Ремонт БК
выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20. снял ротор, но не могу отделить статор и крышку для моторамы.
и вопрос, весь перематывать? и как, помогите пожалусто, это мой первый двигатель, еще не летал даже 😦(
Чтобы отделить это надо прикрутить винты туда, где крепиться движек к мотораме (чтобы было за что вытягивать),засунуть мотор в духовку нагретую до 200 градусов, а потом уже тащить. На горячем. Железо приклеено эпоксидкойю Отсюда и метод. Правда не факт, что провода не порвутся при этом…
выдернуло средный провод из двигателя пилотаж 2213\20.
Классная фраза можно цитировать в шутках нашего форума.
Только без обид ‘WaZZaP’.
Первое что необходимо, это разобраться, что такое это “двигатель БК” и где у него средний провод?
и вопрос, весь перематывать? и как, помогите пожалусто, это мой первый двигатель, еще не летал даже 😦(
‘WaZZaP’ прочитайте побольше информации про моторы бк на форуме и сайте. Готовтесь перематывать свой бк. После некоторой сноровки перематывается за час плюс разборка, спайка сборка.
Подсказка у этого мотора намотано 10 витков провода на 1 зуб статора.
ну может и смешно получилось, я понимаю что в моторе все катушки равнозначные, просто из двигателя выходят три провода а он какрас по середине 😃
значит как я понял:
- Нагреть до 200 градусов
2 Разъеденить статор и крушку переднию. Чем потом изолировать статор? наверное будут повреждения после удаления старой проволки
3 перемотать и подпоять провода. мотать 10 витков на катушку одним проводом или несколькими и какой толщины? ничем пропитывать не надо? смолой например
4 крышку к статору прилеплевать на смолу?
5 мож чтото еще?
и еще вопросик, как подшибники выдернуть?
podskazhite kak podshibniki vidernut, nihochetsia novii pakupat’
ну может и смешно получилось, я понимаю что в моторе все катушки равнозначные, просто из двигателя выходят три провода а он какрас по середине 😃
значит как я понял:
- Нагреть до 200 градусов
2 Разъеденить статор и крушку переднию. Чем потом изолировать статор? наверное будут повреждения после удаления старой проволки
3 перемотать и подпоять провода. мотать 10 витков на катушку одним проводом или несколькими и какой толщины? ничем пропитывать не надо? смолой например
4 крышку к статору прилеплевать на смолу?
5 мож чтото еще?
На ВСЕ ваши вопросы были ответы на этом форуме. Раз по пять за год.
У Вас есть желание учиться на свойх ошибках?
Вы еще не задали кассической вопрос. Как правильно наматывать (схема намотки)?
vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat’ a kak motat’ ia znaiu
вообщем что я имею:
1 подшибники снял
2 нагреваю на пояльнике, катушка на статоре крутится но не вылазиет… пока не вылазиет 😃
3 понял, пот 10 витков, а одним проводом или несколькими и какая толщина?
vi mne tolko skazite kak podshibniki snimat i kakim provodom motat’ a kak motat’ ia znaiu
Если одним проводом то Ф 0,5мм тратится около 7метров провода на все три обмотки.
Другой вариант четыре провода Ф 0,2 в пучке расход аналогичен.
Удачи!
Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?
Перемотал двигатель , проводом 0.4 по 11 витков. Подключил, включил, мотор и регулятор очень сильно греются. Буду перематывать. Может что посоветуете?
Для начала необходимо прозвонить обмотки на взможность КЗ на статор и межобмоточный КЗ.
А каую схему намотки вы использовали?
Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.
вместо динамометра для измерения мощности советую воспользоваться амперметром и вольтметром 😃
как понимаю эти приборы подключать между аккумулятором и регулятором. А какие показания нормальные, т.е. Должны быть?
ток - амперы, напряжение - вольты 😃
Что значит, нормальные? Оригинальный 2213/20 может в непродолжительном пике скушать без ущерба для себя до 25-30 А при напряжении 9-11 В в зависимости от того, на какой пропеллер нагружен. Это означает, что в него можно кратковременно вогнать мощность примерно до 250-300 Вт, получив тягу около 1.2-1.3 кг, что и было неоднократно подтверждено экспериментами.
Но рабочие токи для продолжительных режимов, конечно, гораздо меньше. Иначе всё сгорит нафих.
Кстати, не вздумайте такие токи измерять обычными китайскими цифровыми приборами - у них слишком большое своё собственное внутреннее сопротивление и они будут ограничивать ток мотора. Впрочем, это Вы и сами услышите по максимальным оборотам, подключив регулятор к батарее напрямую или через такой прибор.
Взял я провод потоньше и перемотал в три провода по десять витков. Двигатель работает. греится только на максимальных оборотах (без нагрузки). Но вроде мощность упала по сравнению с заводской обмоткой, буду мерить динаномометром.
Чтой то мне кажется не правильная схема намотки. Ссылочку на схему пжалста.
Тестерами нужно измерить ток и напряжение холостого хода.