электродвигатели TURNIGY

Antibus

Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?

Вячеслав_Михеев:

если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)

А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?

boroda_de
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.

AsMan
AsMan:

ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)

Володимир
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для “вечной фиксации”, хотя сгодиться и для “разборных соединений”

saaas
Вячеслав_Михеев:

эпоксидка по сравнению с ним совсем не то

Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться…
ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Володимир
saaas:

Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое…

boroda_de

outrunner

NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners

Antibus
saaas:

Кто им мешал сделать правую резьбу???

Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей… тоже такого фиксатора не нашел.
Купил какой то другой “Клей-фиксатор резьбы”, держит температуру до 140оС.
Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?

алексей952

я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.

Вячеслав_Михеев
алексей952:

140 t

при чем тут температура😒 дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это:P у вас при 90 градусах магниты скончаются

AsMan

Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.

saaas
Antibus:

что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦

алексей952:

мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!

Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.

P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?

Antibus

Я что то о другом варианте крепления даже не подумал… возможно потому что сам не пользуюсь.
Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю… Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля “отошла”.

Думаю эпоксидка выдержит… Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой:

dENISCA
Felar_Furlong:

новые движки начали постепенно появляться:

Класс., теперь можно самим маркировку клеть.
У кого от хакера наклейки остались? =)

NailMan

Кстати недавно открыл для себя замену Турнигам. Было у меня два Турниги СК 4250-650, один стоит на ФПВ большом, а второй прикрутил к парамодели под 3 кв.м крыло. Все бы ничего но подохли 2 пака трехбаночных которые кормили турнигу на 12х6 винтике(больше нельзя по габаритам). А вот у Турниги не нашлось моторца аналогичного(~>= 1квт) но с kV эдак 800, чтоб было на 12" винтах под 5 банок идеально для параплана. В принципе такие размеры не делаются Турнигой с kV ~800, только 650 макс в этом размере и меньше под большие числа банок. Но вот на ЛидерХобби что тут вверху крутится нашлись братья близнецы Турнигам - Aeolian. Нашел что мне нужно на их очень прокачанном сайте(производителя), нашел его на магазе и купил. Выбрал аналогичный 4250-800. Вобщем на вид - как с одного завода, только с соседних конвееров. Кок-гайка, так вообще одно и тоже. По посадочным крестовины один в один, собсно она также на одном заводе сделана, чашка ротора имеет другую фрезеровку окон, ближе к обычным турнигам, но вот в неподвижной части вентиляция как мне показалось более продуманна, чем турниговские. Материал ротора крашен черным и волнист для увеличения площади отдачи тепла - быстро остывает после того как прилетел тепленьким. Прет также как SK серия, с оговорками на разницу в вольтаже(650 на 6s, а 800 на 5s), или даже поболе чуть. По размерам вообще одинаковы. Стоят аналогично Турнигам - копейки то есть. 😉

Так что если вдруг не нашлось необходимого SK или из другой сериии под конкретную задачу - как вариант можно брать Aeolian.

1 month later