электродвигатели TURNIGY

SSergo
samodelkin79:

Может Вам правда Китайские братья чего не ТО прислали…

Ну не всё же время должно везти в этой лотерее😁 И вот у товарисча, из отзыва, он погорел уже через 30 секунд… Я его на импеллерник хотел пристроить. А там он 25-30А должен был держать минут 5-8. Сниму термоусадку, погляжу, может радиатор какой легонький пристрою. Да и что за ключи силовые там стоят? 😃

samodelkin79
SSergo:

Да и что за ключи силовые там стоят? 😃

Хм… Если это вопрос, то я тут не помогу - не хочется пока снимать термоусадку без причины. Кстати разбирал один рег на 50 Ампер, ради интереса, так там радиатор приклеен был на двухсторонний скотч (по виду, может это и какой материал специальный не знаю). Но я его содрал всё таки и посадил радиатор на теплопроводную пасту, затянув всё опять термоусадкой.

O_Lenin
samodelkin79:

Один пробовал с импеллером, с аппетитом в 34 Ампера - рег грелся до 68 градусов, то есть тоже в руке не удержишь долго, но поднося его в поток, остывает моментом.

Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.

SSergo
O_Lenin:

Я ставил с импеллером рег из этой серии на 30А, обдува практически нет никакого, ток до 30-32А. Проблем пока (тьфу*3) не было.

Спасибо, надо попробовать заказать такой. А я уж хотел взять 50-ти амперник и снять у него радиатор для облегчения. Его и понастраивать уже можно, да и запас по мощности хороший. Но ВЕСа нет. А городить не хочется, не тот случай.
to samodelkin79
Не, про ключи не вопрос… Это я говорю, что погляжу, что там? Ежели чего разгляжу, доложу. 😃

Gerasym

По поводу десятибаксовых регулей…
Пол часа помучался…😃
Содрал радиатор на термолипучке, транзисторы запаяны криво, к липучке 7 вообще не доставали.
Паяльной станцией запаял все на место и ровно. Радиатор посадил на термопасту.
Был глюк - после 10 сек работы - сбрасывались обороты… Вылечил запайкой недостающего оксидного кондера на 1нан и сопры на 100Ком.
Вродь усе…

Забыл добавить… Это полная копия Пентиумов
Ссылка на обсуждение этих регулей на форуме Myhobbycity сдохла, а там был подробный обзор с полными тестами и фоты надостающих деталек.

PocketM

SSergo, китаёсы хитрят, они написали тока максимальное число ампер а не постоянное. постянная нагрузка у меня на него гдето 15 ампер , максимальная на секунд 10 до 25А (взлет и кривляние), вроде не сгорает… при 15 амперах без обдува через 5 минут становится горячий но не сильно… Ему явно вентиляция нужна чтобы на макс работать…
У друга в пенолете регуль какойто китайский аж пенопласт плавит если дырочки вентиляции прикрыть, ничгео не сгорает:)

Вовще у них на 60А хорошие, при 65 амперах даж не нагревается, даже чуть чуть…

samodelkin79
Gerasym:

фоты надостающих деталек.

Если кому надо, то вот (оттуда):

ukkr
SSergo:

А четыре раза пищит какой рег, на 30 или на 40?
Я заказывал на 40 ампер. Получил без наклейки. По размерам и весу подходит под 40-ка амперный. Настроек (“пиков”) только три. Нагружал в статике током до 20А секунд на 5-10, не больше. Нагревается так, что в руке не удержать. BEC, нагруженный 1 ампером, тоже секунд на 10-15, просаживается до 4,7 вольт и нагревается до болевого ощущения. Но в полете, на удивление, проблем не ощущал, хотя рег установлен на фане, практически, не обдувается, почти статика. После полета рег ощутимо горячий. Сильно сомневаюсь, что можно долговременно грузить токами 25-30 ампер, не говоря уж о 40-ка. Ещё есть владельцы данного девайса? Поделитесь впечатлениями.

СуперСимпл, ( особенно программируемая версия) --облегчённый и удешевлённый вариант Turnigy Plush( он же OEMRC он же HW). Облегчают они его установкой менее качественных\менее мощных комплектующих. Иногда с очень некачественным монтажём. Во всем остальном они совпадают, даже в прошивках, программируются одной картой. У меня, если честно, сложилось впечатление, что СуперСимпл --отбраковка Турнижи( ОЕМРЦ, ХВ). На каких токах и напряжениях смогли завести --с тем индексом и продают.
К примеру,
1)

SuperSimple регулятор хода 30А (для БК моторов) с программируемыми настройками.

Характеристики:

  • максимальный длительнодопустимый ток: 30А
  • максимальный ток БЕК: 5В / 3А
  • входное напряжение: 5.6…12.6В (2S…3S LiPo, автопределение)
  • вес: 24гр
  • размер: 45x25x4мм
  • программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)

2)TURNIGY Plush регулятор хода 30А (для БК моторов)

Характеристики:

  • максимальный длительно допустимый ток: 30А
  • максимальный кратковременно допустимый ток: 40А
  • тип БЕК: линейный 5В / 2А
  • входное напряжение: 5.6…16.8В (2S…4S LiPo, автоопределение)
  • вес: 25гр
  • размер: 24х45х11мм
  • программируемые функции: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл)

Заметьте, Турнижи может работать от 4х банок, а в остальном это одно и то же. У SuperSimple непрограммиуремых иногда ещё и некоторые функции вырезают с прошивки.

