электродвигатели TURNIGY

kinshas

Во, нашел эту интересную фотку!
The SK3 3548 700 kv on 4S. I hope you dont have the same issue that i had with the same motor after a WOT KE spin too many:

Aless

Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…

vlad_den

Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.

Volante24
kinshas:

а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?

Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?

kinshas
vlad_den:

Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.

Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!

vlad_den

Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.

kinshas
vlad_den:

Возможно.

Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,

Алексей_Vgg

Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600k v
 Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?

O_Lenin

Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.

Осталось дождаться погоды 😃.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.

Угу, есть такая засада.

O_Lenin:

по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.

Хорошо, что я обратил внимание.

O_Lenin

Олег, а как он в действии? Я его взял для замены 4250, у которого элементарно сломался ротор (ну, было от чего…) для пилотажки или фана взлетным весом 1,9-2 кг, на 4 банках.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

Олег, а как он в действии?

Дмитрий я не конкретно про этот, а 3548 - 900 вполне ничего себе, подшипниками не хрустит, собран прилично, корпус ровный, без претензий однако.

O_Lenin

И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Сейчас прогнал для замеров с АРС 15х8Е, получил 41А и 2,5 кг. Но, во-первых, акк не полностью заряжен, во-вторых, АРС штука такая - в статике может показать так себе результаты, а в небе душа радуется. Так что до реальных испытаний выводы не сделать.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.

Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, rcopen.com/forum/f20/topic259741 не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.

Antibus
Алексей_Vgg:

Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?

у меня аналогичный мотор… страя версия так сказать… использую правда с 5S и винтом 15*7…
На 6S будет работать разумеется - в характеристиках написано до 8S…
Кстати внизу в отзывах один зарубежный товарищ написал, что пробовал с 14*7 и получил 51А… т.е. почти максимум по току…

Алексей_Vgg

Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Обложился программами для расчета. Сплошной вынос мозга!
Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее. От того и вел расчет по винтам 12х6, 13х6, 13х7…
В каждой программе выдаются абсолютно разные значения по силе тока и тяге. Не 10 - 15%, а в половину!

boroda_de

Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.

Moonlight_Dreamer
Алексей_Vgg:

даст больше 3-х кг. тяги в статике?

Да он под 6 кил должен тягать.

Алексей_Vgg:

Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее.

Этим данным доверяй, но проверяй. Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались? Винт 15 дюймов на 5 банках и 14 на 6 банках - это по интуиции, без расчётов.

Antibus
Алексей_Vgg:

Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?

Конечно! У меня старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками… подозреваю, что с большим количеством банок может и больше тяги дать.

O_Lenin
boroda_de:

Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.

представляю расхождение результатов в Мотокалке… 😜

Алексей_Vgg
Moonlight_Dreamer:

Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались?

6 банок.

boroda_de:

Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.

Спасибо!
Да. Конечно! Теперь больше похоже на истину.

Antibus:

старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками…

А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает.