электродвигатели TURNIGY

AsMan
Ozzz:

Ну а esc-то на сколько ампер?

40 дуалскай и 80 турнигу пробовал.

vlad_den:

Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.

Тоже по началу так думал. Что телеметрия нагло врет. Но мотор был переставлен на другой аппарат, с совсем другой телеметрией. Показания совпали:-( И есть же сравнение с аналогичным мотором, там то все правдоподобно показывало.

ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

Antibus

Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы:
Заклинило двигатель TR 5055 600 при тестировании нового регулятора на максимальных оборотах… точнее после сброса оборотов мотор снова не захотел вращаться, попытался рукой повернуть пропеллер - не получилось. При ближайшем рассмотрении увидел следующую картину:

Т.е. сместился металлический цилиндр к которому приклеены магниты… и притерся к статору - появилась щель в 1 мм с передней стороны и пропала между ротором и статором… Ну на фото все видно.
Разобрал… цилиндр с усилием можно думаю поставить на место. Но пока делать этого не стал, так как если не проклеить стык между цилиндром и передним торцом ротора то все это снова разойдется с вероятностью 100%.

Вопрос собственно в следующем - чем и как склеить? Эпоксидкой? или суперклеем? У кого нибудь было такое?

Володимир
Antibus:

Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой

У меня черный СК самораскручивался при ударе винтом о землю. Думаю что и у тебя там не посадка, а резьбовое соединение…

Antibus

Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?

Вячеслав_Михеев:

если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)

А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?

boroda_de
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.

AsMan
AsMan:

ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.

Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)

Володимир
Antibus:

В магазинах запчастей для авто?

Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для “вечной фиксации”, хотя сгодиться и для “разборных соединений”

saaas
Вячеслав_Михеев:

эпоксидка по сравнению с ним совсем не то

Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться…
ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Володимир
saaas:

Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…

Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое…

boroda_de

outrunner

NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners

Antibus
saaas:

Кто им мешал сделать правую резьбу???

Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей… тоже такого фиксатора не нашел.
Купил какой то другой “Клей-фиксатор резьбы”, держит температуру до 140оС.
Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?

алексей952

я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.

Вячеслав_Михеев
алексей952:

140 t

при чем тут температура😒 дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это:P у вас при 90 градусах магниты скончаются

AsMan

Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.

saaas
Antibus:

что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.

Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦

алексей952:

мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!

Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.

P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?

Antibus

Я что то о другом варианте крепления даже не подумал… возможно потому что сам не пользуюсь.
Да, эпоксидка плавится при определенной температуре, при какой точно не знаю… Однажды нечаяно металллическую петлю на самолете эпоксидкой склеил - вышел из положения с помощью паяльника, нагрел и петля “отошла”.

Думаю эпоксидка выдержит… Но я все же решил попробовать сначала клей-фиксатор резьбы, вот такой: