электродвигатели TURNIGY
я как дурак эти мелодии слушал
Я тоже поначалу слушал. А потом поросил перевести мануал человека, знающего инглишь. Но меня оправдывает то, что я всегда учил французский.
Я тоже поначалу слушал. А потом поросил перевести мануал человека, знающего инглишь. Но меня оправдывает то, что я всегда учил французский.
Просто фишка в том, что я с помощью карты программирую рег. Из инструкции к карте, я понял, что музыка неотрывно связана с количеством банок.Кстати центури тоже автоматом детектит вроде.
я с помощью карты программирую рег
А я с помощью чего по-вашему?
музыка неотрывно связана с количеством банок
может и связана, но только для центури
Просто фишка в том, что я с помощью карты программирую рег.
А без карты у Сентури все функции доступны? Программирование с пульта, имеется ввиду.
А без карты у Сентури все функции доступны? Программирование с пульта, имеется ввиду.
Все кроме музыки.😁
Количество банок тоже автоматом определяется…
Все кроме музыки.😁
Количество банок тоже автоматом определяется…
Т.е. программатор никак функциональность регулятора не расширяет?
Колличество и тип банок вручную с пульта выставить можно?
Т.е. программатор никак функциональность регулятора не расширяет?
Колличество и тип банок вручную с пульта выставить можно?
Ну как так? А музыка? 😁
Тип банок выставляется обязательно - вручную (с пульта или с карты).
Количество банок нужного типа определяется автоматом.
Карта (кроме музыки) позволяет упростить процедуру программирования…
Карта (кроме музыки) позволяет упростить процедуру программирования…
А мануал у Вас есть? Можете выложить или дать ссылку?
Можете выложить или дать ссылку?
Вот мануал на H-Wing. Говорят, подходит. Но говернёра в настройках не нашёл.
Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.
Перемотал сгоревший. КПД остался темже, но мотор теперь стал переносить ток в 36 А.
Тема про перемотку этого мотора Чем заизолировать железо БК.
Но говернёра в настройках не нашёл.
Говернёр со стика недоступен. Возможно его вообще нету.
В Сентури 40 при перегрузке что-то срабатывает(к примеру, при капотировании на взлёте) и регулятор заного инициализируется. В регуляторе есть температурная защита, по описанию. Но вот что б ей сработать в течении долей секунды на холодном регуляторе, как то сомнительно. Лишь бы это не оказалость просадкой напруги после БЕКа и повторной инициализацией приёмника (Фут 2,4).
В Сентури 40 при перегрузке что-то срабатывает
Срабатывает защита от перегрузки, но не по температуре, а по пиковому току.
Срабатывает защита от перегрузки, но не по температуре, а по пиковому току.
Где об этом сказано? Сомнительно очень, что б в этом регуляторе была защита по току. Скорее всего просел пак и процессор перезагрузился.
- Намотка к сожалению ниже всякой критики, то есть выбиваются отдельные пряди проводов, и отдельные участки совсем не пролиты компаундом, то есть через некоторое время кирдык гарантирован. наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
У меня SK-6364-270, проверить его не получилось, батарей нет:(. В целом выглядит действително неплохо, но про качество намотки - подтверждаю, намотан безобразно. Я долго прикидывал по этому двигу, но пришел к выводу что бензин будет лучше - вес меньше и время работы больше, единственный плюс электрики - это превосходная управляемость, отсутствие проблем с запуском и стабильностью работы, точный контроль оборотов.
погнул вал, а после разборки , тоже увидел что одна прядь выбилась. Ничего не перетерлось,только лак чуть потерся. Аккуратно одел прядь наместо и пролил с торца обмотки 5ти минутной эбоксидкой.
Прикупил SK2826-1350 ради творческого интереса. 15 уев за возможность творить - это не деньги…
Начитался всяких какашек на хоббисити про этот движек и когда взя его в руки - понял, что люди не напрасно сетуют…
Магниты, конечно, моща… А вот статор… Статор подкачал… Обмоточки по 11 витков намотаны в 3 проводочка тоненьких (примерно 0.2)… Ламели заполнены на 1/2, витки уложены не плотно, словом ужасьть…
Откуда там 260 ватам взятся…?
Буду перематывать, кину витков по 13 проводом потолще, мне 1350 Кв не нужен, а там видно будет…
Начались проблемы с мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
отьездил 8 минут затем потеря оборотов! сейчас вручную кручу а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается!(((
Аккумуляторы на полном заряде!
Подскажите это все хана двиглу или регуль чего опять выделывается?
может подшибник… раз хрусь-хрусь есть… или чтото о магниты трётся…
[ а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается
Умелые китайцы клеят магниты на что-то типа термоклея, я во втором полёте потерял три магнита. Вот они и ширкают.
Это ж инранер, какие магниты!? Юрий Валентинович, ну ладно молодой обшибся, но Вы то с таки-и-им опытом 😃.
А вообще тема вроде про Турниговские движки…
У меня на одном из таких (из 2х шт) подшипник тоже не нравится - болтается, но дело скорее всего не в подшипниках, а в обмотке, или в выгоревшем ключе в регуле, а причиной может быть кстати неправильно установленный тайминг … ИМХО.
вручную кручу а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается!(((
Вы его как крутите при подключенном реге(питании), или отсоединив от регуля?
есттественно онтключив от регуля! Разбирал подшибники вроде ни чего так нормально живыее! А вотобмотка в одном месте поистерлась!
Поменял Аппаратуру все заработало как надо!! видать чего то пердатчик с приемником глючили!
Спасибо!