электродвигатели TURNIGY

DmitryS
maskaljazz:

Родной Power Set для Кальмато E 1400 мм

Не путайте разные самолеты!!! Какой размах и вес у барабана- Кальмато Е? А какой размах и вес у ДВС Кальматы 40?
Не пишите глупостей.

kinshas
Владимир1961418

NTM 4238-750kV есть, лежит пока в загашнике, ждёт своего часа,на 6ти банках по мотокалку такой мотор выдаст около 4 кг. тяги при токе 51А(макс ток 55А) с винтом 11" на 5"

А вы температурку моторчега по мотокальку посмотрели;), а она у вас к 150 градусам подбирается!😃
Этот мотор не держит перегрева (проводом дохленьким намотан, но 150гр по любому через чур), у меня сегодня он вырубился на “водопаде” из-за перегрева, а было всего 75гр(норм для него 50), хорошо высота была, первая попытка-стик газа ноль, потом газ, услышал звук срыва синхронизации, стик опять ноль, вторая попытка прошла успешно. И это не первый случай!

Volante24:

Ну разумеется, такие сопротивления нужно измерять по-другому.

Вопрос, а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?

Владимир1961418
kinshas:

услышал звук срыва синхронизации,

Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?

kinshas
Владимир1961418:

Ну так сделайте на своём регуляторе тайминг самый низкий,а вырубился у Вас регулятор из за перегрузки,Вы каким винтом его загружаете и под какой вольтаж,что всё вырубается?

Ну не все а только моторец😁 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет очень быстро, нужно померить ток на этих фигурах, походу зашкаливает, разок и на висении такое было, может конечно уже был перегрет. Да, попробую тайминг понизить.😉

Владимир1961418
kinshas:

Ну не все а только моторец 4S JXF14x6, в статике перегруза нет 41А 600W, на KES и WF это дело проявляется, темпер растет

Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),я же не от "балды " пишу.

kinshas
Владимир1961418:

Я на свою пилотагу поставил телеметрию ФрСку,там и датчик тока и два температурных,а показания вывожу прямо на дисплей аппы(с соответствующей прошей),

Тоже стоит телеметрия на Спектруме, только ток не показывает, в новой прошивке есть ток, но багов много в прошивке, пока сижу на старой.😉

я же не от "балды " пишу.

Не понял?😦

Владимир1961418
kinshas:

Не понял?

В посте 1698 я отписывался о характеристике своего движка.

kinshas

Во, нашел эту интересную фотку!
The SK3 3548 700 kv on 4S. I hope you dont have the same issue that i had with the same motor after a WOT KE spin too many:

Aless

Вот и мне показался корпус на моем 3530 какой то уж очень легкий и тонкий…

vlad_den

Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился. Дальше - ясно. В данном случае толщина корпуса ни при чем.

Volante24
kinshas:

а если делать замер нашим ваттметром, например замерить ток и напряжение на полном газу, да в любом положении, неважно, затем в другом положении газа, I=I1-I2 U=U1-U2 R=U/I, таким образом можно замерить сопротивление обмотки?

Нет, так ничего не выйдет, здесь доминирует неконтролируемое контр-напряжение самого мотора, связанное с вращением (он при этом работает как генератор), и самоиндукция от коммутации тока, которую осуществляет ESC. Да и что при этом бы измерялось? Сопротивление ключей ESC, одной фазы, двух фаз?

kinshas
vlad_den:

Диагноз, как-бы, понятен. Накрылся подшипник, стал греться, да так, что аллюминиевый корпус подплавился.

Хм, видимых фактов перегрева, тем более плавления не наблюдается на фото!

vlad_den

Возможно. Судя по тому, что внутреннее кольцо подшипника осталось на валу, а наружное в корпусе - первичным было разрушение подшипника. А дальше уж алюминий поплыл и развалился от нагрева, или просто физицки, уже не важно. Хотел сказать, что, так или иначе, виноват подшипник, а не конструкция корпуса.

kinshas
vlad_den:

Возможно.

Сложно судить, мог ломануться корпус и на скручивание ломануть подшипник, в принципе это не важно, важна перво причина, а произошло ли это из-за KES или просто подшипник разлетелся от старости, я спросил парня который выложил это фото, подождем что ответит,

Алексей_Vgg

Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600k v
 Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?

O_Lenin

Ну вот, получил наконец NTM 4248-650, который, как пишут некоторые буржуйские товарищи, один к одному старый добрый SK4250-650. Только крепление адаптера винта трехточечное. И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно. Хоть и на той же странице магазина, но по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.

Осталось дождаться погоды 😃.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

И продается почему-то без крестовины и этого самого адаптера, надо заказывать отдельно.

Угу, есть такая засада.

O_Lenin:

по незнанию можно и не обратить внимания, т.к. привыкли, что всё это всегда в комплекте.

Хорошо, что я обратил внимание.

O_Lenin

Олег, а как он в действии? Я его взял для замены 4250, у которого элементарно сломался ротор (ну, было от чего…) для пилотажки или фана взлетным весом 1,9-2 кг, на 4 банках.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

Олег, а как он в действии?

Дмитрий я не конкретно про этот, а 3548 - 900 вполне ничего себе, подшипниками не хрустит, собран прилично, корпус ровный, без претензий однако.

O_Lenin

И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Сейчас прогнал для замеров с АРС 15х8Е, получил 41А и 2,5 кг. Но, во-первых, акк не полностью заряжен, во-вторых, АРС штука такая - в статике может показать так себе результаты, а в небе душа радуется. Так что до реальных испытаний выводы не сделать.

Moonlight_Dreamer
O_Lenin:

И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.

Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, rcopen.com/forum/f20/topic259741 не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.