электродвигатели TURNIGY
на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
Так поставить туда винт от ДВС(11")винт не такой тяжёлый.этот мотор будет крутить его за милую душу.
35-ю серию много жалоб видел
Я тоже уже писал - жужжит как ДВСник. Новый без налёта NTM 3536-1400.
сопротивление обмоток померить не могу-мой мультиметр не способен на это(предел измерений за гранью чувствительности прибора)
Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому. Если есть второй мультиметр, или отдельный амперметр, или источник тока с амперметром, просто подключаете источник тока (или, если напряжения, через нагрузку – скажем, через автомобильную лампу), смотрите ток и измеряете падение напряжения на обмотке. Делите второе на первое, и вот – сопротивление. Скажем, если даете ток 2А, а напряжение 37 милливольт – сопротивление 13.5 миллиом.
Если нет второго измерителя – берете автомобильную лампочку и через нее подключаете обмотку и мультиметр в режиме измерения. Запоминаете ток. Потом исключаете мультиметр и имеряете им напряжение как в первом способе, полагая, что ток при этом тот же (это практически правильно).
Наконец, у всех нас наверняка есть зарядник. Можно поставить его заряжать аккумулятор (не полностью заряженный, конечно!) заданным током, скажем, 1А, или 2А, но последовательно с обмоткой мотора. Он будет показывать ток. А мультиметром измерять падение напряжения.
Есть только одна тонкость: для аккуратного измерения нужно избегать падения напряжения на контакте соединительного провода с проводами мотора. А оно обычно такого же порядка, ка и у обмоток – если не больше. Поэтому щупы мультиметра нужно прикасать к самим разъемам мотора, по возможности подальше от соединительных проводов – вот и все!
Я таким образом обычным мультиметром без проблем измеряю сопротивления до долей миллиома.
NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
Ток-то в норме, да вот по общей мощности… 51А на 22В – 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит…
Если аппа не компъютерная то такой электронный прибамбас наверное нужен.но я предпочитаю сначала опробовать всё на земле в"статике"
Ну, разумеется, полная проверка “на герметичность” на стенде, т.е. в статике.
С моей т.з. этот мотор на 6 банках будет работать на 13-15 тыс об/мин - для электро винтов режим не оптимальный.
Так никто ж меня не заставляет полный газ давать при полностью заряженом аккумуляторе. Собственоо, для этого “презерватив” и нужен. А кроме того, по-моему, я смотрел, что
APC-E и больше оборотов допускают, 15 тыс об/мин еще в норме (хотя точно не помню). Это другие, типа GWS – для них ограничения посерьезней.
На самом деле, я не думаю, что мне больше 13тыс об/мин нужно. У меня сейчас на ДВС
стоит APC 11х5, и когда мотор работает, как положено – мне больше тяги не нужно. А вряд ли он крутит его более 12.5 - 13 тыс об/мин.
Но, кстати, раз уж об этом зашла речь, если поставить такого же диаметра и шага пропеллер, но ДВСный, скажем, вместо APC-Е поставить APC, что изменится? Хуже крутить будет, или все равно?
И еще, связанное с этим же. Можно заметить, что при конверсии в ДВС всегда ставят винты диаметра побольше. Конечно, они эффективнее в смысле тяги, но и в целом получается, что все летают на оборотах до 10 тысяч, тогда как на ДВС типично не меньше 12, а то и до 14 тысяч. В чем дело, почему народ не использует электромоторы на 12-13 тысячах? Они что, плохо начинают работать, или просто это погоня за кг/Ватт? Просто я не могу поставить на свой тренер пропеллер больше 11 дюймов.
Ток-то в норме, да вот по общей мощности… 51А на 22В – 1200Вт, а у него мощность, наверное, нормируется ватт на 700! Меня это беспокоит…
Главное в этих двигателях не превысить ампераж который они выдерживают,а напряжение оно что- оно всё равно низковольтное.лаковое покрытие это выдержит.лиш-бы температура обмоток не была слишком высока.Мощность мотора при 4 банках ЛиПо 785 ватт и 403 ватта при3 банках:так что это естесственно что потребляемая мощность растёт;
просто это погоня за кг/Ватт?
Вы сами ответили на свой вопрос,но не только это,а и время активного полёта ,а насчёт винтов-у электро максимальная эффективность как раз и лежит в пределах 10 000 об\мин,когда как у ДВС она может простиратся аж до 40 000об\мин(в зависимости от кубатуры);сейчас у меня на “рейнбоу"Ф3А стоит ДВСный винт 14"на8” мастер айрскрейв и ничего-таскает пилотагу 2,5кг,(NTM 4248 650об\вольт, 5 ЛиПо)а ведь этот винт не самый лёгкий(60А в статике а в полёте 57А)и как я говорил с низким таймингом.
Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм
Не путайте разные самолеты!!! Какой размах и вес у барабана- Кальмато Е? А какой размах и вес у ДВС Кальматы 40?
Не пишите глупостей.
NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
А вы температурку моторчега по мотокальку посмотрели;), а она у вас к 150 градусам подбирается!😃
Этот мотор не держит перегрева (проводом дохленьким намотан, но 150гр по любому через чур), у меня сегодня он вырубился на “водопаде” из-за перегрева, а было всего 75гр(норм для него 50), хорошо высота была, первая попытка-стик газа ноль, потом газ, услышал звук срыва синхронизации, стик опять ноль, вторая попытка прошла успешно. И это не первый случай!
Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому.
Вопрос, а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
услышал звук срыва синхронизации,
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну не все а только моторец😁 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет очень быстро, нужно померить ток на этих фигурах, походу зашкаливает, разок и на висении такое было, может конечно уже был перегрет. Да, попробую тайминг понизить.😉
Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),я же не от "балды " пишу.
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),
Тоже стоит телеметрия на Спектруме, только ток не показывает, в новой прошивке есть ток, но багов много в прошивке, пока сижу на старой.😉
я же не от "балды " пишу.
Не понял?😦
Не понял?
В посте 1698 я отписывался о характеристике своего движка.
Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.
а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.
Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!
Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.
Возможно.
Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600k v
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?
Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Осталось дождаться погоды 😃.
И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.
Угу, есть такая засада.
по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Хорошо, что я обратил внимание.