Липецк! Отзовитесь!))
Дим,я просматриваю площадку где и что катать,тем более как.
каждая автомодель требует определенной трассы.
Я тоже просматриваю: сначала Лося запускаю, а потом просматриваю что там за трасса.😁 В сегодняшних покатушках покрышки, пеньки бордюры и деревья не сильно пострадали.😵 Лось всех победил!!!😃
росматриваю площадку
прям всю площадку? С трудом верится. Лан пох, закрыли тему, че случилось, то случилось… Ну так что никто в Воронеж не собирался?
сначала Лося запускаю
так самый крупный зверь то.
Вопрос ДВСникам, если двигатель сначала ездил на 20% топливе, а теперь его будут кормить 15%, сильно придётся двигатель перенастраивать? И если да, то - можно попробовать самому, или лучше попросить на поле людей более опытных?
Вопрос ДВСникам, если двигатель сначала ездил на 20% топливе, а теперь его будут кормить 15%, сильно придётся двигатель перенастраивать? И если да, то - можно попробовать самому, или лучше попросить на поле людей более опытных?
я его даже мешал. причем разных производителей.
попробуй сам настроить.
если мотор до этого работал,то может и не придется.
либо самую малость.
я их даже мешал. причем разных производителей.
Значит сегодня пойду к бывшей автостанции, попробую завести и погазовать.
а теперь его будут кормить 15%
не вертолетное случаем?
не вертолетное случаем?
Другого пока нет.
я от него мотор на тамии еле очистил.
думал двиглу кирдык. простоял дней 10 всего.
я от него мотор на тамии еле очистил.
думал двиглу кирдык. простоял дней 10 всего.
ё-моё, что совсем дерьмо?
Нет не дерьмо. Просто там масло больше чем в автомобильном. Будет немножко плеваться маслицем из глушака и футорки карбюратора. Отсюда и грязь. А вообще лучше использовать рекомендованное автомобильное, меньше грязи.
Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.
Отсюда и грязь.
рыжий налет.после которого двигатель вообще не крутился.
ведешкой еле отмыл.
Рыжий налёт это влияние большого процента нитры. Короче это коррозия. Я выше описал что нужно делать чтоб остановить процесс корозийного износа. Но всё равно от неё не куда не дется.
Что у тебя с работой Роман? Что говорят? У нас полная жопа! Я работаю без выходных А другие сидят без работы.
но у меня такое первый раз.
fazer стоял 2 месяца после последней покатухи. ни чем не мазал.
как новый был.
а тут самогон какой то.)))
Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.
а тут самогон какой то.)))
Движок желательно приучать к одному топливному производителю. На топливе хоть и пишут его состав но по сути все бодяжат его по разному используют разные хим компоненты. У кого они качественные а у кого гавно. И вся эта химия вступает в реакцию друг с дружкой, от сюда и появляется эта рыжая дрянь.
Ну и конечно нитра будет оказывать своё влияние. Чем больше нитры тем легче запуск. И второе тем больше износ и коррозия подшипников и пары. Если двигатель длительное время не используется то его необходимо промыть и смазать маслом для консервации. Он потом тебе спасибо скажет за такую заботу.
Вот и пригодится канистрочка с маслицем =) Ром, купил, как ты сказал ВДшку, чтобы не было горя. Будем обрабатывать. И, наверно в вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Нормальное топливо надо покупать,не говно по 800р за галлон.после байрона и мекамо моторы все были как новые,естественный нагар на поршне и никакого говна в картере и выхлопе.
Его никто не покупал - отдали в нагрузку с вертолётом.
вертолёт я его (это топливо) заправлять не стану. Как-то стрёмно.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Ты не понял. Вертолётные двигатели используют именно топливо содержащее большое количество нитры, именно 20%-30% и масло 22-24% потому-что он работает но максимальных оборотах в очень тяжёлых условиях с огромными перегрузками. Вообще тебе не плохо бы почитать о ДВС двигателях, здесь есть специальная ветка. Многое узнаешь и поймёшь.
Про нагрузки я помню, просто не понравилось то, что выше написали про коррозию.
А по поводу темы, честно, положа руку на сердце, за 2 часа с Игорем Ивановичем я узнал больше чем за всё время прочтения той ветки. Но тут вполне не отрицаю, что могу оказаться хорошим слушателем, но плохим читателем.
написали про коррозию.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Чистота и бережное отношение к механизмам----никогда не являлась причиной преждевременного выхода из строя оборудования.
Понял, грамотное ТО и всё будет в норме.