электродвигатели TURNIGY
Интересно, а как будет работать С35-30 1100, С35-30 1400
с такими пропеллерами www.gws.com.tw/english/…/propeller_edp.htm
У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
Аналогично. Сам с прошлого лета пользую Turnigy Plush 40a с постоянной нагрузкой до 35 ампер и очень им доволен. Не особо доверяя китайцам, СуперСимпл специально взял на 40 ампер, хотя планирую использовать его на токах не более 25 а. Так как рег будет недоступен (зашивается в фюз рядом с импеллером), хотелось иметь запас по мощности. Смутило, что он быстро нагревается уже при половинной от номинала нагрузке, вот и попросил поделиться впечатлениями обладателей сего чуда.😃
Коллеги, спасибо за дополнительную информацию и по другим китайским регам.
Удачи!
Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками: 13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
Хм… У меня тяги 2,51 и это при -10, правда токи еще все никак не померяю, калькулятор говорит 42А. Акк Зиппи флайт макс 2200 4S
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, терпимые для двигуна токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше:) Уже даже жалею, что 3536 не взял
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, какие токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял
У Вас винты электро или SF? А то я попробовал 11*7SF аж на 30Амперном регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.
Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
Имею вот такой регуль (или он меня!):
Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
Как я понял надо “недостающие” детальки припоять???
И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7😵 Подскажите?
Это именно тот регуль о котором я писал,
ПАЯТЬ его в контакты…
Еще транзисторы поравняй и радиатор на термопасту;)
Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
Думаю обещает правильно, у меня стоит щас GVS11*7 электро(не SF), с жескими прямыми лопастями, в статике на заряженной батарее 28А,тягу нече мерять. пробовал 11*4.7SF, ток 31А, 10*47SF,ток 28А
GWS с прямыми лопастями - это HD или DD
На хоббисити читал шта 10*6 лючче по КПД чем 10*4.7SF при том-же токе.
Сегодня получил электронный безмен с погрешностью в 10грамм, прицепил к хвосту и сделал несколько замеров: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A , 1260гр.
GWS EP 11x70 - 28A, 1240гр.
APC 11x7SF - 35A . 1160гр.( очень тяжелый)
APC 10x4.7SF - 28A , 1150гр.
Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Гы, я с таким мотором игрался. Очень хороший движок. Есть тока одно но.
У меня с АПЦшным винтиком 8 x 6 он сожрал на полном газу на 3х банках 35А
в статике. В полёте с таким винтиком оно жрало 31А по E-Logger. При этом тяга у него с этим винтиком в статике порядка 1.3+ кг.
П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
По поводу скрежета --тут могут быть три причины:
- Тайминг. У суперСимпла есть две версии регов, одна программируется, вторая нет. Внешне ничем не отличаются. Попробуйте найти программатор для Turnigy/oemrc/SuperSimple. Если повезёт --поиграйтесь с таймингом.
- Несбалансированный винт. Обороты тут недетские, несбалансированный винт запросто может угробить и подшипник и вал.
- Флаттер винта на тех оборотах.
Но моторчик классный. Сейчас я остановился на их 3530С-1100 --не нарадуюсь.
…П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
…
Да я там уже был, но холостого хода и сопротивления не нашёл, самому нечем померять. В среднем посчитал для Мотокалька получилось 3А и 0,027. Правильно нет?
По поводу скрежета:
1.У меня видимо не программируемая версия, попробую програматор поискать.
2.Винты не причём это точно, разные ставил.
3.Флатера тоже нет винты ДВСные.
Может у кого была такая проблема с регом?
Флатера тоже нет винты ДВСные.
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Нарыл вот такую хрень, относитеьно SK моторчегаф
forum.f5jfun.com/e107/…/forum_viewtopic.php?1156.0…
А если верить этому
www.mojefotogalerie.com/rc/index.php?/archives/104…
то SK серия, при своих скромных размерах весьма не дурно выглядит.
Меня заинтересовал TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как альтернатива 3530B -1400 - но смущает размер статора 22х10 (несмотря на какие-то модные магниты и подшипники)и отсутсвие внятного обзора или теста…
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Винты Master Airscrew отбалансированные.
Сегодня попробовал со старым АКБ 3S работает нормально, новый ставлю скрежет на полгаза.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?
К стати, вот у людей с форума ещё опыт использования данного двигла на Асисяях 1\12
rcopen.com/forum/f84/topic85126/343
Позволю себе процитировать
От Листошенкова:
По поводу моторов Turnygy 3530 Kv 1700. Мы летаем на винтах 8х4, 8х5. Регулятор - 40А. Это с запасом. Аккумуляторы 2100-2200 3S 20С. В статике жрет около 33-34 ампер. Хватает на 4-4.5 минуты полного газа. Штырит - очень клево. В результате - бюджетно и по мощи хватает. Рекомендации - только положительные.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?..
Наоборот - старый не додаёт, просел уже.
А по ссылке мне и отвечали.
Похожее явление у меня было пару раз. двиг С3530-1100 , рег Turnigy PLUSH 30F .акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
На новом акке, если резко даю газ (только при старте) двиг начинает крутится, модель разбегается, но потом двиг срывается с режима и появляется скрежет. Если плавно раскрутить, а потом полететь, то в воздухе такого небыло ниразу. Но со старым акком, который уже при больших токах проседает, такого явления небыло! Вот такой полтергейст.
Из настроек рега только включен тормоз, тайминг самый “мягкий”.
У меня с 3530 таких проблем не наблюдалось.Хотя может акки не совсем свежие, циклов по 20