Комсомольчане отзовитесь
трубки не силиконовые. Скиньте ссылку на бензостойкие трубки кто нибудь
Дак они вроде как бензостойкие силиконовые трубки?
По поводу ДВС, я бы взял последний. Первый ну очень тяжёлый, почти как полтиник. У второго карб сбоку, это не есть хорошо при недай бог падениях и капот резать больше придётся. Бак топливного ОЧЕНЬ много))) у меня 550 кубиков, а этот на литр ажно) повнемательней Анатолий 😃 топливная трубка синяя мне не понравилась, разбухает от бензина, а потом думеет. Пользуюсь вот такими banned link (не реклама). Свечи такие на тестил, не подскажу, по отзывам смотри. Комплект подойдёт, хотел взять сбе да были в минусе. Качаество метала тоже по озывам пошарить. Зажигание взял бы такое основывался бы на отзывах banned link (не реклама) Винты бы взял размером 17х8, 17х10,18х8 такой же серии как у меня и Алексея banned link
Толя у меня RCG 26cc Gas engine w/ CD-Ignition 2.6HP/1.95kw этот на самолете стоял. Ничего плохого сказать не могу.
повнемательней Анатолий
Еслиб я знал сколько они жрут) Я ведь на поле только мельком под капот катане заглядывал и объемов бака не оценил))
Спасибо щас посмотрю замены)
Так. Значит в смету идет
- турнига
- Бак и пробка к нему
- Трубка силиконовая
- Глушитель
- Зажигание посмотрим такое закину
- Карбюратор Он у них одинаковый как я понял.
- Ключи
- Свечи
PS Ох главное чтоб пропустили все это и остальную требуху…
banned link трубку вот эту брал.Реально не боится бензина.
))) Сергей ее и раскритиковал)
Я летаю на ней. Трубка это не главное. Ее можно купить в магазине бензопил .
Так. Значит в смету идет
Думаю нормальный набор. Про винты не забыл? Кстати про мотор мнение о нем сложилось не однозначное почитай ветку в бензиновых моторах, именно про 26сс
Ну мотор я посоветывал по оптимальным хар-кам и попрактичней, сам не пользовал, конкретно только форумы подскажут. От круглого бака я бы отказаллся, “кирпич” проще закрепить 😃 А трубка у меня была на сутки в бензе(забыл топливо слить), ну что было потом с ней я писал выше.
Народ подскажите пожалуйста по бензиновым двигателям. Универ деньги выделяет хотели бы взять что нить не дорогое на попробовать.
Присмотрел вот такой Двигатель
Подскажите чего еще с паркфлаера заказать к нему Или может другой какой заказать? Бензином у нас никто не занимается поэтому надо взять все что понадобится по максимуму из того что самому сделать не получится или здесь нельзя будет приобрести.
Землякам привет!от Советская Гавань!по этому движку:летаем второй сезон на нём!На 1.4 м. Движком довольны(конечно не для 3D)сегодня попробую отснять видио!или сфотаю.
fasprim.ru/forum/index.php? И вот ссылка полезная будет!Многие ответы можно найти.Всё ближе к дому!😃))
там в разделе "встречи"про нашу летную жизнь.
Отлично, Святослав! На видео особенно хорошо видно, как классно работает стабилизация. По курсу вообще как в компьютерной игре. Держит как вкопанный. А вот “холодец” на картинке от вибрации. Надо городить подвес и искать место где минимум вибраций…
Чо-то выпал из контекста… Стоко про бензин нагородили… ДАЕШЬ БЕНЗИН В МАССЫ!!!
Да уж. Силикон бензин плохо держит. Надо искать трубки от фирмы Тигун или неопреновые (черные). Та что синяя. может быть и есть тигуновская. Она по свойствам должна быть похожа на капельницу, но более эластичная и в бензине не дубеет. А вот силикон слегонца разбухает и потом рвется без усилия…
Бак действительно лучше не круглый. Как не крепил хомутами в ложементе, все равно от вибраций начинает его крутить вокруг оси. Ну и трубки соответственно перекручивает и на себя наматывает… А квадрат - он и в Африке квадрат, особенно если в квадратной постельке лежит…
никому в городе случайно не попадались такие или похожие лезвия www.lutz-blades.com/ru/popup/...8ea8f72933df6e ? если увидит кто, дайте знать п
Я их покупал в Хабаровске, в ТЦ Выбор (который на Пионерской около судостроительного) Там есть магазин строительный Баярд. Таквот, если кто с оказией…
Таквот, если кто с оказией…
да, если вдруг у ког оказия будет, возмите пожалуйста. Саша, ты мою смс получал?
