Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Да пилотага летала реально. Но была очень тяжела. старый хозяин покрасил ее краски не пожалел . Вот она и набрала 4 кг. Совершил 5 полетов а потом решили ее запалить. Ну очень тяжолый самик ( БЫЛ).
Горела минут 40. Слои стеклоткани пена+армировано железом . Сделана была явно не для пилотажа. Бака хватило на 30 минут полета. Пока летала успел покурить даже. Бак железный из нержавейки.
Вот движок оставил клевый МОККИ 10 кубов кольцованный ЗВЕРЬ.Предлагал народу самик хотел подарить но народ отказался.Ну чтоб домой не везти торжественно спалили. Это самолет хорош для музея авиации. Надеюсь ребята выложат фото и видео.( КОЛЯНУ ПРИВЕТ ЖДЕМ С КАТАНОЙ)
Я боюсь что завтра не успею,нужно еще удленители и всякую мелочовку докупать,с утра поеду покупать а там как пойдет.(жалко такой самик был).
Народ я купил новую КАТАНУ 😃 как у Коляна. Сегодня вечером вернее уже вчера в понедельник облетывали КАТАНУ Коляна летает супер. Только 46 движка немного маловато но все равно летает здорово. К выходным соберу поставлю 10 кубов будет ракета. 😃 Даже с расходами 30 % летает супер как ФОНТАНА.
Поздровляю. К выходным собирай, я привезу СУ-31 будем облётывать.
Всем привет!Вчера форум не работал, так что фото отчёт выкладываю только сегодня.Мотор уже перебрал, в магазине как обычно не оказалось нужных зап частей, зато под руку попалась отвёртка нужным диаметром 😁 .Ремонт занял минут 15, и ещё осталось на пару валов 😃 [attachment=332
27:attachment][attachm
ent=33230:attachment][
attachment=33233:attachment][attachment=3323
8:attachment][attachme
nt=33241:attachment][a
ttachment=33244:attachment][attachment=33249
:attachment][attachmen
t=33252:attachment][at
tachment=33255:attachment]
Дима по поводу TRIK-а надумали? Вот ссылка rcopen.com/forum/f1/topic41664
Здание на этом снимке - rcopen.com/files/4469659199707300770e27f4 - случайно не госпиталь в Красногорске, рядом с Новорижским шоссе? Типа для привязки к местности.
Здание на этом снимке - rcopen.com/files/4469659199707300770e27f4 - случайно не госпиталь в Красногорске, рядом с Новорижским шоссе? Типа для привязки к местности.
Нет,это на Пятницком шоссе. Если память мне не изменяет раньше её называли больницей( или госпиталем) в Отрадном.Раньше очень многое строили по типовым проэктам, так что может быть и в Красногорске такая же
😎 Собираемся сегодня полетать вечерком, кто готов присоеденяйтесь…
вообще госпиталь - армейское учреждение (причем красногорский - даже по-моему флотское), так что разница между больницей и госпиталем не малая ☕
😎 Собираемся сегодня полетать вечерком, кто готов присоеденяйтесь…
Я только в субботу вырвусь полетать…
Народ я купил новую КАТАНУ 😃 как у Коляна. Сегодня вечером вернее уже вчера в понедельник облетывали КАТАНУ Коляна летает супер. Только 46 движка немного маловато но все равно летает здорово. К выходным соберу поставлю 10 кубов будет ракета. 😃 Даже с расходами 30 % летает супер как ФОНТАНА.
