электродвигатели TURNIGY
Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.
Попробовал другой новый аккум 3s1p 1700mah 30c , так с ним при винте 11*7SF аж на 30Амперно регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.
наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
Конечно интересно и даже очень.
Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!
Motocalc для APC E винтов рекомендует 9х4,7 или 10х4,2 (4,3), а если SF, то 9х4,3. Акки в модели слабоваты заданы 3SP 1300
На практике у меня получается: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A
APC 10x4.7SF - 28A
GWS EP 11x70 - 28A
Жалко тягу померять нечем
Жалко тягу померять нечем
Сегодня мерял статическую тягу электронным безменом (правда двиг другой) - к хвостовому оперению через мягкую проставку петлю из лески и вперед 😃. Результат совпал с выданным Motocalc
Огромнейший “респект”!
Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй “пик” настраивает 60% отсечку гидридов.
С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.
А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек (“пиков”) только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.
В отзывах на Hobbycity, на фоне всеобщих восторгов, нашел и такое сообщение:
Burned out at 20 amps 3/15/2009
roger youmans This cheap ESC burned out while at only 20 amps for about 30 sec. Was using 3S 2100 mAh lipo and 380 watt motor and 10x6 E-prop I had amp meter in place to monitor…after only 30 sec at 1/3 throttle…POOF, cloud of smoke and stench of semiconductors!! I DO NOT reccommend this product- hoping they will credit me for a REAL ESC. we’ll see.
А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек (“пиков”) только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше.
Да вроде как на 40, хотя я тоже их получил без наклеек и определялся тоже по габаритам с сайта. Для проверки я их грузил движком с потреблением 26 Ампер в статике, в течении минуты - тёплые(40-44 градЮка). Один пробовал с импеллером, с аппетитом в 34 Ампера - рег грелся до 68 градусов, то есть тоже в руке не удержишь долго, но поднося его в поток, остывает моментом. А пикают все (их уже 4шт) 4 раза (4 программы). Один в данный момент стоит на ЯКе-54(1005мм), мотор жрёт в статике 28 Ампер и стоит 4 сервухи - проблем нет, правда в нём обдув хороший.
Может Вам правда Китайские братья чего не ТО прислали…хотя… но опять же габариты то совпадают. Странно всё это 😵.
Может Вам правда Китайские братья чего не ТО прислали…
Ну не всё же время должно везти в этой лотерее😁 И вот у товарисча, из отзыва, он погорел уже через 30 секунд… Я его на импеллерник хотел пристроить. А там он 25-30А должен был держать минут 5-8. Сниму термоусадку, погляжу, может радиатор какой легонький пристрою. Да и что за ключи силовые там стоят? 😃
Да и что за ключи силовые там стоят? 😃
Хм… Если это вопрос, то я тут не помогу - не хочется пока снимать термоусадку без причины. Кстати разбирал один рег на 50 Ампер, ради интереса, так там радиатор приклеен был на двухсторонний скотч (по виду, может это и какой материал специальный не знаю). Но я его содрал всё таки и посадил радиатор на теплопроводную пасту, затянув всё опять термоусадкой.
Один пробовал с импеллером, с аппетитом в 34 Ампера - рег грелся до 68 градусов, то есть тоже в руке не удержишь долго, но поднося его в поток, остывает моментом.
Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.
Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.
Спасибо, надо попробовать заказать такой. А я уж хотел взять 50-ти амперник и снять у него радиатор для облегчения. Его и понастраивать уже можно, да и запас по мощности хороший. Но ВЕСа нет. А городить не хочется, не тот случай.
to samodelkin79
Не, про ключи не вопрос… Это я говорю, что погляжу, что там? Ежели чего разгляжу, доложу. 😃
По поводу десятибаксовых регулей…
Пол часа помучался…😃
Содрал радиатор на термолипучке, транзисторы запаяны криво, к липучке 7 вообще не доставали.
Паяльной станцией запаял все на место и ровно. Радиатор посадил на термопасту.
Был глюк - после 10 сек работы - сбрасывались обороты… Вылечил запайкой недостающего оксидного кондера на 1нан и сопры на 100Ком.
Вродь усе…
Забыл добавить… Это полная копия Пентиумов
Ссылка на обсуждение этих регулей на форуме Myhobbycity сдохла, а там был подробный обзор с полными тестами и фоты надостающих деталек.
