электродвигатели TURNIGY
А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек (“пиков”) только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.
СуперСимпл, ( особенно программируемая версия) --облегчённый и удешевлённый вариант Turnigy Plush( он же OEMRC он же HW). Облегчают они его установкой менее качественных\менее мощных комплектующих. Иногда с очень некачественным монтажём. Во всем остальном они совпадают, даже в прошивках, программируются одной картой. У меня, если честно, сложилось впечатление, что СуперСимпл --отбраковка Турнижи( ОЕМРЦ, ХВ). На каких токах и напряжениях смогли завести --с тем индексом и продают.
К примеру,
1)
SuperSimple регулятор хода 30А (для БК моторов) с программируемыми настройками.
Характеристики:
- максимальный длительнодопустимый ток: 30А
- максимальный ток БЕК: 5В / 3А
- входное напряжение: 5.6…12.6В (2S…3S LiPo, автопределение)
- вес: 24гр
- размер: 45x25x4мм
- программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
2)TURNIGY Plush регулятор хода 30А (для БК моторов)
Характеристики:
- максимальный длительно допустимый ток: 30А
- максимальный кратковременно допустимый ток: 40А
- тип БЕК: линейный 5В / 2А
- входное напряжение: 5.6…16.8В (2S…4S LiPo, автоопределение)
- вес: 25гр
- размер: 24х45х11мм
- программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
Заметьте, Турнижи может работать от 4х банок, а в остальном это одно и то же. У SuperSimple непрограммиуремых иногда ещё и некоторые функции вырезают с прошивки.
У меня есть и 40А СуперСимпл и 40А Турнижи. По личным впечатлениям на 3х банках полимеров или 4х А123:
1.1) СуперСимпл остаётся с нормальной температурой и нормальной работоспособностью до 27А
1.2) СуперСимпл стабильно работает, но очень горячий при токах до 27-35А
1.3) После 35А отрубал мотор у меня 8(
2.1) Турнижи 35А --тёплый, но терпимо. Никаких намёков на перегрев или неработоспособоность нет.
2.2) 42А --горячий, но за 7 минут работы ни разу не подвёл
У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
П.С. А ещё есть у ОЕМРЦ и серии TURNIGY Sentry фича что подрубаешь балансировочный разъём батареи к балансировочному разъёму рега – и он отсекает не по общему напряжению, а по самой хреновой банке. У меня такой 60А --проверил --так и работает 8). Очень хорошая защита, если кто-то грешит на одну из банок пака.
Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))
Появилась информация.
на 12 банках ток 74А и 8040 оборотов на винте 18*10 в статике
Интересно, а как будет работать С35-30 1100, С35-30 1400
с такими пропеллерами www.gws.com.tw/english/…/propeller_edp.htm
У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
Аналогично. Сам с прошлого лета пользую Turnigy Plush 40a с постоянной нагрузкой до 35 ампер и очень им доволен. Не особо доверяя китайцам, СуперСимпл специально взял на 40 ампер, хотя планирую использовать его на токах не более 25 а. Так как рег будет недоступен (зашивается в фюз рядом с импеллером), хотелось иметь запас по мощности. Смутило, что он быстро нагревается уже при половинной от номинала нагрузке, вот и попросил поделиться впечатлениями обладателей сего чуда.😃
Коллеги, спасибо за дополнительную информацию и по другим китайским регам.
Удачи!
Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками: 13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
Хм… У меня тяги 2,51 и это при -10, правда токи еще все никак не померяю, калькулятор говорит 42А. Акк Зиппи флайт макс 2200 4S
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, терпимые для двигуна токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше:) Уже даже жалею, что 3536 не взял
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, какие токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял
У Вас винты электро или SF? А то я попробовал 11*7SF аж на 30Амперном регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.
Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
Имею вот такой регуль (или он меня!):
Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
Как я понял надо “недостающие” детальки припоять???
И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7😵 Подскажите?
