электродвигатели TURNIGY
Правление постоновило:
В понедельник, пока америкосы будут спать,
закажу для чистоты эксперемента, на есприте родной Е-флаевский двигатель-
Power 25. А там будем посмотреть.
P.S. Именно разряжен, меткомбинат “Азовсталь” рядом. Железа в воздухе много.
ну на сегодня все, буду готовиться к завтрашним полетушкам. Учеба, мать ее.
Удачи.
При мощи в 300 Вт тяга 1150 - грамм - фигня какая-то. Есть опасюк, что 12х8, действительно, не тот винт. Кстати, в Мотокалке очень наглядно видно, что часто увеличение шага дает большой прирост в потреблении тока и еле заметный - в тяге.
Движок Turnigy 3542-1000 получил вчера, так что, на днях буду тестить…
Тести и обязательно-исповедь.
Можно даже побыстрей. Шучу. У него KV более и обороты
будут более, ну и кпд- средний на 3S, т. к. напряжение двигателя
ограниченно 2S-4S. Я там повыше спрашивал, может почти такой, прикупить?
А в ответ тишина. Жду с нетерпением теста.
Удачи.
У меня 35-42С 1100 оборотов на вольт.С винтом 12на6 и 13на4,7 тяги более 2 килограмм.Регулятор на 40 ампер,аккум 3 банки 2500 емкость,токоотдача 30-40с.
Только вот в комплекте были только какае-то непонятные разъемы,были припаяны только на мотор,на регуль не было ответных частей.
Может всё дело в точности ваших измерений безменом?
А кто чем меряет? Уменя безмен врет на почти 100гр.
Чем вообще положено мерять, есть такие приборы для моделистов?
Нужно тахометр прикупить ну и для тяги, только что?
А мотор так и идет- к мотору припаяны наконечьники а к регулю нет.
А завтра закажу две батарреи на 2200 и такой мотор.
Только вот 1100KV для Пипера не много ли, попробую.
приобретите E-Metr, раз занимаетесь электричками.
в нем много чего накручено.
Это есть, я по нем и меряю.
что-то я не понимаю
boroda_de несколько раз предлагал померить обороты
ответ был “Нечем мерять, этого прибора пока не купил.”
теперь выясняется что E-Metr в наличии. 😉
Дико извиняюсь, у меня Watt-meter
Меряет все, что касается електричества.
А тахометр прикуплю на неделе.
И безмен попытаюсь электронный.
в E-Metr есть тахометр, тестер для серв, программатор регуляторов от Гиперион (Пилотаж), при наличии кабеля инфа идет на комп.
плюс много чего еще, за исключением безмена 😉
Все это у меня есть по отдельности
Насколько я понимаю, зная обороты и параметры винта, можно по Пропселекту узнать тягу. Но винт должен быть жёстким, типа АПС, который не распрямляется от центробежной силы.
Что такое Пропселект, слышу и вижу много раз,
но не сталкивался.
Я тоже только слышал. Знающе здесь подскажут.
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Кстати > 300 ватт и всего 1,1кг тяги это сильно маловато, раза в полтора от среднего
[quote=boroda_de;830727]
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Спасибо ‘boroda_de’ ,
по ссылке есть класный калькулятор под Win в англоязычном варианте,
так там и эти моторы. Удобней чем Дуальский. Для меня.
Как ни думай, все равно показывает 1470гр. и 3S
Вот бы обороты чем, померять.
Вот бы обороты чем, померять.
Всегда пожалуйста.
Вот интересный тахометр. Лазерный (т.е. должен и при искусственном освещении работать)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такой
Я завтра и буду заказывать там, плохо что прибора тягу замерять не бывает.
Я только начинающий и многово чего надо, еще нет.
Вычисления это хорошо, но чисто теоретически. Нигде нет у нас безмена электронного,
у соседей в Москве валом а тут не видел. Я тут изголялся с кантером китайским да всякие рычаги
приделывал к весам кухонным, вообщем хрен знает что получалось ± 300гр.
А калькулятор действительно больше понравился, много пород двигателей и батареек.
Все просто и удобно. Еще раз спасибо.
Мне Мotocalc больше нравится, там можно мотоустановку к ЛА привязать. В моём блоге есть руссифицированая версия 😎