проворачивается цанга
Помогите советом!,может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель Dualsky 4240 вал 5мм,цанга этой же фирмы соответственно на 5мм вал. При резкой перегазовке вал прокручивается в цанге с диким скрежетом потом может соединение востановиться до следующей перегазовки.Поменял цангу эффект нулевой!Самолет далеко не первый но с такой проблемой не сталкивался,может посоветуете как разрешить этот вопрос?!
Дикий скрежет случаем не адский визг мотора? От проворачивания следы должны оставаться.
Помогите советом!
Скорее всего у Вас срыв тайминга,попробуйте перестроить регулятор.
Вал стальной- цанга люминь на валу следов не видать!А по таймингу надо подумать. Спасибо за советы!
Что тут думать, срыв тайминга однозначно.
Тоже за тайминг. Если проворачивается цанга - то как она не слетат?
Други спасибо за участие!Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?
Уменьшать сначала. Регуль, кстати, какой?
Двигатель www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… Регуль www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&… Винт 13х4 АРС Е самик-Acro Master
Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?
Вы, прежде чем что-то “сдвигать”, убедитесь, что цанга стоИт на месте. Отметьте маркером ее положение относительно вала, прогазуйте до появления “скрежета”, а потом сделаете вывод, что это - тайминг.
Спасибо всем пилотам малого и большого моделяжа!Проблему похоже решил установив высокий тайминг,предварительно попробовав низкий-на низком таже чехарда.Но все эти действия напоминают игру обезьяны в кубики-действий много,а понятия никакого!Много почитав на форуме о тайминге казалось понял-для низко оборотистых двиг.-низкий тайминг,для высоко оборотистых-высокий,ну это восновном.В моем случае двиг. высокооборотистым назвать сложно(1020rpm),так,что проблему снял,а смысла для себя ноль!Всем не пошедшим мимо еще раз СПАСИБО!
проблему снял,а смысла для себя ноль!
Так проблема всё же есть?
У меня тоже самое! Двигатель Скорпион, цанга родная алюминиевая. Тайминги здесь ни причем. Проверено на двух регуляторах. Действительно цанга прокручивается! Как решить проблему без локтайта?
лежит у меня кок с цангой под складной винт, ну както сразу непонравилса так и валяетса без дела, а на планер сам смостерил в ступице боковой винт упираетса в лыску на валу супер надёжно . И на цанге можно тоже просверлить отверстие под резьбу и вкрутить винт м3 под шестигранный ключик , такая схема непровернётса и не слетит с вала .😇😃
Тогда пропадает смысл цанги.
Можно взять мелкий натфилек и прижать к валу на работающем моторе
Как решить проблему без локтайта?
Продерите вал крупной наждачкой.
Как решить проблему без локтайта?
Поиграть со стартом. Наверняка в регуле программируется. У меня на Радуге мотор 4250/580 с винтом 14/10 , такая-же цанга как у вас. На регуле установлен мягкий старт- и никаких проблем.
Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.
Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.
Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.
Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.
Воск- смазка, на вал бессмысленно и вредно. Вал должен быть либо сухим, либо с фиксатором цилиндрических поверхностей. Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине. Единственное что его очень мало должно быть чтобы не попал в подшипники. Проверено на мощностях до 3 квт.
натереть воском.
Не воском. Канифолью тогда уж. Можно в СКФ макнуть, подсушить, затянуть, забыть. Надо будет снять - можно слегка подогреть. Всё. Или - слушать Хайвольта, он на этом целую псарню съел.
Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине.
Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.