электродвигатели TURNIGY
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно? Пробовал ктонибуть?
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно?
Для чего?
Прикупил SK2826-1350 ради творческого интереса.
Если не затруднит, размер пакета не подскажете, кол-во полюсов и магнитов, зазор между магнитами и статором.
Магниты, конечно, моща
А в чем это выражается?
Качество механики на ваш взгляд?
Приветствую. Взял себе SK35-36 1400, все вроде неплохо, но вот обмотки меня смущают:(, часть прядей натурально болтаются и могут в связи с эти попасть под магниты. В общем я эти пряди отверткой аккуратно подтянул и сверху накапал циакрина, это ничего страшного и можно ли им прокапать еще чтобы быть уверенным что другие обмотки не уедут?
На средних оборотах без винта двигатель достаточно сильно ревет, на малых и высоких свук сильно тише, это нормально? Тайминги стоят “средние”.
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
Оставьте как есть - работает ведь.
Может и так. Но стал разбираться и выяснил, что таймингом можно влиять на эффективность работы движка
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
хмм, мотокальк дело хорошее, но иногда дело до абсурда доходит.
Я так понял мотор на 1700 об/в, это как бы далеко не трехбаночный, вернее совсем, на две банки пойдет. Раз такие обороты то считайте 1700х11,1В=18870об! Далеко не на всех ДВС такие, под нагрузкой конечно обороты упадут, но вот эти лишние обороты которые не набнрет мотор пойдут на нагрев.
Теперь вы ставите винт SF-это слоуфлаерный винт расчитанный на работу с редуктором или частоту вращения 5000-6000об/мин. еще и с минимальным шагом.
Короче если опустить все нюансы, то такая мотоустановка просто бестолковая, ток до 27 А, и это всего 800гр тяги. На 30А можно снимать до 1800-2000гр тяги.
И еще, зачем на самолете мягкий старт? Тормоз по желанию, с тормозом лучше планирует, так как меньше сопративления, однако на посадке иногда лучше с выключенным тормозом, всеж не планер со складным винтом.
хмм, мотокальк дело хорошее, но иногда дело до абсурда доходит.
Я так понял мотор на 1700 об/в, это как бы далеко не трехбаночный, вернее совсем, на две банки пойдет. Раз такие обороты то считайте 1700х11,1В=18870об! Далеко не на всех ДВС такие, под нагрузкой конечно обороты упадут, но вот эти лишние обороты которые не набнрет мотор пойдут на нагрев.
Теперь вы ставите винт SF-это слоуфлаерный винт расчитанный на работу с редуктором или частоту вращения 5000-6000об/мин. еще и с минимальным шагом.
Короче если опустить все нюансы, то такая мотоустановка просто бестолковая, ток до 27 А, и это всего 800гр тяги. На 30А можно снимать до 1800-2000гр тяги.И еще, зачем на самолете мягкий старт? Тормоз по желанию, с тормозом лучше планирует, так как меньше сопративления, однако на посадке иногда лучше с выключенным тормозом, всеж не планер со складным винтом.
По поводу тормоза и мягкого старта может и есть рациональное зерно.
А вот по поводу мотоустановки - нельзя просто умножать вольтаж на обороты. Есть еще эффективность мотора и эффективность на валу. Итого, может предложенная конфигурация не является оптимальной, но по расчетам мотокалька обороты будут ~11000. Я пробовал ставить винт APC 10х5Е - греется регулятор, да и снимаемая тяга больше килограмма.
По описанию этот мотор для моделей весом 600-1300 грамм и может выдать мощность 340 ватт, а по питанию 2 или 3 банки.
По описанию этот мотор для моделей весом 600-1300 грамм и может выдать мощность 340 ватт
Мой сгорел на 330-ти Ваттах.
Сегодня буду делать облет птички. Облетаю - отпишу. С Собой беру еще АРС 9х3,8.
Давно пользую тернаджи, но сегодня сильно удивился, мотор 42 50 600KV, отклеиваются магниты!!! мотор едва тепленький, посадил пару магнитов на циакрин, один отклеился. В чем проблема и на что магниты приклеить?
Результаты облета - винта APC 8x3.8SF хватает за глаза. Пробег на взлете пара-тройка метров. Двиг практически не греется. Взлетал вообще в 2/3 газа основной полет 1/3 газа. Нормальный двиг, пока. альше посмотрим.
А магниты можно на эпоксидку.
на что магниты приклеить
Обезжирить и зачистить + UHU endfest 300 😃
Обезжирить и зачистить + UHU endfest 300 😃
А где такое чудо купить? спасибо
А где такое чудо купить?
Первая ссылка в Яндексе
www.wht.ru/shop/catalog/base/12381.php
вторая ссылка
www.modelsworld.ru/shop/product10681.php
и так далее
www.hobbycenter.ru/product_info_22056.html
А где такое чудо купить? спасибо
В ближайшем ОБИ.
Первая ссылка в Яндексе
www.wht.ru/shop/catalog/base/12381.php
вторая ссылка
www.modelsworld.ru/shop/product10681.php
и так далее
www.hobbycenter.ru/product_info_22056.html
спасибо большое!
Всем доброго времени суток.
При работе на малых и средних оборотах С35-30 иногда (скажем не часто но есть) ощущается и слышится звук типа «тук» , при этом вращение продолжается , обороты двигатель не меняет.
Предположение 1-е подшипник , 2- е контроллер чудит, механических посторонних шумов нет . Кто с таким сталкивался , что делать или ждать …хороший «ТУК» сам вылезет 😃. Заранее спасибо за советы.
хороший «ТУК» сам вылезет
Наверное так