электродвигатели TURNIGY
винтик нужен другой
изменение тока на 10 А привели к росту тяги в 150 гр. - не выгодно. 😮
Вот и я отом же, но как изменить.
12" это предел по диаметру в верх.
При разбеге когда самик станет на передние колеса,
винт больше- будет косить взлетку.
думаю 4S прибавят оборотов, ну и тяги, но намного ли?
Но это я так думаю, а опыта ни-ка-ко-го.
Я так смотрю видео с рекомендованым Power 25 мотором,
он таскает нехило даже с воды и на 3S
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4451
или это рекламма?
- Ток 31А, мощь 340Вт. Кошка е…ла в другую комнату.
Просадка напряжения до 10,9в.
Тяга по безмену 1150гр. или около того.
Двигатель теплый.
Черная дыра какая-то, тяга должна быть не меньше 1600, куда моща девается не пойму… 😵
Можету вас там воздух сильно разряжен 😲
Правление постоновило:
В понедельник, пока америкосы будут спать,
закажу для чистоты эксперемента, на есприте родной Е-флаевский двигатель-
Power 25. А там будем посмотреть.
P.S. Именно разряжен, меткомбинат “Азовсталь” рядом. Железа в воздухе много.
ну на сегодня все, буду готовиться к завтрашним полетушкам. Учеба, мать ее.
Удачи.
При мощи в 300 Вт тяга 1150 - грамм - фигня какая-то. Есть опасюк, что 12х8, действительно, не тот винт. Кстати, в Мотокалке очень наглядно видно, что часто увеличение шага дает большой прирост в потреблении тока и еле заметный - в тяге.
Движок Turnigy 3542-1000 получил вчера, так что, на днях буду тестить…
Тести и обязательно-исповедь.
Можно даже побыстрей. Шучу. У него KV более и обороты
будут более, ну и кпд- средний на 3S, т. к. напряжение двигателя
ограниченно 2S-4S. Я там повыше спрашивал, может почти такой, прикупить?
А в ответ тишина. Жду с нетерпением теста.
Удачи.
У меня 35-42С 1100 оборотов на вольт.С винтом 12на6 и 13на4,7 тяги более 2 килограмм.Регулятор на 40 ампер,аккум 3 банки 2500 емкость,токоотдача 30-40с.
Только вот в комплекте были только какае-то непонятные разъемы,были припаяны только на мотор,на регуль не было ответных частей.
Может всё дело в точности ваших измерений безменом?
А кто чем меряет? Уменя безмен врет на почти 100гр.
Чем вообще положено мерять, есть такие приборы для моделистов?
Нужно тахометр прикупить ну и для тяги, только что?
А мотор так и идет- к мотору припаяны наконечьники а к регулю нет.
А завтра закажу две батарреи на 2200 и такой мотор.
Только вот 1100KV для Пипера не много ли, попробую.
приобретите E-Metr, раз занимаетесь электричками.
в нем много чего накручено.
Это есть, я по нем и меряю.
что-то я не понимаю
boroda_de несколько раз предлагал померить обороты
ответ был “Нечем мерять, этого прибора пока не купил.”
теперь выясняется что E-Metr в наличии. 😉
Дико извиняюсь, у меня Watt-meter
Меряет все, что касается електричества.
А тахометр прикуплю на неделе.
И безмен попытаюсь электронный.
в E-Metr есть тахометр, тестер для серв, программатор регуляторов от Гиперион (Пилотаж), при наличии кабеля инфа идет на комп.
плюс много чего еще, за исключением безмена 😉
Все это у меня есть по отдельности
Насколько я понимаю, зная обороты и параметры винта, можно по Пропселекту узнать тягу. Но винт должен быть жёстким, типа АПС, который не распрямляется от центробежной силы.
Что такое Пропселект, слышу и вижу много раз,
но не сталкивался.
Я тоже только слышал. Знающе здесь подскажут.
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Кстати > 300 ватт и всего 1,1кг тяги это сильно маловато, раза в полтора от среднего
[quote=boroda_de;830727]
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Спасибо ‘boroda_de’ ,
по ссылке есть класный калькулятор под Win в англоязычном варианте,
так там и эти моторы. Удобней чем Дуальский. Для меня.
Как ни думай, все равно показывает 1470гр. и 3S
Вот бы обороты чем, померять.