электродвигатели TURNIGY
может подшибник… раз хрусь-хрусь есть… или чтото о магниты трётся…
[ а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается
Умелые китайцы клеят магниты на что-то типа термоклея, я во втором полёте потерял три магнита. Вот они и ширкают.
Это ж инранер, какие магниты!? Юрий Валентинович, ну ладно молодой обшибся, но Вы то с таки-и-им опытом 😃.
А вообще тема вроде про Турниговские движки…
У меня на одном из таких (из 2х шт) подшипник тоже не нравится - болтается, но дело скорее всего не в подшипниках, а в обмотке, или в выгоревшем ключе в регуле, а причиной может быть кстати неправильно установленный тайминг … ИМХО.
вручную кручу а внутри шир ширк! Снова включил мотор на полных греется и останавливается!(((
Вы его как крутите при подключенном реге(питании), или отсоединив от регуля?
есттественно онтключив от регуля! Разбирал подшибники вроде ни чего так нормально живыее! А вотобмотка в одном месте поистерлась!
Поменял Аппаратуру все заработало как надо!! видать чего то пердатчик с приемником глючили!
Спасибо!
у меня используються моторы турниджи на 3 моделях, проблем никогда не было,я беру и регуляторы этой же фирмы, купил карту програмирования ,у братьев китайцев за 6 уе,мне кажеться если регулятор правильно запрограмирован, тайминги ,старт и тд. то проблем с ними не будет,единственная проблема со временем изнашиваються подшибники но если найти им замену ,то за те деньги что они стоят от 5уе до 25 уе при тяге от 500 грамм до 2,5 кг , моторы неплохие ,цены указаны за бугром у китайцев, доставка дней 20 ,цена в 2 раза дешевле чем в любом магазине ,по крайней мере у нас в Украине, а если вы берете их у нас в магазинах по 50 долларов то конечно они не стоят этих денег, это лично мое мнение и конечно я его не кому не навязываю.
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно? Пробовал ктонибуть?
А если пробовать у нового мотора залить обмотки дополнительно?
Для чего?
Прикупил SK2826-1350 ради творческого интереса.
Если не затруднит, размер пакета не подскажете, кол-во полюсов и магнитов, зазор между магнитами и статором.
Магниты, конечно, моща
А в чем это выражается?
Качество механики на ваш взгляд?
Приветствую. Взял себе SK35-36 1400, все вроде неплохо, но вот обмотки меня смущают:(, часть прядей натурально болтаются и могут в связи с эти попасть под магниты. В общем я эти пряди отверткой аккуратно подтянул и сверху накапал циакрина, это ничего страшного и можно ли им прокапать еще чтобы быть уверенным что другие обмотки не уедут?
На средних оборотах без винта двигатель достаточно сильно ревет, на малых и высоких свук сильно тише, это нормально? Тайминги стоят “средние”.
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
Оставьте как есть - работает ведь.
Может и так. Но стал разбираться и выяснил, что таймингом можно влиять на эффективность работы движка
Нужен совет - есть пенолет весом 800 гр. + ХР аэродрайв 35-30 1700 + SuperSimpli 30 A программируемый. Винт через мотокальк был выбран APC SF 8х3,8. Тормоз включил. мягкий старт включил. А вот какой режим для тайминга? Доступно low (defoult) medium и хай. У кого как настроено?
Двиг запускал - разгоняется плавно, греется умеренно, не шумит во всем диапазоне оборотов
ЗЫ акк 1500 zippy-h 20c 3S
хмм, мотокальк дело хорошее, но иногда дело до абсурда доходит.
Я так понял мотор на 1700 об/в, это как бы далеко не трехбаночный, вернее совсем, на две банки пойдет. Раз такие обороты то считайте 1700х11,1В=18870об! Далеко не на всех ДВС такие, под нагрузкой конечно обороты упадут, но вот эти лишние обороты которые не набнрет мотор пойдут на нагрев.
Теперь вы ставите винт SF-это слоуфлаерный винт расчитанный на работу с редуктором или частоту вращения 5000-6000об/мин. еще и с минимальным шагом.
Короче если опустить все нюансы, то такая мотоустановка просто бестолковая, ток до 27 А, и это всего 800гр тяги. На 30А можно снимать до 1800-2000гр тяги.
И еще, зачем на самолете мягкий старт? Тормоз по желанию, с тормозом лучше планирует, так как меньше сопративления, однако на посадке иногда лучше с выключенным тормозом, всеж не планер со складным винтом.
хмм, мотокальк дело хорошее, но иногда дело до абсурда доходит.
Я так понял мотор на 1700 об/в, это как бы далеко не трехбаночный, вернее совсем, на две банки пойдет. Раз такие обороты то считайте 1700х11,1В=18870об! Далеко не на всех ДВС такие, под нагрузкой конечно обороты упадут, но вот эти лишние обороты которые не набнрет мотор пойдут на нагрев.
Теперь вы ставите винт SF-это слоуфлаерный винт расчитанный на работу с редуктором или частоту вращения 5000-6000об/мин. еще и с минимальным шагом.
Короче если опустить все нюансы, то такая мотоустановка просто бестолковая, ток до 27 А, и это всего 800гр тяги. На 30А можно снимать до 1800-2000гр тяги.И еще, зачем на самолете мягкий старт? Тормоз по желанию, с тормозом лучше планирует, так как меньше сопративления, однако на посадке иногда лучше с выключенным тормозом, всеж не планер со складным винтом.
По поводу тормоза и мягкого старта может и есть рациональное зерно.
А вот по поводу мотоустановки - нельзя просто умножать вольтаж на обороты. Есть еще эффективность мотора и эффективность на валу. Итого, может предложенная конфигурация не является оптимальной, но по расчетам мотокалька обороты будут ~11000. Я пробовал ставить винт APC 10х5Е - греется регулятор, да и снимаемая тяга больше килограмма.
По описанию этот мотор для моделей весом 600-1300 грамм и может выдать мощность 340 ватт, а по питанию 2 или 3 банки.
По описанию этот мотор для моделей весом 600-1300 грамм и может выдать мощность 340 ватт
Мой сгорел на 330-ти Ваттах.
Сегодня буду делать облет птички. Облетаю - отпишу. С Собой беру еще АРС 9х3,8.
Давно пользую тернаджи, но сегодня сильно удивился, мотор 42 50 600KV, отклеиваются магниты!!! мотор едва тепленький, посадил пару магнитов на циакрин, один отклеился. В чем проблема и на что магниты приклеить?
Результаты облета - винта APC 8x3.8SF хватает за глаза. Пробег на взлете пара-тройка метров. Двиг практически не греется. Взлетал вообще в 2/3 газа основной полет 1/3 газа. Нормальный двиг, пока. альше посмотрим.
А магниты можно на эпоксидку.
на что магниты приклеить
Обезжирить и зачистить + UHU endfest 300 😃
Обезжирить и зачистить + UHU endfest 300 😃
А где такое чудо купить? спасибо