электродвигатели TURNIGY
40-я Кальмата, это почти 50-й электро-класс, а Вы пытаетесь на него моторы для 30 класса впихнуть, да еще на 3S. На него надо мотор 42-й серии и батарею 4-6S. ИМХО.
Ну 42 это уже перебор для данного тренера. У него планер отменный, там тяги в 0,5-0,7 вполне достаточно для “обычных” полётов. Это я извращенец хочу похулиганить и пихнуть туда тягу в единицу. Да и тяга такая нужна далеко не часто. С 42-й серии и 4S легко снимается 2,5-3кг (но это же не спорт и не пилотаж), даже с 35-й при 4S можно вытянуть больше двух кг. В силу обстоятельств задача усложнена применением только 3S и максимум 12-ти дюймовым винтом. Соответственно (предполагаю) двиг должен быть 900-1250kv и пропускать ток в 50А. и с винтом 12х6 (хорошим) выдать тягу ~2 кг.
З.Ы. Почему именно 3S? Тут всё просто, - их есть у меня 😃 И мне оч. нравится сочетание цена/характеристики/качество. Америку я никому не собираюсь открывать, это просто мысли вслух.
Итак, берём акки турнижи 3S 2200mAh 20-30C стоимостью 7,89$. На самом деле производитель чуть хитрит и ставит в сборку паки 2500 15C (может не всегда но частенько 😉 ) Теперь берём и ставим параллельно два таких акка и получаем сборку с харрактеристиками 3S 5000mAh 15C (почему 15С, а не 30С? тут суммируем токи, а не рейтинг) А такой акк стоит 23,23$ экономия 7,5$. Та же экономия получается и при последовательной сборке т.е. 6S 20C. Так что, если место в модели позволяет, то почему бы и нет 😃
40-я Кальмата, это почти 50-й электро-класс,
Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм - 35й мотор( идёт в комплекте) ~ 350W и акб ~3S 2200 Mah. И для тренера больше ничего не надо.
У него планер отменный, там тяги в 0,5-0,7 вполне достаточно для “обычных” полётов.
Обсолютно прав !
нравится как работает NTM4248,летал на нём и с 4 и с 5 банками
А можете померить сопротивление обмоток?
Что-то меня смущает, что там у них на сайте графики представлены – полный bullshit (фуфло).
И кое-кто из недавних покупателей жалуется на отклеивающиеся магниты…
Я подумываю о моторе для использования на 6S, но с электронным “презервативом” – микроконтроллером, который бы ограничивал газ в зависимости от нагрузки (и от ее истории). Это позволило бы не терять пиковую мощность и в конце цикла разряда аккумуляторов. И пропеллер должен быть не больше 11, а вот скорость мне как раз особенно неважна. Статической тяги хотелось бы не меньше 3.2кг (в пике несколько секунд, для взлета). Боюсь, тогда нужен KV не меньше 700, а лучше бы 720. Вот тут еще NTM4238-750 упоминался, он и полегче, но, боюсь, слабоват для такого…
Что-то меня смущает, что там у них на сайте графики представлены – полный bullshit (фуфло).
Доброго времени суток всем,сопротивление обмоток померить не могу-мой мультиметр не способен на это(предел измерений за гранью чувствительности прибора;на качество приклейки магнитов не жалуюсь-разбирал смотрел-всё о.к. так-же и с намоткой катушек-всё пролито толи лаком толи смолой,вот тайминг у меня стоит средний(пока)но говорят что с низким лучше работает,ну а жаловались в основном на моторы жёлтой серии а NTM нормальный мотор за свои деньги,вот на подшипники жаловались,я свои смазал через 10 полётов;NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5",только тайминг надо будет ставить маленький(ниже среднего-ато перегреется),бракованных моторов мне пока не попадалось,а их у меня 11шт. разного размера и разных торговых наименований(от28-26 до 50-45).
Я подумываю о моторе для использования на 6S, но с электронным “презервативом” – микроконтроллером,
Если аппа не компъютерная то такой электронный прибамбас наверное нужен.но я предпочитаю сначала опробовать всё на земле в"статике"(предварительно поссчитав в мотокалке)когда нагрузка на двигатель самая высокая,а уж потом в небо.
С моей т.з. этот мотор на 6 банках будет работать на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный. Я бы не рекомендовал!
Тоже доброго всем времени суток. Хочу сказать про подшипники у NTM. Может не во всех размерах так, но на 35-ю серию много жалоб видел. Сам тоже подтверждаю - не качественные. У меня два идентичных мотора старенький С3530-1400 (желтый) и новый NTM 3530A-1400. Так вот у старого, пережившего много морковок и отлетавшего более 20-ти часов, люфт куда меньше, чем у NTM с налётом максимум часов в 5 и совсем без крашей. Ога.
на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
Так поставить туда винт от ДВС(11")винт не такой тяжёлый.этот мотор будет крутить его за милую душу.
35-ю серию много жалоб видел
Я тоже уже писал - жужжит как ДВСник. Новый без налёта NTM 3536-1400.
сопротивление обмоток померить не могу-мой мультиметр не способен на это(предел измерений за гранью чувствительности прибора)
Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому. Если есть второй мультиметр, или отдельный амперметр, или источник тока с амперметром, просто подключаете источник тока (или, если напряжения, через нагрузку – скажем, через автомобильную лампу), смотрите ток и измеряете падение напряжения на обмотке. Делите второе на первое, и вот – сопротивление. Скажем, если даете ток 2А, а напряжение 37 милливольт – сопротивление 13.5 миллиом.