SSergo, китаёсы хитрят, они написали тока максимальное число ампер а не постоянное. постянная нагрузка у меня на него гдето 15 ампер , максимальная на секунд 10 до 25А (взлет и кривляние), вроде не сгорает… при 15 амперах без обдува через 5 минут становится горячий но не сильно… Ему явно вентиляция нужна чтобы на макс работать…
У друга в пенолете регуль какойто китайский аж пенопласт плавит если дырочки вентиляции прикрыть, ничгео не сгорает:)
Вовще у них на 60А хорошие, при 65 амперах даж не нагревается, даже чуть чуть…
А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек (“пиков”) только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.
СуперСимпл, ( особенно программируемая версия) --облегчённый и удешевлённый вариант Turnigy Plush( он же OEMRC он же HW). Облегчают они его установкой менее качественных\менее мощных комплектующих. Иногда с очень некачественным монтажём. Во всем остальном они совпадают, даже в прошивках, программируются одной картой. У меня, если честно, сложилось впечатление, что СуперСимпл --отбраковка Турнижи( ОЕМРЦ, ХВ). На каких токах и напряжениях смогли завести --с тем индексом и продают.
К примеру,
1)
SuperSimple регулятор хода 30А (для БК моторов) с программируемыми настройками.
Характеристики:
- максимальный длительнодопустимый ток: 30А
- максимальный ток БЕК: 5В / 3А
- входное напряжение: 5.6…12.6В (2S…3S LiPo, автопределение)
- вес: 24гр
- размер: 45x25x4мм
- программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
2)TURNIGY Plush регулятор хода 30А (для БК моторов)
Характеристики:
- максимальный длительно допустимый ток: 30А
- максимальный кратковременно допустимый ток: 40А
- тип БЕК: линейный 5В / 2А
- входное напряжение: 5.6…16.8В (2S…4S LiPo, автоопределение)
- вес: 25гр
- размер: 24х45х11мм
- программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)
Заметьте, Турнижи может работать от 4х банок, а в остальном это одно и то же. У SuperSimple непрограммиуремых иногда ещё и некоторые функции вырезают с прошивки.
У меня есть и 40А СуперСимпл и 40А Турнижи. По личным впечатлениям на 3х банках полимеров или 4х А123:
1.1) СуперСимпл остаётся с нормальной температурой и нормальной работоспособностью до 27А
1.2) СуперСимпл стабильно работает, но очень горячий при токах до 27-35А
1.3) После 35А отрубал мотор у меня 8(
2.1) Турнижи 35А --тёплый, но терпимо. Никаких намёков на перегрев или неработоспособоность нет.
2.2) 42А --горячий, но за 7 минут работы ни разу не подвёл
У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
П.С. А ещё есть у ОЕМРЦ и серии TURNIGY Sentry фича что подрубаешь балансировочный разъём батареи к балансировочному разъёму рега – и он отсекает не по общему напряжению, а по самой хреновой банке. У меня такой 60А --проверил --так и работает 8). Очень хорошая защита, если кто-то грешит на одну из банок пака.
Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))
Появилась информация.
на 12 банках ток 74А и 8040 оборотов на винте 18*10 в статике
Интересно, а как будет работать С35-30 1100, С35-30 1400
с такими пропеллерами www.gws.com.tw/english/…/propeller_edp.htm
У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
Аналогично. Сам с прошлого лета пользую Turnigy Plush 40a с постоянной нагрузкой до 35 ампер и очень им доволен. Не особо доверяя китайцам, СуперСимпл специально взял на 40 ампер, хотя планирую использовать его на токах не более 25 а. Так как рег будет недоступен (зашивается в фюз рядом с импеллером), хотелось иметь запас по мощности. Смутило, что он быстро нагревается уже при половинной от номинала нагрузке, вот и попросил поделиться впечатлениями обладателей сего чуда.😃
Коллеги, спасибо за дополнительную информацию и по другим китайским регам.
Удачи!
Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками: 13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг
Хм… У меня тяги 2,51 и это при -10, правда токи еще все никак не померяю, калькулятор говорит 42А. Акк Зиппи флайт макс 2200 4S
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, терпимые для двигуна токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше:) Уже даже жалею, что 3536 не взял
P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, какие токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял
У Вас винты электро или SF? А то я попробовал 11*7SF аж на 30Амперном регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.