электродвигатели TURNIGY

AsMan

Братцы, сколько должен жрать С3536-1450, мот кто в курсе?

Засада в следующем. Был мотор SK3536-1400 серебристый. С винтом 10х4 кушал, вроде как заявленные, 35 ампер. Батарейка 3S. Немного поломался. Был заменен на С3536-1450 (золотистый) с винтом 9х6. Дури по ощущениям столько же, но сосет до 65 ампер. Хотя заявлены те же 40.
Вот сижу в непонятках, а исправен ли он?

vlad_den

Этого не может быть, потому что, не может быть никогда😁. Должен жрать немного меньше - около 30 А так как собственное сопротивление выше. Явно что-то не так!

Володимир
vlad_den:

Явно что-то не так!

Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт 😉, он не тянет, он воздух перемешивает.

Сравнивать моторы надо на одинаковом винте.

vlad_den
Володимир:

Может просто очень-очень медленный самолет? А ему поставили очень-очень скоростной винт , он не тянет, он воздух перемешивает.

Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете. У подобного исправного мотора ни на каком винте не может быть 65 А! А по потреблению тока винты 10х4 и 9х6 довольно близки. См. мотокалькулятор.

AsMan
vlad_den:

Речь идет о тяге и замерах в статике - на стоящем самолете.

Немного не так. Тягу “замеряли” на глазок, по ощущениям кадающего, те же яйца, вид с боку. Ток в полете, по показаниям телеметрии.

vlad_den:

Явно что-то не так!

Вот в том то и вопрос. Что же там может быть не так?

Ozzz

Ну а esc-то на сколько ампер?

vlad_den

Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.

AsMan
Ozzz:

Ну а esc-то на сколько ампер?

40 дуалскай и 80 турнигу пробовал.

vlad_den:

Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.

Тоже по началу так думал. Что телеметрия нагло врет. Но мотор был переставлен на другой аппарат, с совсем другой телеметрией. Показания совпали:-( И есть же сравнение с аналогичным мотором, там то все правдоподобно показывало.

ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

Antibus

Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы:
Заклинило двигатель TR 5055 600 при тестировании нового регулятора на максимальных оборотах… точнее после сброса оборотов мотор снова не захотел вращаться, попытался рукой повернуть пропеллер - не получилось. При ближайшем рассмотрении увидел следующую картину:

Т.е. сместился металлический цилиндр к которому приклеены магниты… и притерся к статору - появилась щель в 1 мм с передней стороны и пропала между ротором и статором… Ну на фото все видно.
Разобрал… цилиндр с усилием можно думаю поставить на место. Но пока делать этого не стал, так как если не проклеить стык между цилиндром и передним торцом ротора то все это снова разойдется с вероятностью 100%.

Вопрос собственно в следующем - чем и как склеить? Эпоксидкой? или суперклеем? У кого нибудь было такое?

Володимир
Antibus:

Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой

У меня черный СК самораскручивался при ударе винтом о землю. Думаю что и у тебя там не посадка, а резьбовое соединение…

Antibus

Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?

Вячеслав_Михеев:

если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)

А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?

boroda_de
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.

AsMan
AsMan:

ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)

Володимир
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для “вечной фиксации”, хотя сгодиться и для “разборных соединений”

saaas
Вячеслав_Михеев:

эпоксидка по сравнению с ним совсем не то

Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться…
ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Володимир
saaas:

Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое…

boroda_de

outrunner

NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners