электродвигатели TURNIGY
Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.
Перемотал сгоревший. КПД остался темже, но мотор теперь стал переносить ток в 36 А.
Тема про перемотку этого мотора Чем заизолировать железо БК.
Но говернёра в настройках не нашёл.
Говернёр со стика недоступен. Возможно его вообще нету.
В Сентури 40 при перегрузке что-то срабатывает(к примеру, при капотировании на взлёте) и регулятор заного инициализируется. В регуляторе есть температурная защита, по описанию. Но вот что б ей сработать в течении долей секунды на холодном регуляторе, как то сомнительно. Лишь бы это не оказалость просадкой напруги после БЕКа и повторной инициализацией приёмника (Фут 2,4).
В Сентури 40 при перегрузке что-то срабатывает
Срабатывает защита от перегрузки, но не по температуре, а по пиковому току.
Срабатывает защита от перегрузки, но не по температуре, а по пиковому току.
Где об этом сказано? Сомнительно очень, что б в этом регуляторе была защита по току. Скорее всего просел пак и процессор перезагрузился.
- Намотка к сожалению ниже всякой критики, то есть выбиваются отдельные пряди проводов, и отдельные участки совсем не пролиты компаундом, то есть через некоторое время кирдык гарантирован. наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
У меня SK-6364-270, проверить его не получилось, батарей нет:(. В целом выглядит действително неплохо, но про качество намотки - подтверждаю, намотан безобразно. Я долго прикидывал по этому двигу, но пришел к выводу что бензин будет лучше - вес меньше и время работы больше, единственный плюс электрики - это превосходная управляемость, отсутствие проблем с запуском и стабильностью работы, точный контроль оборотов.
погнул вал, а после разборки , тоже увидел что одна прядь выбилась. Ничего не перетерлось,только лак чуть потерся. Аккуратно одел прядь наместо и пролил с торца обмотки 5ти минутной эбоксидкой.
Прикупил SK2826-1350 ради творческого интереса. 15 уев за возможность творить - это не деньги…
Начитался всяких какашек на хоббисити про этот движек и когда взя его в руки - понял, что люди не напрасно сетуют…
Магниты, конечно, моща… А вот статор… Статор подкачал… Обмоточки по 11 витков намотаны в 3 проводочка тоненьких (примерно 0.2)… Ламели заполнены на 1/2, витки уложены не плотно, словом ужасьть…
Откуда там 260 ватам взятся…?
Буду перематывать, кину витков по 13 проводом потолще, мне 1350 Кв не нужен, а там видно будет…
Начались проблемы с мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
отьездил 8 минут затем потеря оборотов! сейчас вручную кручу а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается!(((
Аккумуляторы на полном заряде!
Подскажите это все хана двиглу или регуль чего опять выделывается?
может подшибник… раз хрусь-хрусь есть… или чтото о магниты трётся…
[ а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается
Умелые китайцы клеят магниты на что-то типа термоклея, я во втором полёте потерял три магнита. Вот они и ширкают.
Это ж инранер, какие магниты!? Юрий Валентинович, ну ладно молодой обшибся, но Вы то с таки-и-им опытом 😃.
А вообще тема вроде про Турниговские движки…
У меня на одном из таких (из 2х шт) подшипник тоже не нравится - болтается, но дело скорее всего не в подшипниках, а в обмотке, или в выгоревшем ключе в регуле, а причиной может быть кстати неправильно установленный тайминг … ИМХО.
вручную кручу а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается!(((
Вы его как крутите при подключенном реге(питании), или отсоединив от регуля?
есттественно онтключив от регуля! Разбирал подшибники вроде ни чего так нормально живыее! А вотобмотка в одном месте поистерлась!
Поменял Аппаратуру все заработало как надо!! видать чего то пердатчик с приемником глючили!
Спасибо!
у меня используються моторы турниджи на 3 моделях, проблем никогда не было,я беру и регуляторы этой же фирмы, купил карту програмирования ,у братьев китайцев за 6 уе,мне кажеться если регулятор правильно запрограмирован, тайминги ,старт и тд. то проблем с ними не будет,единственная проблема со временем изнашиваються подшибники но если найти им замену ,то за те деньги что они стоят от 5уе до 25 уе при тяге от 500 грамм до 2,5 кг , моторы неплохие ,цены указаны за бугром у китайцев, доставка дней 20 ,цена в 2 раза дешевле чем в любом магазине ,по крайней мере у нас в Украине, а если вы берете их у нас в магазинах по 50 долларов то конечно они не стоят этих денег, это лично мое мнение и конечно я его не кому не навязываю.
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно? Пробовал ктонибуть?
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно?
Для чего?
Прикупил SK2826-1350 ради творческого интереса.
Если не затруднит, размер пакета не подскажете, кол-во полюсов и магнитов, зазор между магнитами и статором.
Магниты, конечно, моща
А в чем это выражается?
Качество механики на ваш взгляд?
Приветствую. Взял себе SK35-36 1400, все вроде неплохо, но вот обмотки меня смущают:(, часть прядей натурально болтаются и могут в связи с эти попасть под магниты. В общем я эти пряди отверткой аккуратно подтянул и сверху накапал циакрина, это ничего страшного и можно ли им прокапать еще чтобы быть уверенным что другие обмотки не уедут?
На средних оборотах без винта двигатель достаточно сильно ревет, на малых и высоких свук сильно тише, это нормально? Тайминги стоят “средние”.
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
Оставьте как есть - работает ведь.
Может и так. Но стал разбираться и выяснил, что таймингом можно влиять на эффективность работы движка
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
хмм, мотокальк дело хорошее, но иногда дело до абсурда доходит.
Я так понял мотор на 1700 об/в, это как бы далеко не трехбаночный, вернее совсем, на две банки пойдет. Раз такие обороты то считайте 1700х11,1В=18870об! Далеко не на всех ДВС такие, под нагрузкой конечно обороты упадут, но вот эти лишние обороты которые не набнрет мотор пойдут на нагрев.
Теперь вы ставите винт SF-это слоуфлаерный винт расчитанный на работу с редуктором или частоту вращения 5000-6000об/мин. еще и с минимальным шагом.
Короче если опустить все нюансы, то такая мотоустановка просто бестолковая, ток до 27 А, и это всего 800гр тяги. На 30А можно снимать до 1800-2000гр тяги.
И еще, зачем на самолете мягкий старт? Тормоз по желанию, с тормозом лучше планирует, так как меньше сопративления, однако на посадке иногда лучше с выключенным тормозом, всеж не планер со складным винтом.