электродвигатели TURNIGY
Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.
а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.
Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!
Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.
Возможно.
Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600k v
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?
Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Осталось дождаться погоды 😃.
И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.
Угу, есть такая засада.
по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Хорошо, что я обратил внимание.
Олег, а как он в действии? Я его взял для замены 4250, у которого элементарно сломался ротор (ну, было от чего…) для пилотажки или фана взлетным весом 1,9-2 кг, на 4 банках.
Олег, а как он в действии?
Дмитрий я не конкретно про этот, а 3548 - 900 вполне ничего себе, подшипниками не хрустит, собран прилично, корпус ровный, без претензий однако.
И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Сейчас прогнал для замеров с АРС 15х8Е, получил 41А и 2,5 кг. Но, во-первых, акк не полностью заряжен, во-вторых, АРС штука такая - в статике может показать так себе результаты, а в небе душа радуется. Так что до реальных испытаний выводы не сделать.
И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, rcopen.com/forum/f20/topic259741 не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?
у меня аналогичный мотор… страя версия так сказать… использую правда с 5S и винтом 15*7…
На 6S будет работать разумеется - в характеристиках написано до 8S…
Кстати внизу в отзывах один зарубежный товарищ написал, что пробовал с 14*7 и получил 51А… т.е. почти максимум по току…
Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Обложился программами для расчета. Сплошной вынос мозга!
Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее. От того и вел расчет по винтам 12х6, 13х6, 13х7…
В каждой программе выдаются абсолютно разные значения по силе тока и тяге. Не 10 - 15%, а в половину!
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Да он под 6 кил должен тягать.
Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее.
Этим данным доверяй, но проверяй. Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались? Винт 15 дюймов на 5 банках и 14 на 6 банках - это по интуиции, без расчётов.
Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Конечно! У меня старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками… подозреваю, что с большим количеством банок может и больше тяги дать.
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
представляю расхождение результатов в Мотокалке… 😜
Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались?
6 банок.
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
Спасибо!
Да. Конечно! Теперь больше похоже на истину.
старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками…
А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает.
Ну вот, получил наконец NTM 4248-650
Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно. Компрессия на NTM как на бензинке и проп останавливается прикольно, на SK3 такого дела не наблюдается.