Это именно тот регуль о котором я писал,
ПАЯТЬ его в контакты…
Еще транзисторы поравняй и радиатор на термопасту;)
Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.
Думаю обещает правильно, у меня стоит щас GVS11*7 электро(не SF), с жескими прямыми лопастями, в статике на заряженной батарее 28А,тягу нече мерять. пробовал 11*4.7SF, ток 31А, 10*47SF,ток 28А
GWS с прямыми лопастями - это HD или DD
На хоббисити читал шта 10*6 лючче по КПД чем 10*4.7SF при том-же токе.
Сегодня получил электронный безмен с погрешностью в 10грамм, прицепил к хвосту и сделал несколько замеров: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A , 1260гр.
GWS EP 11x70 - 28A, 1240гр.
APC 11x7SF - 35A . 1160гр.( очень тяжелый)
APC 10x4.7SF - 28A , 1150гр.
Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.
Гы, я с таким мотором игрался. Очень хороший движок. Есть тока одно но.
У меня с АПЦшным винтиком 8 x 6 он сожрал на полном газу на 3х банках 35А
в статике. В полёте с таким винтиком оно жрало 31А по E-Logger. При этом тяга у него с этим винтиком в статике порядка 1.3+ кг.
П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
По поводу скрежета --тут могут быть три причины:
- Тайминг. У суперСимпла есть две версии регов, одна программируется, вторая нет. Внешне ничем не отличаются. Попробуйте найти программатор для Turnigy/oemrc/SuperSimple. Если повезёт --поиграйтесь с таймингом.
- Несбалансированный винт. Обороты тут недетские, несбалансированный винт запросто может угробить и подшипник и вал.
- Флаттер винта на тех оборотах.
Но моторчик классный. Сейчас я остановился на их 3530С-1100 --не нарадуюсь.
…П.С. Вот вам ещё информация для размышления
74.125.39.132/translate_c?hl=en&sl=fr&tl=en&u=http…
…
Да я там уже был, но холостого хода и сопротивления не нашёл, самому нечем померять. В среднем посчитал для Мотокалька получилось 3А и 0,027. Правильно нет?
По поводу скрежета:
1.У меня видимо не программируемая версия, попробую програматор поискать.
2.Винты не причём это точно, разные ставил.
3.Флатера тоже нет винты ДВСные.
Может у кого была такая проблема с регом?
Флатера тоже нет винты ДВСные.
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Нарыл вот такую хрень, относитеьно SK моторчегаф
forum.f5jfun.com/e107/…/forum_viewtopic.php?1156.0…
А если верить этому
www.mojefotogalerie.com/rc/index.php?/archives/104…
то SK серия, при своих скромных размерах весьма не дурно выглядит.
Меня заинтересовал TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , как альтернатива 3530B -1400 - но смущает размер статора 22х10 (несмотря на какие-то модные магниты и подшипники)и отсутсвие внятного обзора или теста…
Кстати Двс-ные винты АПС уж очень не сбалансированные, или мне такие все время попадались, но вибрации были аж хвост трясло, может проблема в этом. Т.к обороты не детские.
Винты Master Airscrew отбалансированные.
Сегодня попробовал со старым АКБ 3S работает нормально, новый ставлю скрежет на полгаза.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?
К стати, вот у людей с форума ещё опыт использования данного двигла на Асисяях 1\12
rcopen.com/forum/f84/topic85126/343
Позволю себе процитировать
От Листошенкова:
По поводу моторов Turnygy 3530 Kv 1700. Мы летаем на винтах 8х4, 8х5. Регулятор - 40А. Это с запасом. Аккумуляторы 2100-2200 3S 20С. В статике жрет около 33-34 ампер. Хватает на 4-4.5 минуты полного газа. Штырит - очень клево. В результате - бюджетно и по мощи хватает. Рекомендации - только положительные.
Так может новый АКБ токи не выдаёт требуемые?..
Наоборот - старый не додаёт, просел уже.
А по ссылке мне и отвечали.