электродвигатели TURNIGY
Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм
Не путайте разные самолеты!!! Какой размах и вес у барабана- Кальмато Е? А какой размах и вес у ДВС Кальматы 40?
Не пишите глупостей.
NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"
А вы температурку моторчега по мотокальку посмотрели;), а она у вас к 150 градусам подбирается!😃
Этот мотор не держит перегрева (проводом дохленьким намотан, но 150гр по любому через чур), у меня сегодня он вырубился на “водопаде” из-за перегрева, а было всего 75гр(норм для него 50), хорошо высота была, первая попытка-стик газа ноль, потом газ, услышал звук срыва синхронизации, стик опять ноль, вторая попытка прошла успешно. И это не первый случай!
Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому.
Вопрос, а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
услышал звук срыва синхронизации,
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?
Ну не все а только моторец😁 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет очень быстро, нужно померить ток на этих фигурах, походу зашкаливает, разок и на висении такое было, может конечно уже был перегрет. Да, попробую тайминг понизить.😉
Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),я же не от "балды " пишу.
Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),
Тоже стоит телеметрия на Спектруме, только ток не показывает, в новой прошивке есть ток, но багов много в прошивке, пока сижу на старой.😉
я же не от "балды " пишу.
Не понял?😦
Не понял?
В посте 1698 я отписывался о характеристике своего движка.
Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.
а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?
Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?
Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.
Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!
Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.
Возможно.
Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600k v
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?
Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Осталось дождаться погоды 😃.
И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.
Угу, есть такая засада.
по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.
Хорошо, что я обратил внимание.
Олег, а как он в действии? Я его взял для замены 4250, у которого элементарно сломался ротор (ну, было от чего…) для пилотажки или фана взлетным весом 1,9-2 кг, на 4 банках.
Олег, а как он в действии?
Дмитрий я не конкретно про этот, а 3548 - 900 вполне ничего себе, подшипниками не хрустит, собран прилично, корпус ровный, без претензий однако.
И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Сейчас прогнал для замеров с АРС 15х8Е, получил 41А и 2,5 кг. Но, во-первых, акк не полностью заряжен, во-вторых, АРС штука такая - в статике может показать так себе результаты, а в небе душа радуется. Так что до реальных испытаний выводы не сделать.
И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, rcopen.com/forum/f20/topic259741 не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.