Получал. Вот и пишу. Мимо Хабаровска в районе 17 числа, по слухам, будет пролетать на бреющем Леша Некрасов… Кста, в том же Баярде, продается подкладка под напольное покрытие типа потолочки но 0.5х1 метр. Об ней чуть раньше здесь обсуждали…
Мимо Хабаровска в районе 17 числа, по слухам, будет пролетать на бреющем Леша Некрасов… Кста, в том же Баярде, продается подкладка под напольное покрытие типа потолочки но 0.5х1 метр. Об ней чуть раньше здесь обсуждали…
очень ценная информация! спасибо Александр!
итак господа! сегодня наконец попал в гараж и немного поколдовал над станком, благодаря информации Александра и Сергея (за что им огромное отдедьное спасибо!!!) у меня получилось вырезать пару пар консолей. к сожалению не все советы удалось воплатить в жизнь, но большую часть получилось, все было расчитанно в строгости, как советывал Александр, но на первых двух консолях, что сегодня были загубленны все равно по корневой нервюре нить выходила быстрее, нежели по концевой, немного посидев и подумав я, как настоящий физик пошёл по пути наименьшего сопротивления, да просто взял и рукой слегка подтормаживал движение нити по концевой спирали, в резудьтате с третей и последующей консолях удалось таким способом дабиться равномерного прохождения струны но всей поверхности концевой и корневой нервюр вот результат 😃
а, чуть не забыл, вот то, что осталось после неудачных экспериментов
Сегодня случился первый краш на большом вертолете. Открутился винт крепления и отлетела шайба для остановки ротора. Повстречалась с одной из лопастью. Сначала не понял что произошло, инстинктивно дернул ХОЛД, вертолет продолжал лететь на немного его трясло. Решил включить двигатель для более мягкой посадки, оказалось зря я это сделал. Его начало сильно крутитьпротив часовой стрелки и я мысленно попрощался с ним, но все обошлось. Плюхнулся об землю на шасси. В результате после осмотра выяснилось что все цело за исключением одной лопасти, шестерен хвостовой передачи и шайбы для остановки ротора. Пытался ее отыскать - не смог.
Теперь надо заказывать запчасти на сумму $55 без доставки. Думаю мне повезло что так легко отделался, могло быть хуже.
да блин, вертолет сложная штука, жалко было бы его потерять!
А мы сегодня ездили отдыхать семьей на мылку и там я попускал цессну). Забавное место. Берег высокий и залив со сходящимися берегами создают небольшой восходящий поток. Забирался на цессне повыше и планировал. Один раз удалось поймать хороший поток и попарить несмотря на то что самолет далек от планеров)) НА середине второго акка начал крутить бочки и петли в планировании. В итоге сломалось крыло пополам))) Причем что интересно сломалось не в момент выхода из пикирования а уже после завершения маневра на легком наборе высоты) Падение закончилось благополучно в минус только винт. Ремонту на пять минут) Многострадальная цессна живет и летает уже пятый год.
вот результат 😃
Молодец Алексей! “Растет мастерство молодых исполнителей” 😉
Только я не понял: ты пишешь, что корневая выходила быстрее, а подтормаживал концевую (а по идее подтормаживать надо ту которая спешит). Ну ладно. Ты пойми простое правило: музыку заказывает корневая нервюра. Относительно нее в случае расбаланса концевая либо спешит либо отстает. Так вот, если концевая спешит, то двигай точку крепления ее нити на рычаге к его оси, и наоборот. По твоему описанию, если корневая выходит первой, то значит,что концевая отстает. Надо чуток передвинуть точку крепления нити концевого шаблона дальше от оси (то есть ближе к точке крепления корневой нити)
По твоему описанию, если корневая выходит первой, то значит,что концевая отстает
нет, наоборот, наверно в описании сам запутался 😃 корневая не успевает за концевой и я просто слекга придерживаю концевую.
корневая не успевает за концевой
ага, значит концевая спешит, значит надо убавить ее скорость, т.е. передвинуть ёйную нитку ближе к оси вращения…