электродвигатели TURNIGY
Ну а esc-то на сколько ампер?
Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.
Ну а esc-то на сколько ампер?
40 дуалскай и 80 турнигу пробовал.
Может, просто телеметрия нагло врет? От 65 А этот мотор должен сгореть. Померяйте ток нормальным амперметром на земле.
Тоже по началу так думал. Что телеметрия нагло врет. Но мотор был переставлен на другой аппарат, с совсем другой телеметрией. Показания совпали:-( И есть же сравнение с аналогичным мотором, там то все правдоподобно показывало.
ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.
Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы:
Заклинило двигатель TR 5055 600 при тестировании нового регулятора на максимальных оборотах… точнее после сброса оборотов мотор снова не захотел вращаться, попытался рукой повернуть пропеллер - не получилось. При ближайшем рассмотрении увидел следующую картину:
Т.е. сместился металлический цилиндр к которому приклеены магниты… и притерся к статору - появилась щель в 1 мм с передней стороны и пропала между ротором и статором… Ну на фото все видно.
Разобрал… цилиндр с усилием можно думаю поставить на место. Но пока делать этого не стал, так как если не проклеить стык между цилиндром и передним торцом ротора то все это снова разойдется с вероятностью 100%.
Вопрос собственно в следующем - чем и как склеить? Эпоксидкой? или суперклеем? У кого нибудь было такое?
Нужен совет, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой
У меня черный СК самораскручивался при ударе винтом о землю. Думаю что и у тебя там не посадка, а резьбовое соединение…
если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/…/loctite648-50ml.html ( не реклама)
Да, точно - резьба, спасибо за подсказку! Но как избежать повторного откручивания - я так понял это могло произойти из-за резкого старта и не очень легкого пропеллера? Может быть все же склеить резьбовое соединение?
На резьбе кстати есть белый налет - может быть это остатки заводского клея?
если клеить то только вот этим www.loctite.su/catalog/indust...e648-50ml.html ( не реклама)
А где это продается? В магазинах запчастей для авто? Неужели эпоксидка не справится?
Неужели эпоксидка не справится
эпоксидка по сравнению с ним совсем не то
В магазинах запчастей для авто?
Именно. Для фиксации резьбовых соединений сделано.
ЗЫ Нормального амперметра нету к сожелению.
Влуплю завтра на стенде на полную, пока дым не пойдет, или батарейка не сядет:-)
В магазинах запчастей для авто?
Да, там проще всего найти, причем для мотора можно и для “вечной фиксации”, хотя сгодиться и для “разборных соединений”
эпоксидка по сравнению с ним совсем не то
Локтайта небыло. Склеил на эпоксидку. Посмотрим, будет ли откручиваться…
ИМХО, моторчики делают для крепления валом вперед. Я креплю валом назад. Так крепят большинство. В таком положении левая резьба откручивается быстро. Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…
Кто им мешал сделать правую резьбу??? Ничего бы не откручивалось…
Продавцам не нужно чтобы у нас были вечные самолеты, впрочем такое происходит во всей нашей сегодняшней жизни - рулит все одноразовое…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… подскажите он аутранер или инранер?
заранее спасибо
outrunner
NTM Prop Drive motors are rock-solid performance outrunners
спасибо.
Кто им мешал сделать правую резьбу???
Да, с резьбой непонятно. Интересно что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
У нас в городе тоже локтайта нет. Был сегодня в командировке в Н.Новгороде, заходил в несколько магазинов запчастей… тоже такого фиксатора не нашел.
Купил какой то другой “Клей-фиксатор резьбы”, держит температуру до 140оС.
Скажите, этот фиксатор все равно будет лучше, чем эпоксидка?
я в курс темы вошел мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться! я сам из нижнего новгорода. если что дам адресса магазов.
140 t
при чем тут температура😒 дело в том что локтайтов много, не по температуре а по тому как они держат и для каких они зазоров)) учтите это:P у вас при 90 градусах магниты скончаются
Локтайт это бренд, так же как ДонДил, или Хенкель. Просто спрашивайте в автомагазах фиксатор резьбовых соединений.
что их сподвигло сделать нестандартную резьбу.
Нормаьная резьба. Только левая. Сподвигло сделать такую, что бы двигатель не откручивался с креплением валом вперед. Откуда они могли знать, что мы будем крепить валом назад??? 😁 А для двух разных случаев две резьбы не сделать…😦
мне кажеться 140 t в норму, но эпоксдика вроде от тепла не чего не делаеться!
Делаеться! Дажье очьень делаеться! Ее нельзя сильно нагревать.
P.S. Мотор на эпоксидке прошел 2 полета нормально. Интересно, на долго ли?
