал проверить один из возможных вариантов. ☕