Если нет второго измерителя – берете автомобильную лампочку и через нее подключаете обмотку и мультиметр в режиме измерения. Запоминаете ток. Потом исключаете мультиметр и имеряете им напряжение как в первом способе, полагая, что ток при этом тот же (это практически правильно).
Наконец, у всех нас наверняка есть зарядник. Можно поставить его заряжать аккумулятор (не полностью заряженный, конечно!) заданным током, скажем, 1А, или 2А, но последовательно с обмоткой мотора. Он будет показывать ток. А мультиметром измерять падение напряжения.
Есть только одна тонкость: для аккуратного измерения нужно избегать падения напряжения на контакте соединительного провода с проводами мотора. А оно обычно такого же порядка, ка и у обмоток – если не больше. Поэтому щупы мультиметра нужно прикасать к самим разъемам мотора, по возможности подальше от соединительных проводов – вот и все!
Я таким образом обычным мультиметром без проблем измеряю сопротивления до долей миллиома.
NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
Ток-то в норме, да вот по общей мощности… 51А на 22В – 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит…
Если аппа не компъютерная то такой электронный прибамбас наверное нужен.но я предпочитаю сначала опробовать всё на земле в"статике"
Ну, разумеется, полная проверка “на герметичность” на стенде, т.е. в статике.
С моей т.з. этот мотор на 6 банках будет работать на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
Так никто ж меня не заставляет полный газ давать при полностью заряженом аккумуляторе. Собственоо, для этого “презерватив” и нужен. А кроме того, по-моему, я смотрел, что
APC-E и больше оборотов допускают, 15 тыс об/мин еще в норме (хотя точно не помню). Это другие, типа GWS – для них ограничения посерьезней.
На самом деле, я не думаю, что мне больше 13тыс об/мин нужно. У меня сейчас на ДВС
стоит APC 11х5, и когда мотор работает, как положено – мне больше тяги не нужно. А вряд ли он крутит его более 12.5 - 13 тыс об/мин.
Но, кстати, раз уж об этом зашла речь, если поставить такого же диаметра и шага пропеллер, но ДВСный, скажем, вместо APC-Е поставить APC, что изменится? Хуже крутить будет, или все равно?
И еще, связанное с этим же. Можно заметить, что при конверсии в ДВС всегда ставят винты диаметра побольше. Конечно, они эффективнее в смысле тяги, но и в целом получается, что все летают на оборотах до 10 тысяч, тогда как на ДВС типично не меньше 12, а то и до 14 тысяч. В чем дело, почему народ не использует электромоторы на 12-13 тысячах? Они что, плохо начинают работать, или просто это погоня за кг/Ватт? Просто я не могу поставить на свой тренер пропеллер больше 11 дюймов.
Ток-то в норме, да вот по общей мощности… 51А на 22В – 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит…
Главное в этих двигателях не превысить ампераж который они выдерживают,а напряжение оно что- оно всё равно низковольтное.лаковое покрытие это выдержит.лиш-бы температура обмоток не была слишком высока.Мощность мотора при 4 банках ЛиПо 785 ватт и 403 ватта при3 банках:так что это естесственно что потребляемая мощность растёт;
просто это погоня за кг/Ватт?
Вы сами ответили на свой вопрос,но не только это,а и время активного полёта ,а насчёт винтов-у электро максимальная эффективность как раз и лежит в пределах 10 000 об\мин,когда как у ДВС она может простиратся аж до 40 000об\мин(в зависимости от кубатуры);сейчас у меня на “рейнбоу"Ф3А стоит ДВСный винт 14"на8” мастер айрскрейв и ничего-таскает пилотагу 2,5кг,(NTM 4248 650об\вольт, 5 ЛиПо)а ведь этот винт не самый лёгкий(60А в статике а в полёте 57А)и как я говорил с низким таймингом.
Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм
Не путайте разные самолеты!!! Какой размах и вес у барабана- Кальмато Е? А какой размах и вес у ДВС Кальматы 40?
Не пишите глупостей.
NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
А вы температурку моторчега по мотокальку посмотрели;), а она у вас к 150 градусам подбирается!😃
Этот мотор не держит перегрева (проводом дохленьким намотан, но 150гр по любому через чур), у меня сегодня он вырубился на “водопаде” из-за перегрева, а было всего 75гр(норм для него 50), хорошо высота была, первая попытка-стик газа ноль, потом газ, услышал звук срыва синхронизации, стик опять ноль, вторая попытка прошла успешно. И это не первый случай!
Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому.
Вопрос, а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
услышал звук срыва синхронизации,
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну не все а только моторец😁 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет очень быстро, нужно померить ток на этих фигурах, походу зашкаливает, разок и на висении такое было, может конечно уже был перегрет. Да, попробую тайминг понизить.😉
Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),я же не от "балды " пишу.
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),
Тоже стоит телеметрия на Спектруме, только ток не показывает, в новой прошивке есть ток, но багов много в прошивке, пока сижу на старой.😉
я же не от "балды " пишу.
Не понял?😦
Не понял?
В посте 1698 я отписывался о характеристике своего движка.
Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.