У меня есть и 40А СуперСимпл и 40А Турнижи. По личным впечатлениям на 3х банках полимеров или 4х А123:
1.1) СуперСимпл остаётся с нормальной температурой и нормальной работоспособностью до 27А
1.2) СуперСимпл стабильно работает, но очень горячий при токах до 27-35А
1.3) После 35А отрубал мотор у меня 8(

2.1) Турнижи 35А --тёплый, но терпимо. Никаких намёков на перегрев или неработоспособоность нет.
2.2) 42А --горячий, но за 7 минут работы ни разу не подвёл

У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.
П.С. А ещё есть у ОЕМРЦ и серии TURNIGY Sentry фича что подрубаешь балансировочный разъём батареи к балансировочному разъёму рега – и он отсекает не по общему напряжению, а по самой хреновой банке. У меня такой 60А --проверил --так и работает 8). Очень хорошая защита, если кто-то грешит на одну из банок пака.

hivolt
Yamarin:

Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))

Появилась информация.
на 12 банках ток 74А и 8040 оборотов на винте 18*10 в статике

SSergo
ukkr:

У себя использую СуперСимпл 40А там где токи до 25А. Очень бюджетно и качественно. Турнижи 40А ставлю где токи до 40-45А --вопросов нету.

Аналогично. Сам с прошлого лета пользую Turnigy Plush 40a с постоянной нагрузкой до 35 ампер и очень им доволен. Не особо доверяя китайцам, СуперСимпл специально взял на 40 ампер, хотя планирую использовать его на токах не более 25 а. Так как рег будет недоступен (зашивается в фюз рядом с импеллером), хотелось иметь запас по мощности. Смутило, что он быстро нагревается уже при половинной от номинала нагрузке, вот и попросил поделиться впечатлениями обладателей сего чуда.😃

Коллеги, спасибо за дополнительную информацию и по другим китайским регам.
Удачи!

PANICH

Имею вот такой регуль (или он меня!):
Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
Как я понял надо “недостающие” детальки припоять???
И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7😵 Подскажите?

Alex_177
O_Lenin:

Попробовал 3548-900. Результаты с 4 банками: 13х4Е - ток 38-39А, тяга 2,25 кг

Хм… У меня тяги 2,51 и это при -10, правда токи еще все никак не померяю, калькулятор говорит 42А. Акк Зиппи флайт макс 2200 4S

P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, терпимые для двигуна токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше:) Уже даже жалею, что 3536 не взял

Den_P
Alex_177:

P.S Господа, а никто не грузил 3530\1100 винтом АпС 11х7, какие токи выходили? Сейчас у меня стоит на Брио 10Е, 11х5,5, после полета мотор холодный, акки чуть теплые, на днях постараюсь замерить тягу и токи. А то хочется грамм на 200 тяги побольше Уже даже жалею, что 3536 не взял

У Вас винты электро или SF? А то я попробовал 11*7SF аж на 30Амперном регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.

Alex_177

Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.

Gerasym
PANICH:

Имею вот такой регуль (или он меня!):
Сбрасывает обороты после примерно 5-7 сек работы!! Но снова их набирает если сбросить, а затем включить газ!
Как я понял надо “недостающие” детальки припоять???
И еще вот проблема! поставил тормоз а как обратно снать не знаю!!?7😵 Подскажите?

Это именно тот регуль о котором я писал,
ПАЯТЬ его в контакты…
Еще транзисторы поравняй и радиатор на термопасту;)

Den_P
Alex_177:

Винты электро. Калькулятор обещает 28А, и тягу 1300 гр, но так ли это. На Х.С кто-то пишет норм,а у одного двиг сгорел.

Думаю обещает правильно, у меня стоит щас GVS11*7 электро(не SF), с жескими прямыми лопастями, в статике на заряженной батарее 28А,тягу нече мерять. пробовал 11*4.7SF, ток 31А, 10*47SF,ток 28А

Gerasym

GWS с прямыми лопастями - это HD или DD
На хоббисити читал шта 10*6 лючче по КПД чем 10*4.7SF при том-же токе.

Den_P

Сегодня получил электронный безмен с погрешностью в 10грамм, прицепил к хвосту и сделал несколько замеров: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A , 1260гр.
GWS EP 11x70 - 28A, 1240гр.
APC 11x7SF - 35A . 1160гр.( очень тяжелый)
APC 10x4.7SF - 28A , 1150гр.

Gerasym

Значит на мой 600 грамовый пепелац с гравицапой С3530-1100 GWS10*6 DD будет в самый раз
Боюсь перегрузить 30-ти амперный суперсимпЕл

gprof

Привет коллегам.
Возникла проблема с движком TURNIGY С3530-1700 (недавно пришёл), точнее “регами,” которые он палит. 30Амперный Dualsky, на 4S 2200 Zippy и винте 7х5 загорелся через 15 секунд полёта (на бойцовке). Правда “попёр” как угорелый. Мотокалк в статике обещал 33А и по идее, на скорости, должен был разгрузиться до 26А (вполне для 30А “рега”) - не успел. Потом поставил “Симпл” 40А (дома проверял на 4S не долго - греется, но думал в полёте будет обдуваться) и, подстраховавшись, воткнул 3S 2200, с винтом 8х5. Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Кто подскажет - в чём может быть дело? Думал тайминг настроить, а его там и нет. Ясно что “рег” - го.но, но ведь работает частично.