электродвигатели TURNIGY
Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы:
Заклинило двигатель TR 5055 600 при тестировании нового регулятора на максимальных оборотах… точнее после сброса оборотов мотор снова не захотел вращаться, попытался рукой повернуть пропеллер - не получилось. При ближайшем рассмотрении увидел следующую картину:
Т.е. сместился металлический цилиндр к которому приклеены магниты… и притерся к статору - появилась щель в 1 мм с передней стороны и пропала между ротором и статором… Ну на фото все видно.
Разобрал… цилиндр с усилием можно думаю поставить на место. Но пока делать этого не стал, так как если не проклеить стык между цилиндром и передним торцом ротора то все это снова разойдется с вероятностью 100%.
Вопрос собственно в следующем - чем и как склеить? Эпоксидкой? или суперклеем? У кого нибудь было такое?
Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой
У меня черный СК самораскручивался при ударе винтом о землю. Думаю что и у тебя там не посадка, а резьбовое соединение…
если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/…/loctite648-50ml.html ( не реклама)
Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?
если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)
А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?
Неужели эпоксидка не справится
эпоксидка по сравнению с ним совсем не то
В магазинах запчастей для авто?
Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.
ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.
Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)
В магазинах запчастей для авто?
Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для “вечной фиксации”, хотя сгодиться и для “разборных соединений”
эпоксидка по сравнению с ним совсем не то
Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться…
ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…
Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…
Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… подскажите он аутранер или инранер?
заранее спасибо
outrunner
NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners
спасибо.
Кто им мешал сделать правую резьбу???
Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей… тоже такого фиксатора не нашел.
Купил какой то другой “Клей-фиксатор резьбы”, держит температуру до 140оС.
Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?
я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.
140 t
при чем тут температура😒 дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это:P у вас при 90 градусах магниты скончаются
Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.
что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦
мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!
Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.
P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?
Я что то о другом варианте крепления даже не подумал… возможно потому что сам не пользуюсь.
Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю… Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля “отошла”.
Думаю эпоксидка выдержит… Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой:
новые движки начали постепенно появляться:
Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
У кого от хакера наклейки остались? =)