К Вам такой вопрос, при установке .46 какая стала центровка? что куда двигали в фюзеляже для получения правильной? И ещё, если вы в выходные соберётесь приехать, очень было б интересно посмотреть на вашу птаху с новым мотором…
К Вам такой вопрос, при установке .46 какая стала центровка? что куда двигали в фюзеляже для получения правильной? И ещё, если вы в выходные соберётесь приехать, очень было б интересно посмотреть на вашу птаху с новым мотором…
Вопрос не ко мне конечно, но я сам груза на эту катану вешал 😃 приезжай, сам всё увидишь, мы и в будни собираемся регулярно, а с 46-м центровка сильно задняя… грузов навешали на морду грамм 100 наверное…
Вопрос не ко мне конечно, но я сам груза на эту катану вешал 😃 приезжай, сам всё увидишь, мы и в будни собираемся регулярно, а с 46-м центровка сильно задняя… грузов навешали на морду грамм 100 наверное…
так и предполагалось… тоже самое и сотворил… пасиб)
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
угу… я на .52 ей 13х4 влепил… подвесить удалось, но не у земли, страшно, если что, всё-таки тяги не хватит…
Да но центровка была сделана передней для Коляна.т.к опыта в пилотировании не много. Я на своей буду заднюю делать однозначно. С передней КАТАНУ не подвесишь на винте.
Самолет мне понравился очень . Даже с передней центровкой и расходаим 30 % летает хорошо.
Только нежный очень как ФАНТАНА.И движка 46 ему в притык.И винтик надо 13\4 или 13\5 однозначно.Ему обороты не нужны нужна статическая тяга это же фаныч по определению.
На 46 мотор фанфлайный винт АПС-12х4, на 50й 12,25х3,75 проверено неоднократно. И еще если вес самолёта более 2,0-2,2 кило он на 46 моторе висеть не будет!!!
p.s. Лопату 13х6 рекомендуется ставить на OS70fs-Ultimat, иначе можно двигатель спокойно запороть!!!
дело ведь не в диаметре винта, а в весе модели и соответственно в конструкции самого планера (наиболее оптимальный вес модели фана под 46 мотор 2,0Кг или меньше, ещё глушитель нужно поменять, но лучше летать на четырехтактнике и топливе не меньше 15% нитрометана-естественно фирменном).
Вот пример; Полётный вес 2,06Кг, размеры 1560х1610мм, мотор OS70fs-Ultimat с лопатой 13х6. Руль высоты разделён отдельными машинками
Упал с высоты примерно 150метров (отключился борт)
практически нет последствий!!!
Аппарат супер и для души и для адреналина. Конструкция практически не имеет изъянов (не проваливается, не скручивает, не болтает)
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Был у меня в том году FLIP-3D похожий. Летал супер на 46-FX/ Но на ноже в сильный ветер разорвало как тузик грелку. На винте 13\4 висел как на нитке на любой высоте.Жалко погиб в неравном бою.
Вот и думаю все таки на КАТАНУ поставить 52 или 58 МОККИ.; 46 явно слабоват для 3D я летал на Колиной КАТАНЕ . Думаю все таки попробовать 10 кубов. МОККИ кольцованый обороты поменьше зато тяга зверь. Таскал красную пилотагу 4 кг. свободно.Не понравиться воткну 52 четырехтактник.
Flip тяжелее и профиль крыла мне не нравится. Ну и естественно сборка как из дров. А здесь подборка материала, отсюда и малый вес и соответственно полётные характеристики. Продаётся также в АРФ с цельным крылом. Сборка и настрой проблем не вызвала, а вот мотор заставил попотеть при настройке и подборе топлива.
52 четырёхтактник менее мощный чем 46 двухтактник. Здесь нужен либо 70 либо 91 мотор(четырёхтактный), но соответственно модель набирает вес! Сам набор - тяжолый, поэтому лучше не мудрить и оставить 46 или потратиться на 50(двухтактный, кольцованный), поставить лопату как я писал (12,25х3,75 проверено идеальный фановый винт для него). Вес не сильно пострадает а мощи прибавится, но всё равно летать как фан не будет, в лучшем случае как пилотага. Все описанные мной моторы OsMax(полюбому не какие мокки рядом не стояли, и дело для фана не в мощи , а в крутящем моменте т.е. винт большого диаметра с малым шагом.
У меня ФЛИП был не стандартный а облегченный до безобразия весил 1800 гр. По этому и летал как надо. И МОККИ сейчас тоже переделанный с винтом 13\6 выкручивает до 17000 оборотов.У него от МОККИ только задняя часть картера . Какие то спецы его доводили до ума.Мне он достался за символические деньги.И карбюратор на нем реально работает
А из за одного самолета не хочеться еще покупать 70 или 90.